Китайский кваттал балтийская жемчужина метро корректировка
Tomchin.ru Информационно-аналитический портал
События  |   Аналитика  |   Актуально  |   Авторы  |   О проекте    Китайский кваттал балтийская жемчужина метро корректировка
Китайский кваттал балтийская жемчужина метро корректировка От личной безопасности — к общей Китайский кваттал балтийская жемчужина метро корректировка Санкт-Петербург: инструкция, как сказку сделать былью Китайский кваттал балтийская жемчужина метро корректировка
Город
Россия и Европа Бизнес Китайский кваттал балтийская жемчужина метро корректировка Общество Китайский кваттал балтийская жемчужина метро корректировка
Китайский кваттал балтийская жемчужина метро корректировка Китайский кваттал балтийская жемчужина метро корректировка
Китайский кваттал балтийская жемчужина метро корректировка
Эльвин Калинин
Место технопарков в развитии России как инновационного общества
 
Олег Вите
Большевистский переворот и современная Россия
 
Игорь Липкин
Саморегулирование в оценочной деятельности
 
Максим Трудолюбов
Правы «мы»
 
Санкт-Петербург. Путь в XXI веке
Идеология новой России
Автобиография
Поиск на сайте:
 
 только в данном разделе
Fineday.ru
okkervil

События

08.06.2005
Китайский квартал «уведет» наземное метро
В Приморской юго-западной части Петербурга существующая трассировка «надземного экспресса» может быть скорректирована.

В связи с разработкой проекта строительства многофункционального комплекса «Балтийская жемчужина» в Приморской юго-западной части Петербурга существующая трассировка «надземного экспресса» может быть скорректирована. Об этом говорится в ответе губернатора Валентины Матвиенко на запрос депутата Законодательного собрания Юрия Гладкова по поводу строительства «надземного экспресса».



Губернатор отмечает, что целью проекта «Надземный экспресс в Санкт-Петербурге» (далее - проект) «является обеспечение скоростной связи между периферийными районами города по кратчайшим направлениям». Валентина Матвиенко обращает внимание депутата на то, что программа развития метрополитена и других видов скоростного внеуличного транспорта Петербурга на период до 2015 года, утвержденная постановлением правительства города от 25.04.2002 № 20, в ближайшее время не предусматривает строительство новых станций подземного пассажирского транспорта в южной части Петербурга. «В то же время, расчеты и мировой опыт показывают, что строительство «надземного экспресса» или так называемого «легкого метро» является менее затратным, чем строительство метрополитена», - говорится в ответе.



На вопрос депутата Гладкова о том, где будет проходить новый вид пассажирского транспорта, губернатор ответила, что первый участок для прокладки линии нового вида пассажирского транспорта был выбран на основании данных о наиболее интенсивно используемых горожанами маршрутах. Первоочередной маршрут, намеченный к дальнейшей разработке, таков: ул.Пионерстроя - станция метро «пр.Ветеранов» - Дунайский пр. - пр.Девятого Января -Глухоозерское шоссе - Большой Смоленский пр. - ул.Коллонтай - ул.Коммуны -Ириновский пр. При планировании трассы остановки будут соотноситься с железнодорожными станциями и станциями метрополитена. В то же время, в связи с разработкой проекта строительства многофункционального комплекса «Балтийская жемчужина» в Приморской юго-западной части города, существующая трассировка «надземного экспресса» может быть скорректирована.



В настоящее время проект находится в стадии подготовки конкурса на разработку банковского технико-экономического обоснования (БТЭО) проекта. Предполагается, что сам конкурс будет проведен в июне-июле этого года. В рамках БТЭО будут уточнены предварительная трассировка линии «Надземного экспресса» и сроки строительства первой очереди трассы, определена стоимость проекта, а также рассмотрены вопросы возможного воздействия на условия проживания в прилегающих к трассе жилых домах.



Валентина Матвиенко уверила Юрия Гладкова в том, что показатели экологической безопасности и технологии эксплуатации подобных систем соответствуют существующим в России нормативам и не превышают уровня шума, вибрации и электромагнитного воздействия городского надземного транспорта. Аналогичные транспортные системы существуют и эффективно работают во многих городах мира. Кроме того, губернатор обещала, что после разработки БТЭО проект будет представлен на общественных слушаниях, а результаты слушаний будут учтены при дальнейшей работе над проектом.


Невастройка





Ссылки по теме:

    Ссылок по теме нет

    Другие публикации по теме:




    Внимание!
    При перепечатке материалов данного сайта активная гиперссылка на tomchin.ru обязательна.

    06.11.2007
    Будущее здравоохранения
    Глава Минздравсоцразвития Татьяна Голикова объявила о том, что в 2008 году министерство займется подготовкой «Стратегии развития здравоохранения на 2009-2019 годы». Программа предполагает существенный рост расходов в медицинской отрасли.

    06.11.2007
    СРО без финансовых организаций
    Законопроект о саморегулируемых организациях снова на повестке дня. Согласно поправкам из-под действия закона выводятся участники рынка ценных бумаг, инвестфонды, управляющие компании, негосударственные пенсионные фонды, кредитные организации.

    Аналитика

    29.10.2007
    Григорий Томчин о городской политике Валентины Матвиенко

    28.09.2007
    Григорий Томчин. Пять лет, которые могут изменить город

    07.08.2007
    У Григория Явлинского появилась оппозиция

    25.05.2007
    Технопарки: Чиновники не учли, что программисты привыкли к дистанционной работе

    22.03.2007
    «Единая Россия» позволила сенатору Сергею Миронову остаться «питерским»

    Другие материалы >>>

    Подписка на новости:
     
    Подписка на анонсы публикаций: