Морской фасад Финский залив Жусуков пассажирский Росморпорт порт
Tomchin.ru Информационно-аналитический портал
События  |   Аналитика  |   Актуально  |   Авторы  |   О проекте    Морской фасад Финский залив Жусуков пассажирский Росморпорт порт
Морской фасад Финский залив Жусуков пассажирский Росморпорт порт Санкт-Петербург: инструкция, как сказку сделать былью Морской фасад Финский залив Жусуков пассажирский Росморпорт порт Налоги, которые нас выбирают Морской фасад Финский залив Жусуков пассажирский Росморпорт порт
Город
Россия и Европа Бизнес Морской фасад Финский залив Жусуков пассажирский Росморпорт порт Общество Морской фасад Финский залив Жусуков пассажирский Росморпорт порт
Морской фасад Финский залив Жусуков пассажирский Росморпорт порт Морской фасад Финский залив Жусуков пассажирский Росморпорт порт
Морской фасад Финский залив Жусуков пассажирский Росморпорт порт
Эльвин Калинин
Место технопарков в развитии России как инновационного общества
 
Олег Вите
Большевистский переворот и современная Россия
 
Игорь Липкин
Саморегулирование в оценочной деятельности
 
Григорий Томчин
Эффект 1917 года. История забывается, проблемы остаются
 
Санкт-Петербург. Путь в XXI веке
Идеология новой России
Автобиография
Поиск на сайте:
 
 только в данном разделе
Fineday.ru
okkervil

События

05.05.2005
«Морской фасад» в Петербурге начнут строить в июле
Общая стоимость проекта оценивается в $2 млрд.

В июле 2005 года начнутся дноуглубительные работы в Финском заливе в рамках проекта строительства пассажирского терминала «Морской фасад» на Васильевском острове в Санкт-Петербурге. Об этом на пресс-конференции заявил вице-президент ООО Управляющая компания «Морской фасад» Серик Жусуков.

Общая стоимость проекта оценивается в $2 млрд. — это намыв новой территории площадью 450 га из них 146 га займет пассажирский порт с двухкилометровой причальной стенкой, способной принять одновременно семь крупногабаритных круизных пассажирских судов длиной более 300 м. Остальные 304 га пойдут под застройку. На этой территории планируется возвести жилые дома, гостиницы, бизнес-центры. Создание нового берега и его инженерная подготовка намечены на 2005 — 2009 годы, а застройка — на 2008 — 2015 годы. Вся намытая территория Васильевского острова перейдет в собственность города.

В 2008 году планируется завершить строительство первого пускового комплекса — три причала. Для этого в текущем году из федерального бюджета выделят 600 млн. рублей (примерно $21) на дноуглубительные работы. Пока еще ФГУП «Росморпорт» выбирает подрядчика на реконструкцию подходного канала, дноуглубительные работы в акватории. Всего на проведение этих работ из бюджета планируется взять 6 млрд. рублей ($214 млн.). По предварительным оценкам специалистов, общая стоимость пассажирского терминала превышает $500 млн. Недостающие средства авторы проекта намерены взять у инвесторов. Но пока список желающих никто не оглашает. «К осени станут известны первые инвесторы», — сказал президент ООО Управляющая компания «Морской фасад» Шавкат Кары-Hиязов.

В 2004 году под этот проект администрация Петербурга учредила ООО «Морской фасад Санкт-Петербурга». Затем в начале этого года образовалась компания ООО «Управляющая компания «Морской фасад». Теперь она управляет ООО «Морской фасад Санкт-Петербурга» и ООО «Проектно-строительное агентство «Перспектива». Именно эта организация занимается концепцией развития западной части Васильевского острова.

4 мая «Управляющая компания «Морской фасад» подвела итоги тендера на право намывать территорию. Конкурс выиграл консорциум из 6 компаний: VAN Oord and Contractors BV, ЗАО «Инжиниринговая корпорация «Трансстрой», ЗАО «Балтдрага», ООО «Корпорация ПТПС», ЗАО «Портовый флот» и ЗАО «Блатийская дноуглубительная компания».

Общая пропускная способность порта после постройки всех причалов составит 2,5 млн. человек в год. За счет увеличения потока туристов Смольный рассчитывает пополнить бюджет на $80 млн.

Росбалт





Ссылки по теме:

    Ссылок по теме нет

    Другие публикации по теме:




    Внимание!
    При перепечатке материалов данного сайта активная гиперссылка на tomchin.ru обязательна.

    07.11.2007
    Президентские гранты распределены
    Стали известны НКО, победившие в конкурсе на получение грантов из госбюджета. Среди прочих названы общество «Мемориал», Московская Хельсинкская группа, движение «За права человека», молодежные движения «Наши» и «Молодая гвардия».

    07.11.2007
    Китай - выгодный партнер
    Россия и Китай договорились повышать долю высокотехнологичной продукции в структуре как производства, так и экспорта. Для этого учреждена российско-китайская палата по содействию торговле машинно-технической и инновационной продукцией.

    Аналитика

    29.10.2007
    Григорий Томчин о городской политике Валентины Матвиенко

    28.09.2007
    Григорий Томчин. Пять лет, которые могут изменить город

    07.08.2007
    У Григория Явлинского появилась оппозиция

    25.05.2007
    Технопарки: Чиновники не учли, что программисты привыкли к дистанционной работе

    22.03.2007
    «Единая Россия» позволила сенатору Сергею Миронову остаться «питерским»

    Другие материалы >>>

    Подписка на новости:
     
    Подписка на анонсы публикаций: