Президент Всероссийской Ассоциации приватизируемых и частных предприятий

Председатель Совета Фонда поддержки законодательных инициатив

Председатель Санкт-Петербургского отделения партии «Союз Правых Сил»

Томчин - гражданинТомчин - политикТомчин - личность
Григорий Томчин

Санкт-Петербург перспективный проект России

 

Персональный сайт

Поиск:

 


Главная


Лидер СПС


Программа развития Санкт-Петербурга


Законы, которые нам нужны


Идеология новой России


Всероссийская Ассоциация приватизируемых и частных предприятий


Фонд поддержки законодательных иннициатив


Публикации в СМИ


Биография


Глас народа


Форум




 






be number one

 

Место в транспорте и место для транспорта: проблемы переполненного города

 

Тише едешь – дальше будешь: невыносимый, но единственный способ передвижения по забитым машинами магистралям города.

Несмотря на то, что количество машин становится все больше, а дороги – все уже, в нашем городе нет причин для автомобильных пробок.

Парадокс спланированного города. В отличие от многих других городов (если не сказать «от всех остальных») Петербург построен на серьезной научной основе. Прямые и широкие магистрали города, удачное расположение площадей – они находятся рядом с проспектами, а не завершают их, обилие параллельных улиц, вариантов объезда – все это создает чрезвычайно благоприятную дорожно-транспортную обстановку. Даже сейчас, даже при условии свершившегося автомобильного бума, в городе не должно быть заторов.

Почему же мы теряем время в автомобильных пробках? Вовсе не потому, что у нас узкие дороги и много автомобилей. А только потому, что у нас мало мостов.

Красота рек и каналов требует жертв, то есть сложностей с передвижением. Абсолютный рекорд России и второе место в мире – 186 мостовых переходов через Неву и ее притоки – этого оказывается слишком мало для современного Петербурга. Только возведение недостающих мостов улучшит обстановку в городе в 2-3 раза, позволит на некоторое время и вовсе забыть о пробках.

Это не сенсация – каждый петербургский автомобилист с ходу скажет, какие и где мосты нужны городу. Первый мост нужно построить в створе Наличной улицы, второй — в створе 27 линии, третий — в створе Арсенальной улицы, четвертый — в створе шоссе Революции, и, наконец, сделать Финляндский железнодорожный мост еще и автомобильным. Сенсация в том, что планы эти придуманы не нашими современниками, а разработаны петербургскими инженерами на основе исследования, проведенного в период с 1912 по 1917 год!

Мы до сих пор не можем реализовать царский проект по постройке мостов. Точно так же, кстати, как до сих пор мы строим метрополитен по схеме, утвержденной Николаем II. (За одним исключением: мы пренебрегли указанием инженеров, что в районе Кушелевки нельзя вести туннель под землей, а необходимо выводить линию на поверхность земли…)

Для того чтобы город свободнее задышал, для того, чтобы горожанин почувствовал настоящую свободу передвижения, не надо расширять магистрали, не требуется переносить дворцы (это не в стиле Петербурга – бесконечная перестройка), не следует закрывать центр от автомобилей, а нужно лишь реализовать то, что еще столетие назад рассматривалось, как необходимость.

Резонный и своевременный вопрос: где взять деньги? Скажем, бюджетообеспеченность Москвы в 8 раз больше, чем Санкт-Петербурга. А население – всего в два раза больше. И пространства в Москве гораздо больше, чем в Петербурге (1100 квадратных километров против 200, если вычесть Финский залив и поля совхозов Ленсоветовский и Шушары). Все это значительно удешевляет в Москве строительство транспортных магистралей. Москва может себе это позволить, хотя и не может справиться с проблемой пробок по объективным причинам. Для Петербурга единственный, но зато и действенный путь – поднимать экономику города, увеличивать городской бюджет и строить на эти средства инфраструктуру: основное – мосты. В свою очередь, первый построенный мост через Неву начинает поднимать экономику города за счет улучшающейся транспортной ситуации.

А начинать надо с реализаций любого их перспективных городских проектов, способных привлечь инвестиции в город и дать ему возможность интенсивно развиваться: будь это перенос порта, запуск архитектурных памятников в гражданский оборот, перенос заводов или туристическая программа.

Для «береговых» зон города, в особенности для удаленных от центра (например, Невский район) дополнительный мост означает строительство новых домов, рост ценности жилья, удобство проживания, стирание границы между окраинами и центром.

Но всем понятно, что возведение моста – это дорогостоящее мероприятие. Если бюджета города не хватает на самое необходимое, на что можно рассчитывать?

Рассчитывать можно и нужно на логику развития территории города.

 

 

Владимир Поляков (водитель):   «Будем ждать, когда мосты построят!»   [Подробнее...]


Кирилл Петренко (Комитет по транспорту, начальник городского заказа на перевозку пассажиров):   «Как лозунг,идею поддерживаем!»   [Подробнее...]


Виталий Журкович (Генеральный директор ОАО «Автопарк №6 Спецтранс»):   «Нам надо 600 новых переездов!»   [Подробнее...]


