12.11.2004
Россияне выдвигают требования к социально ответственному бизнесу
Об этом свидетельствуют результаты социологического опроса.
МОСКВА, 12 ноября. Россияне считают бизнес социально ответственным в том случае, если он отвечает ряду условий. Об этом свидетельствуют результаты социологического опроса, проведенного Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ) к предстоящему 16 ноября съезду Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП)
Как сообщили сегодня «Росбалту» в РСПП, по данным опроса, 34% респондентов считают бизнес социально ответственным, если он выполняет обязательства перед работниками и государством, производит качественную продукцию (27% опрошенных), выполняет деловые обязательства перед клиентами и партнерами (25%), создает новые рабочие места (23%), финансирует социальные программы для сотрудников (20%).
Заметно реже встречается мнение, что предприниматели обязаны учитывать интересы местного населения (12% респондентов) и участвовать в местных социальных программах (11%). В наименьшей степени важны для социальной ответственности, на взгляд россиян, непричастность к коррупции (8%), точное соблюдение законов (7%), благотворительность (7%) и сотрудничество с профсоюзами (4%).
Росбалт
Ссылки по теме:
Регистрация..
|