Проекты, призванные изменить социальные стороны жизни, мгновенно вызывает общественный интерес. Понятно, что власти не остаются в стороне, хотя и предпочитают высказываться по поводу городских перспектив весьма осторожно. «Все должно вязаться с генеральным планом благоустройства города, который сейчас разрабатывается, – считает Кирилл Петренко, начальник городского заказа на перевозку пассажиров. – Поэтому очень важно понять, насколько предложения Григория Томчина соответствуют этому плану. Хотя в целом ничего против идеи развития транспортной инфраструктуры не имеем. Как лозунг эту идею Комитет по транспорту может поддержать, но она требует серьезного экономического анализа и комплексного подхода к решению. Не менее важен и вопрос финансирования. По нашим данным, нет предпосылок к увеличению городского бюджета, к тому же такая мера может привести к инфляции».
Место в транспорте и место для транспорта: проблемы переполненного города
Тише едешь – дальше будешь: невыносимый, но единственный способ передвижения по забитым машинами магистралям города.
Несмотря на то, что количество машин становится все больше, а дороги – все уже, в нашем городе нет причин для автомобильных пробок.
Парадокс спланированного города. В отличие от многих других городов (если не сказать «от всех остальных») Петербург построен на серьезной научной основе. Прямые и широкие магистрали города, удачное расположение площадей – они находятся рядом с проспектами, а не завершают их, обилие параллельных улиц, вариантов объезда – все это создает чрезвычайно благоприятную дорожно-транспортную обстановку. Даже сейчас, даже при условии свершившегося автомобильного бума, в городе не должно быть заторов.
Почему же мы теряем время в автомобильных пробках? Вовсе не потому, что у нас узкие дороги и много автомобилей. А только потому, что у нас мало мостов.
Виталий Журкович(Генеральный директор ОАО «Автопарк №6 Спецтранс»): «Нам надо 600 новых переездов!» [Подробнее...]
Владимир Поляков(водитель): «Будем ждать, когда мосты построят!» [Подробнее...]
Кирилл Петренко(Комитет по транспорту, начальник городского заказа на перевозку пассажиров): «Как лозунг,идею поддерживаем!» [Подробнее...]
03:10:2003
Горизбирком сообщает данные о кандидатах в Госдуму по 207-му округу Санкт-Петербурга. [...]
03:10:2003
Г. Томчин: Полноценное вступление России в семью развитых стран будет способствовать привлечению значительных инвестиций в нашу экономику [...]
03:10:2003
Г. Томчин: Необходимо перейти к нормальному налогообложению капитала, стимулирующему, а не фискальному [...]
01:10:2003
Г. Томчин: Доходная часть бюджета Санкт-Петербурга без ущерба для бизнеса может быть увеличена в 1,5 раза [...]
01:10:2003
Члены команды С. Гуляева «по полной программе» продолжают работать в избирательном штабе В. Матвиенко [...]
01:10:2003
Если политика городских властей кардинально изменится, многие крупные компании начнут работать в Санкт-Петербурге, считает Г. Томчин. [...]
Приемная депутата ГД РФ:
190000, Россия, г. Санкт-Петербург, пл. Труда д. 2, пом. 13-14,
т/ф (812) 315-40-24, 315-58-35