 

 

 
 
 

 

Развитие туризма в Санкт-Петербурге [...]

Кто хочет избавиться от заводов? [...]

Основа хорошего образования — не наука, а экономика? [...]

Интеллектуальная собственность [...]

Место в транспорте и место для транспорта: проблемы переполненного города [...]

Реформа ЖКХ по-питерски [...]

Сеульский проект: информационные технологии против коррупции [...]

Найти нефть в Санкт-Петербурге [...]

Григорий Томчин: ЗА НАМИ ПРИШЛИ! [...]

Частная практика — дело не частное [...]

«Антибюрократ» в Петербурге [...]

ЗАПЛАТИЛ НАЛОГИ И... [...]

Все «ЗА» и «ПРОТИВ» [...]

Сорвать пломбу с Конституции [...]

Кока-кола в окопе. [...]

Российские правые: вчера, сегодня, завтра [...]

Кто должен вворачивать лампочку? [...]

Операция «прозрачность» [...]

Военная реформа [...]

О будущем, светлом и разном [...]

ПРОСТОЕ ПРАВИЛО СЛОЖНОГО ВЫБОРА [...]

Продажа продаже рознь [...]

ОТНЯТЬ льготы ИЛИ ПРЕДОСТАВИТЬ персональные выплаты? [...]

Город ждет [...]

К чему приводит политика микродоз? [...]

РЫНКУ ТРУДА УГРОЖАЮТ ТЕРРАКТЫ [...]

ЭКЗАМЕН НА ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ [...]

Фабрика лидеров [...]

К закону о замене льгот [...]

С открытым забралом [...]

Третья мировая: продолжение следует [...]

ПРОСТОТА ХУЖЕ ВОРОСТВА [...]

 
 
 

 

15:10:2004
Депутаты Госдумы проголосовали за повышение МРОТ  [...]


14:10:2004
Новый закон о референдуме не соответствует Конституции РФ? [...]


13:10:2004
Министрам разрешили возглавлять партии  [...]


13:10:2004
Россия готова стать полноправным членом организации «Центрально-Азиатское Сотрудничество [...]


13:10:2004
Депутаты Законодательного собрания приняли законопроект «О приватизации госимущества Санкт-Петербурга» за основу [...]


13:10:2004
Standard & Poor’s: Повышение уровня корпоративного управления в России сдерживается несовершенством правового регулирования и правоприменения [...]


13:10:2004
Сергей Степашин и Ференц Дюрчань обсудили способы борьбы с финансовой подпиткой международного терроризма [...]


13:10:2004
В Санкт-Петербурге в перспективе может появиться 38 промышленных зон общей площадью до 6 тыс. гектаров [...]


13:10:2004
Россия, Украина и ОБСЕ обеспокоены «паузой» в решении приднестровской проблемы [...]


13:10:2004
Совет директоров компании «Даймлер-Крайслер» до конца 2004г. примет решение о строительстве завода грузовых автомобилей «Мерседес» в Санкт-Петербурге [...]


13:10:2004
Российская экономика — 70-я в мире по конкурентоспособности [...]


11:10:2004
Делегация Санкт-Петербурга во главе с губернатором В.И. Матвиенко отбыла сегодня с официальным визитом в Японию [...]


11:10:2004
Прогноз МЧС: количество ЧП в регионе увеличится уже в октябре-ноябре  [...]


11:10:2004
Россия призывает Финляндию закрыть сайт «Кавказ-Центр» [...]


11:10:2004
Арбитражный суд Москвы удовлетворил иск Министерства РФ по налогам и сборам к ЮКОСУ [...]


11:10:2004
Состоялось первое заседание круглого стола «Гражданское сопротивление террору». [...]


11:10:2004
С 1 января 2005 года продажа билетов в Калининградскую область транзитом через территорию Литвы по паспорту гражданина РФ будет прекращена [...]


11:10:2004
В Санкт-Петербурге будут созданы миграционные инкубаторы [...]


11:10:2004
Художников гонят с Невского [...]


11:10:2004
Правительство РФ не допустит роста цен на лекарства для льготников [...]


08:10:2004
Из Ленобласти будет экспортироваться 40 процентов российской нефти  [...]


08:10:2004
Валентина Матвиенко займется призывом на воинскую службу  [...]


08:10:2004
В.Матвиенко: Перенос части столичных функций в Санкт-Петербург по-прежнему актуален [...]


08:10:2004
ЮКОС хочет от Абрамовича 3 миллиарда долларов [...]


08:10:2004
«Роснефть» умрет в Петербурге [...]


08:10:2004
Матвиенко: Мысль о переезде столицы пришла человеку с больным воображением [...]


08:10:2004
«Кавказ-центр» снова работает [...]


 
 
 

190000, Россия, г. Санкт-Петербург, пл. Труда д. 2, пом. 13-14,
т/ф (812) 315-40-24, 315-58-35

© Григорий Томчин
© Designed by FineDay.ru, 2003
Hosted by SpaceWeb