порт нефть
Tomchin.ru Информационно-аналитический портал
Новости  |  Аналитика  |  Публикации  |  Комментарии  |  Григорий Томчин    порт нефть
порт нефть Жизнь после пенсии порт нефть Кто же должен вворачивать лампочку?» порт нефть
Бизнес
Город порт нефть Общество порт нефть
порт нефть порт нефть
порт нефть
Новости
Аналитика
Публикации
Главная страница
Санкт-Петербург. Путь в XXI веке
Идеология новой России
Биография
СПС
Всероссийская ассоциация приватизируемых и частных предприятий
Публикации в СМИ
Поиск на сайте:
 
 только в данном разделе

Fineday.ru
okkervil

Новости

20.01.2005
Северные порты России теряют конкурентоспособность
Причина снижения конкурентоспособности, в росте железнодорожных тарифов - эксперт

Северные порты России становятся менее конкурентоспособными в сравнении с портами стран Балтии: Латвии, Литвы, Эстонии. Такое мнение высказали некоторые участники круглого стола «Конкурентоспособность российских морских портов: нужна ли портам поддержка государства?», прошедшего сегодня в ИА «Росбалт». Причина снижения конкурентоспособности, по мнению председателя правления комплекса «Белое море» Александра Митрофанова, в росте железнодорожных тарифов, которые с 1 января 2005 года увеличились на 12,5%. В результате на столько же подорожала транспортировка грузов до морских портов России.

«Для российского нефтяника транспортировка груза с месторождения в Роттердам через российские порты в среднем обходится в $100 за тонну. В случае экспорта нефти через порты Прибалтики транспортировка нефти обойдется в $110», — приводит пример Александр Митрофанов. При этом он отметил, что если отгрузка нефти осуществляется из центральной части России, то в этом случае везти ее в Европу дешевле через пороты стран Балтии. «Ярославский нефтеперерабатывающий завод отгружает нефть только на таллинский порт», — говорит Митрофанов.

С ним не согласился заместитель начальника Октябрьской железной дороги Олег Валинский. По его словам, «после увеличения железнодорожных тарифов разворота грузопотоков на порты Прибалтики не произошло». «Задолго до повышения тарифов мы изучили ситуацию по прибалтийским портам и считаем, что на конкурентоспособности российских портов это не отразилось и еще остался запас по повышению тарифов», — заявил Олег Валинский.

Росбалт

Ссылки по теме:

Внимание! Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Регистрация..

Добавить комментарий:
E-mail:

Пароль:
   Запомнить
Комментарий:

Аннотация комментария (Только для экспертов!):

Аналитика
23.09.2005
Андрей Илларионов: России угрожает госкапитализм

21.09.2005
Алексей Ведев:"Не может экспортноориентированная экономика расти с темпами 7-10% в год"

20.09.2005
Евсей Гурвич: "Наша налоговая система соответствует качеству экономики"

Публикации
16.09.2005
Григорий Томчин: "Мешок с деньгами может помочь решить три главные проблемы России"

31.08.2005
Григорий Томчин: от амнистии капитала - к реабилитации капиталиста

28.07.2005
Григорий Томчин: "Это надо было сделать давно". Законы "О концессионных соглашениях" и "Об особых экономических зонах"

Ссылки по теме

Ссылок по теме нет

Подписка на новости:
 
Подписка на анонсы публикаций: