Tomchin.ru Информационно-аналитический портал
События  |   Аналитика  |   Актуально  |   Авторы  |   О проекте   
Почему Россия не Китай Санкт-Петербург: инструкция, как сказку сделать былью
Общество
Россия и Европа Город Развитие транспортной системы России Минтранс дороги Левитин Бизнес Развитие транспортной системы России Минтранс дороги Левитин
Развитие транспортной системы России Минтранс дороги Левитин Развитие транспортной системы России Минтранс дороги Левитин
Развитие транспортной системы России Минтранс дороги Левитин
Григорий Томчин
Синдром громких заявлений
 
Александр Смирнов
Ипотечный кризис и экономика США: последствия проявляются
 
Эльвин Калинин
Место технопарков в развитии России как инновационного общества
 
Григорий Томчин
Эффект 1917 года. История забывается, проблемы остаются
 
Григорий Томчин
Биография
Идеология новой России
Идеология новой России
Санкт-Петербург. Путь в XXI веке
Санкт-Петербург. Путь в XXI веке
Поиск на сайте:
 
 только в данном разделе
Fineday.ru
okkervil

События

15.06.2007
Программа развития транспортной системы России требует совместных усилий
Правительство РФ поручило Минэкономразвития внести до 12 ноября 2007 года проект федеральной целевой программы (ФЦП) «Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)».

Как сообщила правительственная пресс-служба, разработка ФЦП возложена на Минтранс, Минфин, Минэкономразвития, Минрегион РФ с участием других заинтересованных органов исполнительной власти.

При разработке ФЦП необходимо предусмотреть в ней подпрограмму развития автомобильных дорог в РФ на 2010-2015 годы, обратив особое внимание на повышение эффективности использования средств федерального бюджета; осуществление структурных преобразований в дорожной отрасли; заключение долгосрочных контрактов на строительство автодорог и создание системы страхования контрактов; увеличение межремонтных сроков автодорог за счет использования современных технологий и материалов; развитие биржевой торговли и других механизмов в целях снижения цен на стройматериалы, которые используются в дорожном хозяйстве.

Минтрансу, Минэкономразвития, Минфину РФ поручается не позднее 25 июня 2007 года внести в правительство РФ проекты правовых актов о нормативах денежных затрат на ремонт и содержание автодорог федерального значения, а также план мероприятий по переходу, начиная с 2008 года, к финансированию дорожного хозяйства по утвержденным нормативам.

Минэкономразвития, Минфину, Минтрансу, Минрегиону, Росстрою, Росавтодору совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти поручено рассмотреть вопрос о совершенствовании порядка размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд с целью обеспечения проведения процедур, которые необходимы для заключения госконтрактов на строительство и реконструкцию объектов дорожного хозяйства.

Минтрансу, Минэкономразвития, Минфину РФ поручено подготовить предложения по повышению эффективности реализации проектов строительства и эксплуатации автодорог федерального значения.

 

По материалам Tomchin.ru, «Прайм-ТАСС»

    

Комментарии:
Сергей Иванов, первый вице-премьер РФ
Идея создания государственного управляющего дорогами сырая и непроработанная. Без серьезного реформирования всей отрасли огромные вложения, которые мы сейчас делаем, будут неэффективны. Может быть, передать управление магистралями компаниям в доверительное управление, которые будут их поддерживать и развивать, следить за развитием малого и среднего бизнеса вдоль этих автотрасс.

«Газета», 14 июня 2007 года
Григорий Томчин, президент Фонда поддержки законодательных инициатив
Я не считаю, что в России на налоги и на государственные деньги можно создать дороги. Это бессмысленно. Да, денежные вливания правильны, и они нужны, тем не менее это лишь поддержка существующих дорог. Кстати, для российской дорожной системы и вливания-то очень маленькие. В России нет ни одной настоящей дороги, ведь мы на 80 лет выпадали из мирового опыта их строительства. Государственные средства - это лишь политическая гарантия того, что именно под эту дорогу дадут землю, препятствий при строительстве не будет и ничего потом не отберут. А выход в том, что надо строить платные дороги и создавать транспортные коридоры, не обращая внимание на то, есть или нет параллельные бесплатные.

«Газета», 14 июня 2007 года





Ссылки по теме:

  •  Не въехали
  •  Дорожная карта бита
  •  Плати и проезжай

Другие публикации по теме:




Внимание!
При перепечатке материалов данного сайта активная гиперссылка на tomchin.ru обязательна.

26.05.2009
Бюджет 2010 года сократят
Кризис ожидается затяжным, государственные доходы будут резко снижаться, Резервный фонд будет израсходован уже в следующем году, и придется экономить на всем, кроме социалки. Таким власти видят бюджет 2010–2012 годов. По мнению экспертов, резкий переход от расточительности к экономии может затруднить выход из кризиса.

26.05.2009
Громкие проекты ПЭФа
XII Международный Петербургский экономический форум стартует в Петербурге менее чем через 2 недели. Мировой финансово-экономический кризис вряд ли поспособствует привлечению существенных инвестиций в экономику города. При этом лишь немногие проекты из ранее громко заявленных с международной трибуны удалось сдвинуть с мертвой точки.

Аналитика

16.01.2009
Полис мигранта

31.10.2008
Кризис мешает судьям

20.10.2008
В сознании россиян инфляция победила коррупцию

25.09.2008
Коррупцию поделили на четыре категории

21.08.2008
Г. Томчин. Минфин «латает дырки» в бюджете Пенсионного фонда

Другие материалы >>>

Подписка на новости:
 
Подписка на анонсы публикаций: