надземный экспресс транспорт дороги
Tomchin.ru Информационно-аналитический портал
События  |   Аналитика  |   Актуально  |   Авторы  |   О проекте    надземный экспресс транспорт дороги
надземный экспресс транспорт дороги Высшее образование начинается со студента надземный экспресс транспорт дороги Санкт-Петербург: инструкция, как сказку сделать былью надземный экспресс транспорт дороги
Город
Россия и Европа Бизнес надземный экспресс транспорт дороги Общество надземный экспресс транспорт дороги
надземный экспресс транспорт дороги надземный экспресс транспорт дороги
надземный экспресс транспорт дороги
Владислав Корочкин
«Для ограничения избыточных функций государства нужно ввести презумпцию»
 
Александр Смирнов
Ипотечный кризис и экономика США: последствия проявляются
 
Эльвин Калинин
Место технопарков в развитии России как инновационного общества
 
Григорий Томчин
Эффект 1917 года. История забывается, проблемы остаются
 
Григорий Томчин
Биография
Идеология новой России
Идеология новой России
Санкт-Петербург. Путь в XXI веке
Санкт-Петербург. Путь в XXI веке
Поиск на сайте:
 
 только в данном разделе
Fineday.ru
okkervil

События

26.02.2008
Строительство трассы «Надземный экспресс» вызывало очередные протесты
В митинге приняли участие порядка 300 человек. Участники акции - жители Кировского, Московского, Фрунзенского и Красносельского районов - требовали от властей остановить реализацию проекта.

В Кировском районе Санкт-Петербурга у дома 21 по улице Бурцев прошел митинг против строительства нового вида пассажирского транспорта «Надземный экспресс», сообщает REGNUM. В митинге приняли участие порядка 300 человек. Участники акции - жители Кировского, Московского, Фрунзенского и Красносельского районов - требовали от властей остановить реализацию проекта.

По словам участников митинга, трасса «Надземного экспресса» пройдет  слишком близко к жилым домам, также в нескольких районах города из-за трассы придётся снести некоторые здания, хотя ранее городские власти опровергали эту информацию.

Напомним, трасса первой линии «Надземного экспресса» пройдет по территории шести районов города (Петродворцовый, Красносельский, Кировский, Московский, Фрунзенский, Невский) и свяжет между собой три существующие линии метрополитена, соединит две станции железной дороги, обслуживающие пригородные перевозки.

Планируется, что объем перевозок трассы в год может составить 55 млн человек в год. Общая ее протяженность - 30 км, протяженность эстакадных участков - 22 км. Всего по маршруту «Дворец конгрессов – «Балтийская жемчужина» - станция метро «Проспект Ветеранов» - станция метро «Обухово» предусматривается строительство 16 остановочных пунктов. Для передвижения пассажиров с ограниченными физическими возможностями проектом предусмотрено наличие пандусов, эскалаторов, лифтов.

Предполагается, что первая очередь строительства (от Дворца конгрессов в поселке Стрельна до метро «Проспект Ветеранов» с ответвлением на «Балтийскую жемчужину») начнется в 2008 году и закончится в 2010 году. Сроки строительство участка от станции метро «Проспект Ветеранов» до станции метро «Обухово» - 2009-2011 годы.

 

Санкт-Петербург.ру

    





Ссылки по теме:

    Ссылок по теме нет

    Другие публикации по теме:




    Внимание!
    При перепечатке материалов данного сайта активная гиперссылка на tomchin.ru обязательна.

    05.12.2008
    Путин успокоил россиян
    Премьер Владимир Путин в прямом эфире телеканала «Россия» более трех часов отвечал на вопросы граждан. Почти половина заданных вопросов была связана с кризисом. Путин попытался успокоить россиян и убедить их, что кризис не сильно ударит по ним. Разгула безработицы удастся избежать, резких скачков курса рубля не будет. Также Путин отвечал и на вопросы, относящиеся к компетенции президента: внешняя политика, война, военная реформа. Он не исключил, что вернется на прежний пост в 2012 году.

    05.12.2008
    Пенсии или налоги?
    Проблемы, с которыми столкнулась российская пенсионная система, выглядят чрезвычайно серьезными. Уже сейчас около половины пенсионного бюджета финансируется за счет дотаций федерального бюджета, а к 2050 году при сохранении существующей системы зависимость могла вырасти до 86 процентов. Нефтяные доходы государства из-за обвального падения цен на нефть оказались под угрозой, а состояние российской экономики не слишком располагает к повышению налогов безо всякой компенсации.

    Аналитика

    25.09.2008
    Аванпорты на подходе

    23.07.2008
    Обращение ВООПИиК губернатору Петербурга В.И.Матвиенко и председателю ЗАКСа В.А.Тюльпанову

    16.06.2008
    Промышленников посылают в парк

    17.12.2007
    Зона инвестиционного отчуждения

    29.10.2007
    Григорий Томчин о городской политике Валентины Матвиенко

    Другие материалы >>>

    Подписка на новости:
     
    Подписка на анонсы публикаций: