16.12.2004
Морской порт Петербурга ищет защиты у Матвиенко
ОАО "РЖД" намерено повысить на 12,5% тарифы на железнодорожные перевозки в адрес российских морских портов с 1 января 2005 года.
Руководство группы компаний "Морпорт СПб" направило письмо Губернатору СПб В.И. Матвиенко с просьбой поддержать обращение к Правительству РФ о недопущении однонаправленного повышения тарифов на перевозки внешнеторговых грузов через российские порты.
ОАО "РЖД" намерено повысить на 12,5% тарифы на железнодорожные перевозки в адрес российских морских портов с 1 января 2005 года.Решение об индексации тарифов на железнодорожные перевозки будет рассмотрено на очередном заседании Правления Федеральной службы по тарифам (ФСТ РФ) 16 декабря 2004 года.
При этом ОАО "РЖД" не собирается повышать ставки для грузов, транспортируемых через сухопутные пункты пропуска через государственную границу Российской Федерации с последующей их перевалкой в морских портах стран СНГ, Балтии и Финляндии. В настоящее время объем грузов Большого порта Санкт-Петербург, перевозимых по железной дороге, составляет 67,3% от общего грузооборота порта. По предварительным оценкам, снижение грузооборота Большого порта Санкт-Петербург вследствие перераспределения грузов между портами стран Балтии и Финляндии может привести к сокращению размера налоговых поступлений в федеральный и городской бюджеты более чем на 1 млрд. рублей. Эти средства поступят в казну сопредельных государств.
Отток грузов неминуемо отразится на всех предприятиях российских портов. Несомненно, компании группы "Морской порт СПб" при повышении тарифов понесут значительные убытки в виде недополученной прибыли, отмечают в компании.
dp.ru
Ссылки по теме:
Регистрация..
|