РЖД инвестиции дороги Якунин
Tomchin.ru Информационно-аналитический портал
События  |   Аналитика  |   Актуально  |   Авторы  |   О проекте    РЖД инвестиции дороги Якунин
РЖД инвестиции дороги Якунин Санкт-Петербург: инструкция, как сказку сделать былью РЖД инвестиции дороги Якунин От личной безопасности — к общей РЖД инвестиции дороги Якунин
Бизнес
Россия и Европа Город РЖД инвестиции дороги Якунин Общество РЖД инвестиции дороги Якунин
РЖД инвестиции дороги Якунин РЖД инвестиции дороги Якунин
РЖД инвестиции дороги Якунин
Эльвин Калинин
Место технопарков в развитии России как инновационного общества
 
Игорь Липкин
Саморегулирование в оценочной деятельности
 
Григорий Томчин
Эффект 1917 года. История забывается, проблемы остаются
 
Григорий Томчин
Налоги, которые нас выбирают
 
Санкт-Петербург. Путь в XXI веке
Идеология новой России
Автобиография
Поиск на сайте:
 
 только в данном разделе

Fineday.ru
okkervil

События

07.09.2007
Масштабные инвестиции в РЖД
В железные дороги до 2030 года будет вложено даже больше, чем предлагало РЖД - почти 14 трлн рублей. Госмонополия сама готова профинансировать 42 процента расходов, остальное должны дать бюджет и частные инвесторы.

В России на 1000 кв. км территории приходится всего 5 км железных дорог, в семи регионах их нет вообще, а 23 крупнейших месторождения полезных ископаемых не разрабатываются, потому что к ним не проложены рельсы. Президент РЖД Владимир Якунин заявил, что для решения проблемы отрасли нужны до 2030 года 10 трлн рублей.

Правительство рассмотрит стратегию развития железных дорог до 2030 года, которая предполагает два варианта — в зависимости от того, как будет развиваться экономика, по энергосырьевому или инновационному пути.

Минимум на железные дороги будет потрачено 11,309 трлн рублей, из них на дороги общего пользования пойдет 75 процентов, остальное — промышленный транспорт. Федеральный бюджет потратит 1,8 трлн рублей (16 процентов), регионы — 0,5 трлн рублей (4 процента). РЖД готова взять на себя 5 трлн рублей (45 процентов), остальные 4 трлн рублей должны вложить частные инвесторы.

В максимальном варианте общий объем инвестиций увеличивается до 13,78 трлн рублей. Федеральный бюджет вложит 2,729 трлн рублей (20 процентов), регионы — 0,673 трлн рублей (5 процентов). РЖД обещает потратить 5,879 трлн рублей (42 процента), а остальные 3,1 трлн рублей частные инвесторы вложат в развитие промышленного транспорта и 1,38 трлн рублей — в транспорт общего пользования.

Тогда российские железные дороги преобразятся. Все ограничения их провозной способности будут сняты, появится 20 462 км нового полотна. Скорость доставки грузов вырастет на четверть, пассажирских поездов — на 17 процентов, а объем транзитных грузов — в 3,6 раза. Число линий, по которым поезда смогут ездить со скоростью 160-200 км/ч, вырастет в 14 раз, а в некоторых местах поезда поедут со скоростью 300 км/ч, рассказал заместитель министра транспорта Александр Мишарин.

Новые дороги протянутся к портам Балтики и Приморского края, а также Мурманска, вдоль восточного склона Урала.

Магистраль «Севсиб» пройдет от Сургута через Красноярский край и Томскую область до Ленска, появятся: линия Якутск — Магадан, дороги из Центральной России на Архангельск и Мурманск, высокоскоростные магистрали из Москвы в Петербург, Адлер и Нижний Новгород.

Государство будет привлекать инвесторов не только бюджетными деньгами, но и тарифами. К 2030 году доля нерегулируемых тарифов в грузовых перевозках составит 50 процентов (сейчас 15 процентов), в пассажирских — 70 процентов.

 

Tomchin.ru, «Ведомости»

    

Комментарии:
Владимир Якунин, президент ОАО «РЖД»
Смысл программы заключается в том, чтобы к 2030 году «расшить» все болезненные места в этой отрасли, решить проблему износа основных фондов и проблему прокладки железнодорожных магистралей к основным точкам экономического роста в стране.

«Российская газета», 5 сентября 2007 года
Игорь Николаев, директор департамента стратегического анализа ФБК
Сейчас государство практически никак не финансирует железные дороги, так что 119 млрд рублей в год будут очень кстати. Если стратегия будет принята, это будет второй этап в развитии железнодорожной сети с начала века, ведь за последние 15 лет железнодорожных путей стало даже меньше на 2500 км.

«Ведомости», 6 сентября 2007 года





Ссылки по теме:

  •  Поезд в 2030-й
  •  Создание Российского транзитного транспортного коридора
  •  Минэкономразвития пойдет по путям сообщения

Другие публикации по теме:




Внимание!
При перепечатке материалов данного сайта активная гиперссылка на tomchin.ru обязательна.

09.11.2007
Агитация под запретом
В ходе избирательной кампании практически все партии имеют основания жаловаться на использование против них административного ресурса. С проблемами сталкиваются КПРФ, «Справедливая Россия», «Яблоко», ЛДПР и СПС.

09.11.2007
Наказ избирателей
Депутаты Законодательного собрания Ленобласти приняли во втором чтении проект областного бюджета на 2008-2010 годы. Главной новостью стало существенное - в три раза - уменьшение депутатских фондов «на работу в округах».

Аналитика

26.10.2007
Григорий Томчин о росте цен

11.09.2007
Григорий Томчин: «Закона о малом бизнесе вообще быть не должно!»

03.09.2007
Григорий Томчин Оценка: отлично с плюсом

28.08.2007
Налоги заплатят граждане

15.08.2007
Судебная экономика

Другие материалы >>>

Подписка на новости:
 
Подписка на анонсы публикаций: