Стратегическое партнерство 1520 Григорий Томчин
Tomchin.ru Информационно-аналитический портал
События  |   Аналитика  |   Актуально  |   Авторы  |   О проекте    Стратегическое партнерство 1520 Григорий Томчин
Стратегическое партнерство 1520 Григорий Томчин Жизнь вместо пенсии Стратегическое партнерство 1520 Григорий Томчин Почему Россия не Китай Стратегическое партнерство 1520 Григорий Томчин
Бизнес
Россия и Европа Город Стратегическое партнерство 1520 Григорий Томчин Общество Стратегическое партнерство 1520 Григорий Томчин
Стратегическое партнерство 1520 Григорий Томчин Стратегическое партнерство 1520 Григорий Томчин
Стратегическое партнерство 1520 Григорий Томчин
События
Аналитика
Григорий Томчин
Биография
Идеология новой России
Идеология новой России
Санкт-Петербург. Путь в XXI веке
Санкт-Петербург. Путь в XXI веке
Поиск на сайте:
 
 только в данном разделе

Fineday.ru
okkervil

Публикации

22.05.2006
Григорий Томчин: Транспортная инфраструктура в России — это дело всего мира
ВАПЧП(Р)

Президент Всероссийской Ассоциации приватизируемых и частных предприятий Григорий Томчин принял участие в работе Международного железнодорожного бизнес-форума «Стратегическое партнерство 1520» (18-20 мая, г. Сочи)

 

Международный железнодорожный бизнес-форум «Стратегическое партнерство 1520» был посвящен одной из самых важных, а может быть, и самой важной проблеме экономики России: созданию транспортной инфраструктуры на территории России, способной стать частью транспортной инфраструктуры мира. На форуме обсуждались вопросы развития в России транспорта и его ключевой части — железнодорожной составляющей — что могло бы обеспечить грузопоток через Россию, сравнимый с грузопотоком, идущим через Суэцкий канал. Иначе говоря, сделать Россию способной взять на себя треть грузопотоков Азия — Европа.

Хотя форум и занимался в основном вопросами железнодорожного транспорта как наиболее пригодного на сегодняшний день для решения этой задачи, тем не менее, задача стояла шире: с самого начала было решено, что необходимо иметь в стране  единую инфраструктуру как железнодорожного, автомобильного и морского, так и воздушного транспорта. Очень характерное название форума, которое определяется шириной колеи российских железных дорог (1520 мм), говорит о том, что транспортная инфраструктура в России — это дело всего мира. И в особенности, стран Европы, а уж тем более — крайне важно для совместного развития стран СНГ. 

Была показана перспектива и вскрыты недостатки. Одной из важнейших проблем является то что средняя скорость передвижения грузов по России составляет 10-15 километров в час. Связано это даже не с техническим состоянием путей, а именно с организацией процесса, документооборота, логистическими центрами, техническим совмещением российской, европейской и азиатской колеи, существующей тарифной политикой и несогласованностью различных экономических групп.

То есть, практически не внедряя новой техники, а только решив организационные проблемы, можно повысить среднюю скорость грузов по России от грузоотправителя до грузополучателя до 50-60 километров в час. Что даже при нынешней тарифной политике позволит на равных конкурировать с Суэцким каналом и иными морскими перевозками. В перспективе, когда речь пойдет об увеличении средней скорости груза до 100-120 километров в час, все остальные перемещения товаров станут неконкурентоспособными перевозкам через Россию.

Вскрытию проблем и недостатков всех видов, в том числе и организационных, и был посвящен форум. На нем присутствовали заместитель председателя правительства Российской Федерации Александр Жуков, министр транспорта Игорь Левитин. Форум решено сделать ежегодным и более широким с точки зрения представления видов транспорта.

На форуме одним из вопросов была гармонизация и стандартизация и внутри страны, и между разными странами. По этому вопросу  мной был представлен доклад по проблемам технического регулирования отрасли. 

 

Григорий Томчин, президент ВАПиЧП

 

 

 

 

 

 

 

Внимание!
При перепечатке материалов данного сайта активная гиперссылка на tomchin.ru обязательна.

Аналитика
07.06.2008
Олег Дерипаска остался один на диаметре

30.05.2008
России продемонстрировали арабское коварство

19.05.2008
Г. Томчин. «В сфере саморегулирования бюрократические препоны обоснованы»

31.03.2008
Россияне работают как нанятые

31.01.2008
Капитал-шоу

Другие материалы >>>

Подписка на новости:
 
Подписка на анонсы публикаций: