тоннель Орловский инвестиционные проекты
Tomchin.ru Информационно-аналитический портал
События  |   Аналитика  |   Актуально  |   Авторы  |   О проекте    тоннель Орловский инвестиционные проекты
тоннель Орловский инвестиционные проекты Что делать со Стабфондом тоннель Орловский инвестиционные проекты Какие нам нужны рабочие тоннель Орловский инвестиционные проекты
Город
Россия и Европа Бизнес тоннель Орловский инвестиционные проекты Общество тоннель Орловский инвестиционные проекты
тоннель Орловский инвестиционные проекты тоннель Орловский инвестиционные проекты
тоннель Орловский инвестиционные проекты
Эльвин Калинин
Место технопарков в развитии России как инновационного общества
 
Олег Вите
Большевистский переворот и современная Россия
 
Игорь Липкин
Саморегулирование в оценочной деятельности
 
Максим Трудолюбов
Правы «мы»
 
Санкт-Петербург. Путь в XXI веке
Идеология новой России
Автобиография
Поиск на сайте:
 
 только в данном разделе

Fineday.ru
okkervil

События

04.08.2006
Орловский тоннель будет построен к 2010 году
Финансировать проект будут правительство Петербурга, Инвестфонд и частный инвестор на условиях концессионного договора. Тоннель позволит увеличить время разводки мостов и решит проблемы ночного сообщения между правым и левым берегами Невы.

К 2010 году под Невой будет построен Орловский тоннель, что позволит увеличить среднее время разводки мостов в Петербурге на час и обеспечить дополнительные поступления в бюджет в размере свыше 1,8 млрд рублей. Средства на тоннель будут частично выделены из Инвестиционного фонда РФ, передает «Интерфакс».

Кроме этого проекта и пяти предыдущих правительство в четверг одобрило еще два инвестпроекта: проект строительства нового участка МКАД и железной дороги в Читинской области. 

Заявленная стоимость постройки Орловского тоннеля - 26,3 млрд рублей - показалась чиновникам завышенной, однако проектировщикам удалось убедить их не урезать бюджет. В равных долях строительство профинансирует правительство Петербурга, Инвестфонд (8,7 млрд рублей) и частный инвестор на условиях концессионного договора, пишут «Ведомости».

При этом вице-губернатор Санкт-Петербурга Юрий Молчанов отметил, что с помощью иностранных инвесторов проект будет доработан, в результате чего его стоимость может снизиться на 15-20 процентов.

Предполагается, что тоннель повысит пропускную способность Невы в 1,3 раза. В настоящее время сравнительно небольшое время разводки мостов приводит к большой задержке водного транспорта и доставки грузов по трассе Волго-Балтийского водного пути. Строительство Орловского тоннеля сможет увеличить время разводки мостов, а также решить проблемы с ночным сообщением между правым берегом Невы и центром города.

По словам вице-губернатора, стоимость проезда по Орловскому тоннелю в среднем составит 23 рубля для легковых машин и 45 рублей - для грузового транспорта, однако «она будет варьироваться от времени суток и дня недели».

Длина тоннеля составит 1,7 км, пропускная способность - около 60 тысяч автомобилей в сутки. Срок окупаемости проекта - 26 лет с начала строительства.

 

Tomchin.ru

 

Комментарии:
Герман Греф, и.о. министра экономического развития и торговли РФ
Это одно из самых приятных мероприятий за весь срок моей работы. Инвестиционные проекты сопоставимы с крупными народнохозяйственными стройками в СССР. Когда задумывалась реализация инвестиционных проектов на основе частно-государственного партнерства, правительство не представляло, какой эффект они будут иметь. <э…> Проектная документация по указанным инвестпроектам была подготовлена в рекордные сроки и на высоком уровне. Данная форма реализации проектов (частно-государственное партнерство) вызвала огромный интерес как у частных инвесторов, так и у регионов.

РИА «Новости»


Юрий Молчанов, вице-губернатор Санкт-Петербурга
Орловский тоннель станет первым платным тоннелем в России, который обеспечит формирование в центральной части Санкт-Петербурга круглосуточной автодорожной связи правого и левого берегов Невы. Это, в свою очередь, позволит увеличить время перевозки по трассе Волго-Балтийского водного пути, а также даст прямой выход из районов исторического центра города на Кольцевую дорогу и далее на дорожную сеть страны.

«Интерфакс»






Ссылки по теме:

  •  Юрий Молчанов глубоко копнул
  •  Правительственная комиссия одобрила 4 проекта, претендующие на средства инвестфонда
  •  Орловский тоннель решит проблему автомобильных пробок в Петербурге

Другие публикации по теме:




Внимание!
При перепечатке материалов данного сайта активная гиперссылка на tomchin.ru обязательна.

06.11.2007
Будущее здравоохранения
Глава Минздравсоцразвития Татьяна Голикова объявила о том, что в 2008 году министерство займется подготовкой «Стратегии развития здравоохранения на 2009-2019 годы». Программа предполагает существенный рост расходов в медицинской отрасли.

06.11.2007
СРО без финансовых организаций
Законопроект о саморегулируемых организациях снова на повестке дня. Согласно поправкам из-под действия закона выводятся участники рынка ценных бумаг, инвестфонды, управляющие компании, негосударственные пенсионные фонды, кредитные организации.

Аналитика

29.10.2007
Григорий Томчин о городской политике Валентины Матвиенко

28.09.2007
Григорий Томчин. Пять лет, которые могут изменить город

07.08.2007
У Григория Явлинского появилась оппозиция

25.05.2007
Технопарки: Чиновники не учли, что программисты привыкли к дистанционной работе

22.03.2007
«Единая Россия» позволила сенатору Сергею Миронову остаться «питерским»

Другие материалы >>>

Подписка на новости:
 
Подписка на анонсы публикаций: