Toyota General Motors Magna
Tomchin.ru Информационно-аналитический портал
События  |   Аналитика  |   Актуально  |   Авторы  |   О проекте    Toyota General Motors Magna
Toyota General Motors Magna Налоги, которые нас выбирают Toyota General Motors Magna От личной безопасности — к общей Toyota General Motors Magna
Город
Россия и Европа Бизнес Toyota General Motors Magna Общество Toyota General Motors Magna
Toyota General Motors Magna Toyota General Motors Magna
Toyota General Motors Magna
События
Аналитика
Санкт-Петербург. Путь в XXI веке
Идеология новой России
Автобиография
Поиск на сайте:
 
 только в данном разделе

Fineday.ru
okkervil

Публикации

16.06.2006
Поближе к Toyota и GM
Ведомости (Москва)

Вслед за крупнейшими мировыми автоконцернами в Россию потянулись производители комплектующих. Канадская Magna намерена потратить до 50 млн долларов на строительство своего завода в Петербурге, на котором планирует производить коробки передач, а также элементы интерьера и кузова. Впрочем, эксперты говорят, что компании придется увеличить инвестиции в Россию, иначе ее завод будет работать в убыток.

Magna планирует построить завод в Петербурге, заявил вчера председатель Комитета по инвестициям и стратегическим проектам петербургской администрации Максим Соколов. По его словам, недавно компания подала городским властям заявку с просьбой предоставить земельный участок в районе промзоны Шушары, где сейчас строятся заводы Toyota и General Motors. По словам Соколова, на первом этапе завод будет выпускать пластиковые детали для салонов автомобилей, на втором — элементы кузова, а в перспективе собирается запустить производство коробок передач. Он оценивает инвестиции в создание петербургского производства Magna в сумму до 50 млн долларов. Соколов утверждает, что после получения всех согласований компания уже в 2007 году сможет начать строительство завода.

Еще один чиновник из Смольного говорит, что Magna, подавшая заявку около двух недель назад, попросила у города участок в 10-50 га, поскольку еще окончательно не определилась со своими планами. По его словам, Петербург уже предложил компании землю в Шушарах и соседней промзоне «Металлострой».

Связаться с представителями Magna вчера не удалось. Но о планах компании известно автопроизводителям. Управляющий директор GM по России и СНГ Уоррен Браун сообщил вчера «Ведомостям», что знает о планах Magna развернуть производство в России. Однако, утверждает он, никаких переговоров о поставках комплектующих на будущий петербургский завод GM с канадской компанией не вел. «Magna — один из крупнейших поставщиков комплектующих для заводов GM во всем мире, поэтому неудивительно, что они рассматривают для себя возможность открытия производства в России, после того как о планах по строительству заводов объявили мы и другие автопроизводители», — говорит Браун. Правда, по его словам, крупные части для Chevrolet Captiva, который будет собираться в Петербурге, планируется поставлять на первом этапе с корейских заводов GM. Пресс-секретарь российского подразделения Ford Motor Екатерина Кулиненко утверждает, что Magna также уведомила компанию о планах по созданию производства в России, но Ford не вела никаких переговоров о закупках комплектующих с будущего петербургского завода компании.

Пока иностранные компании — производители автокомплектующих не очень охотно открывают производства в России. В прошлом году американская корпорация Johnson Controls запустила в Петербурге небольшое производство сидений, которое поставляет свою продукцию заводу Ford. А системы выхлопа Ford закупает в Тольятти на заводе компании Tenneco, открытом в 2003 году.

Президент Объединения автопроизводителей России Игорь Коровкин отмечает, что Magna — универсальный производитель комплектующих и может удовлетворить потребность всех иностранных производителей, начинающих производство в России. «Сейчас традиционные поставщики автоконцернов только прощупывают почву. Их массовый приход начнется только после того, как заводы заработают и начнут серьезно увеличивать свои мощности», — считает эксперт.

Коровкин полагает, что за 50 млн долларов можно построить предприятие мощностью около 100 000 коробок передач в год. Он говорит, что строительство такого завода может занять около двух лет. Но прибыль предприятие начнет приносить только после того, как производство достигнет 250 000-300 000 коробок в год. Впрочем, аналитик UFG Елена Сахнова полагает, что для Magna не составит труда найти покупателей и для нескольких сотен тысяч коробок передач в год. В 2009 году, когда предприятие может заработать, по оценкам Deutsche UFG, в России будет произведено около 520 000 иномарок.

 

«Ведомости», 16 июня 2006 года

Внимание!
При перепечатке материалов данного сайта активная гиперссылка на tomchin.ru обязательна.

Аналитика
07.08.2007
У Григория Явлинского появилась оппозиция

25.05.2007
Технопарки: Чиновники не учли, что программисты привыкли к дистанционной работе

22.03.2007
«Единая Россия» позволила сенатору Сергею Миронову остаться «питерским»

14.03.2007
Рынок претендента

27.02.2007
Заявление президиума ФПС политической партии «Союз правых сил» в связи с отстранением СПС от участия в выборах в ряде регионов России

Другие материалы >>>

Подписка на новости:
 
Подписка на анонсы публикаций: