концессия трасса дороги Москва-Петербург
Tomchin.ru Информационно-аналитический портал
События  |   Аналитика  |   Актуально  |   Авторы  |   О проекте    концессия трасса дороги Москва-Петербург
концессия трасса дороги Москва-Петербург Парк в стиле техно концессия трасса дороги Москва-Петербург 5 лет которые могут изменить город концессия трасса дороги Москва-Петербург
Город
Россия и Европа Бизнес концессия трасса дороги Москва-Петербург Общество концессия трасса дороги Москва-Петербург
концессия трасса дороги Москва-Петербург концессия трасса дороги Москва-Петербург
концессия трасса дороги Москва-Петербург
Григорий Томчин
Угроза национал-социализма
 
Александр Смирнов
Ипотечный кризис и экономика США: последствия проявляются
 
Эльвин Калинин
Место технопарков в развитии России как инновационного общества
 
Григорий Томчин
Эффект 1917 года. История забывается, проблемы остаются
 
Григорий Томчин
Биография
Идеология новой России
Идеология новой России
Санкт-Петербург. Путь в XXI веке
Санкт-Петербург. Путь в XXI веке
Поиск на сайте:
 
 только в данном разделе
Fineday.ru
okkervil

События

14.01.2008
Высокоскоростная трасса свяжет Москву с Петербургом
Строительство высокоскоростной трассы Москва - Санкт-Петербург может начаться уже в 2008 году, заявил вице-премьер Дмитрий Медведев на встрече с журналистами.

Планируется, что изначально будет построен участок дороги протяженностью 60-70 км, затем полный участок протяженностью 600 км. Ориентировочная сметная стоимость всего проекта составляет около 350 млрд рублей.

Напомним, протяженность высокоскоростной трассы от Московской кольцевой автомобильной дороги до кольцевой автодороги Санкт-Петербурга составит около 650 километров. Ширина проезжей части дороги будет насчитывать 10 полос на выходе из Москвы, 8 полос - в Ленинградской и Московской областях и 6 полос - на территории Тверской и Новгородской областей.

Касаясь ситуации со строительством дорог в России в целом, Медведев сказал, что дороги в стране «отвратительного качества и что ситуация меняется медленно».

Дмитрий Медведев также указал на необходимость поиска новых подходов и методов финансирования с целью скорейшего и продуктивного решения этого вопроса.

 

Tomchin.ru, Санкт-Петербург.ру

Комментарии:
Григорий Томчин, президент Всероссийской ассоциации приватизируемых и частных предприятий
Концессии в различных формах существовали столько же, сколько существует государство. Всегда, в той или иной форме, существовал механизм делегирования государством управление своей собственностью субъектам хозяйственной деятельности, являясь при этом контрагентом концессионного соглашения. Например, строительство КВЖД являлось одной из форм концессии. Основной сферой применения данного механизма государственно-частного партнерства в проекте может стать строительство платных дорог, реконструкция железнодорожного полотна, создание сложных информационных систем, строительство морских терминалов и др. Используя механизм концессионных соглашений, государство (концедент) стремится обеспечить, с одной стороны, более высокое качество предоставляемых услуг обеспеченных теми улучшениями которые привнесет в объект концессии концессионер, а с другой стороны, снизить затраты на производство услуг при сохранении их качества. Анализ международной концессионной практики показал, что в среднем экономический эффект от внедрения концессии может составлять от 5 до 15 процентов. Учитывая большие объемы капитальных вложений, экономия может составить сотни миллионов долларов.
Дмитрий Медведев, президент РФ
Такая дорога нужна, я в этом абсолютно уверен. Решение о ее строительстве принято, принято на принципах государственно-частного партнерства, когда будет реализован концессионный подход. Концессионер приступит к строительству этой дороги, возможно, уже в этом году, потому что решение о проведении конкурса будет принято в середине 2008 года

ИТАР-ТАСС, 12 января 2008 года





Ссылки по теме:

  •  Закон о концессиях: новые возможности в сотрудничестве
  •  Строительство новой трассы Москва - Петербург начнется в этом году
  •  Г. Томчин. Создание Российского транзитного транспортного коридора

Другие публикации по теме:




Внимание!
При перепечатке материалов данного сайта активная гиперссылка на tomchin.ru обязательна.

30.03.2009
Депутаты меняют правила
Госдума одобрила в первом чтении президентский законопроект, предлагающий выдавать депутатские мандаты представителям партий, которые на парламентских выборах получили менее 7 процентов голосов. Думская оппозиция раскритиковала инициативу, пояснив, что нововведение нарушает сначала принцип равенства партий (поскольку позволяет иметь депутата тем, которые не одолели барьер), а затем принцип равенства депутатов (поскольку один депутат от «малой» партии превращается в человека-фракцию).

30.03.2009
Дума предлагает свой антикризисный план
В Госдуме появился очередной антикризисный законопроект, который решено было принять по ускоренной процедуре. Сейчас документ анализируется депутатами, сенаторами, губернаторами, в общественных организациях. И если главный приоритет антикризисной программы - исполнение государством своих социальных обязательств - ни у кого возражений не вызывает, то меры поддержки разных секторов экономики предлагается дополнить.

Аналитика

06.02.2009
26 петербургских резидентов

25.09.2008
Аванпорты на подходе

23.07.2008
Обращение ВООПИиК губернатору Петербурга В.И.Матвиенко и председателю ЗАКСа В.А.Тюльпанову

16.06.2008
Промышленников посылают в парк

17.12.2007
Зона инвестиционного отчуждения

Другие материалы >>>

Подписка на новости:
 
Подписка на анонсы публикаций: