Президент Всероссийской Ассоциации приватизируемых и частных предприятий

Председатель Совета Фонда поддержки законодательных инициатив

Председатель Санкт-Петербургского отделения партии «Союз Правых Сил»

Томчин - гражданинТомчин - политикТомчин - личность
Григорий Томчин

Санкт-Петербург перспективный проект России

 

Персональный сайт

Поиск:

 


Главная


Лидер СПС


Программа развития Санкт-Петербурга


Законы, которые нам нужны


Идеология новой России


Всероссийская Ассоциация приватизируемых и частных предприятий


Фонд поддержки законодательных иннициатив


Публикации в СМИ


Биография


Глас народа


Форум




 






be number one

 

Назад

 

Реформа правительства не подкреплена законодательной базой

 

Достоинство Путина в том, что его слова не расходятся с делами. Назначение нового премьера, во-первых, показало то, что политический курс правительства будет личным курсом Президента. Это курс, ориентированный на прямой экономический контакт с Западом, но «с собственным мнением».

Во-вторых, назначение М. Фрадкова говорит о том, что «силовики» будут играть серьезную роль. Потому что в лице Фрадкова мы имеем сочетание переговорщика знакомого с силовыми структурами, бывшего руководителя налоговой полиции. Что из этого получится, не знаю.

В-третьих, самим преобразованием правительства было уже продемонстрировано, что административная реформа во что бы то ни стало будет. Перетрубации правительства на неделю остановили многие процессы в стране, потому что некоторые службы работали в ежедневном режиме. Например, если ФКЦБ ежедневно регистрировало сделки, то теперь этого нет. ФСФО, как уполномоченный орган, представляющий требования об уплате обязательных платежей в делах о банкротстве, ежедневно выступал в судах, сегодня все остановилось. Получается сказал Президент, как отрубил, без учета последствий для экономики, для рынка. Планирование завтрашнего дня у компаний приостановлено, потому что понимание способа принятия решений до конца неясно, такая непредсказуемость чревата. Мое мнение, что каждая служба поэтапно, постепенно отдельными указами должна передавать полномочия.

Наконец, назначением Фрадкова Путин сделал акцент на взаимоотношения с Евросоюзом и с Америкой.

Что касается прогнозов работы нового правительства. Я боюсь, что примерно треть из назначенных в правительство людей не понимают, что они будут делать, хотя все они способные люди. В этом смысле первый месяц месяц мытарств. Сможет ли наша экономика удержаться за этот месяц, не сдаст ли своих позиций, это вопрос. Второе: такая резкая реформа должностей в правительстве не подкреплена законодательной базой. Возможно, с приходом Козака создание законодательной базы ускорится. Но насколько я понимаю, она на сегодня не только не принята, она еще и не готова. Будут это административные регламенты ведомств, или это будут административные регламенты процедур, полная неясность. Между этими регламентами громадная разница если первые к народу и к стране не имеет никакого отношения, то регламент, как процедура, подразумевает осведомленность каждого гражданина, предъявляющего определенные требования к государству, как оно, государство, может его требования удовлетворить. Этот вопрос не решен в принципе. Непонятно, как будет продолжаться работа по техническим регламентам. Публичное мнение, что это не важно, но на самом деле технический регламент определяет функционирование каждого человека, его рабочее место.

Информационный сайт «Кремль.org»

 

 
 

 

Реформа армии

Осознание того, что реформирование армии в России является вопиющей необходимостью, пришло еще в середине 80-х годов, когда цена на вооружение космически возросла. За эту цену население расплачивалось дефицитом жилья и продуктов. Потому что в первую «кормили» оборонную промышленность. И стало ясно, что ситуацию вокруг и внутри Вооруженных Сил надо менять.

Подробнее...


Налоговая реформа

Концепция налоговой реформы должна учитывать интересы и государства, и промышленности, и граждан. А значит, необходимо найти тот компромисс, который бы устроил всех.

Подробнее...


Реформа образования

Важно отметить, что на начальном этапе реформы образования вопросы финансирования науки, высшего и среднего образования необходимо рассматривать отдельно, так как в Конституции Российской Федерации правовые условия для них заложены разные. Кроме того, целесообразно рассматривать проблему поступательно: от простого к сложному.

Подробнее...


 
 
 

190000, Россия, г. Санкт-Петербург, пл. Труда д. 2, пом. 13-14,
т/ф (812) 315-40-24, 315-58-35

© Григорий Томчин
© Designed by FineDay.ru, 2003
Hosted by SpaceWeb