транспортная магистраль Евразия-Америка консорциум концессионеров
Tomchin.ru Информационно-аналитический портал
События  |   Аналитика  |   Актуально  |   Авторы  |   О проекте    транспортная магистраль Евразия-Америка консорциум концессионеров
транспортная магистраль Евразия-Америка консорциум концессионеров Налоги, которые нас выбирают транспортная магистраль Евразия-Америка консорциум концессионеров Жизнь после пенсии транспортная магистраль Евразия-Америка консорциум концессионеров
Бизнес
Россия и Европа Город транспортная магистраль Евразия-Америка консорциум концессионеров Общество транспортная магистраль Евразия-Америка консорциум концессионеров
транспортная магистраль Евразия-Америка консорциум концессионеров транспортная магистраль Евразия-Америка консорциум концессионеров
транспортная магистраль Евразия-Америка консорциум концессионеров
Эльвин Калинин
Место технопарков в развитии России как инновационного общества
 
Игорь Липкин
Саморегулирование в оценочной деятельности
 
Григорий Томчин
Эффект 1917 года. История забывается, проблемы остаются
 
Григорий Томчин
Налоги, которые нас выбирают
 
Санкт-Петербург. Путь в XXI веке
Идеология новой России
Автобиография
Поиск на сайте:
 
 только в данном разделе

Fineday.ru
okkervil

События

24.04.2007
Строительство транспортной магистрали Евразия-Америка через Берингов пролив может быть реализовано совместно государством и бизнесом
Строительство транспортной магистрали Евразия-Америка через Берингов пролив может быть реализовано на основе частно-государственного партнерства. Такое мнение высказал на конференции, посвященной мегапроектам Дальнего Востока, заместитель главы Федерального агентства по особым экономическим зонам (РосОЭЗ) Максим Быстров.

Строительство транспортной магистрали Евразия-Америка через Берингов пролив может быть реализовано на основе частно-государственного партнерства. Такое мнение высказал на конференции, посвященной мегапроектам Дальнего Востока, заместитель главы Федерального агентства по особым экономическим зонам (РосОЭЗ) Максим Быстров.

По его мнению, передает ИТАР-ТАСС, строительство тоннеля может быть реализовано либо через Инвестфонд, либо как концессия.

В то же время он отметил, что существующий сегодня проект недостаточно проработан. «Я считаю, что проект - это, как минимум, технико-экономическое обоснование, а рассказы про предполагаемый объем грузоперевозок, залежи элементов таблицы Менделеева - это только задумки». По оценкам замглавы РосОЭЗ, только на разработку проектно-сметной документации потребуется порядка 120 млн долларов. Он призвал координаторов проекта не ждать выделения средств из бюджета заинтересованных стран, «а подумать, как привлечь к проекту бизнес».

Быстров подчеркнул, что проект, оцениваемый примерно в 60 млрд долларов, может быть реализован на основе концессии и, скорее всего, одному концессионеру этот проект будет не под силу. По его мнению, «возможно, будет создан консорциум концессионеров».

Он считает, что компании, имеющие месторождения в районе предполагаемого строительства, также могут проявить интерес к проекту. «Например, в Магаданской области есть серьезные золотодобывающие компании, которые могут проявить интерес», - считает Быстров. В качестве примера он привел угледобывающую компанию в Читинской области, которая помимо развития своего месторождения финансирует на 30 процентов строительство железной дороги для транспортировки угля.

Как отметил председатель Совета по изучению производительных сил Минэкономразвития РФ и РАН Александр Гранберг, на разработку проекта может уйти около двух лет. «На сегодняшний день - это пока концепция», - сказал он.

Ориентировочный объем инвестиций для реализации проекта оценивается в 65 млрд долларов. Он предполагает строительство 100-километрового тоннеля под Беринговым проливом, который соединит в единую сеть железнодорожные магистрали Европы, Азии и Америки. Помимо железнодорожного сообщения, тоннель позволит транспортировать электроэнергию.

   





Ссылки по теме:

    Ссылок по теме нет

    Другие публикации по теме:




    Внимание!
    При перепечатке материалов данного сайта активная гиперссылка на tomchin.ru обязательна.

    09.11.2007
    Агитация под запретом
    В ходе избирательной кампании практически все партии имеют основания жаловаться на использование против них административного ресурса. С проблемами сталкиваются КПРФ, «Справедливая Россия», «Яблоко», ЛДПР и СПС.

    08.11.2007
    Власть осталась при своем
    Депутаты Законодательного собрания Санкт-Петербурга отклонили законопроект «О структуре исполнительных органов государственной власти», который должен был зафиксировать полномочия вице-губернаторов, комитетов и других органов исполнительной власти.

    Аналитика

    26.10.2007
    Григорий Томчин о росте цен

    11.09.2007
    Григорий Томчин: «Закона о малом бизнесе вообще быть не должно!»

    03.09.2007
    Григорий Томчин Оценка: отлично с плюсом

    28.08.2007
    Налоги заплатят граждане

    15.08.2007
    Судебная экономика

    Другие материалы >>>

    Подписка на новости:
     
    Подписка на анонсы публикаций: