11.11.2004 Первый нарушитель правил рекламы пива оштрафован на 40 тысяч рублей Прославилась компания «САН Интербрю»
К компании «САН Интербрю» применены меры административной ответственности за ненадлежащую рекламу пива.
Как сообщили корреспонденту «Фонтанки» в пресс-службе ФАС, сегодня Комиссия Федеральной антимонопольной службы рассмотрела дело, возбужденное в отношении ОАО «САН Интербрю». Комиссия признала, что телевизионная реклама компании нарушает требования второго абзаца пункта 11 статьи 16 Федерального закона «О рекламе» - в ролике содержится информация о том, что употребление пива имеет важное значение для улучшения физического или психического состояния. На «САН Интербрю» наложен штраф - 400 МРОТ (40 тысяч рублей).