автобан Москва Петербург строительство консорциум Росавтодор Левитин
Tomchin.ru Информационно-аналитический портал
События  |   Аналитика  |   Актуально  |   Авторы  |   О проекте    автобан Москва Петербург строительство консорциум Росавтодор Левитин
автобан Москва Петербург строительство консорциум Росавтодор Левитин От личной безопасности — к общей автобан Москва Петербург строительство консорциум Росавтодор Левитин Парк в стиле техно автобан Москва Петербург строительство консорциум Росавтодор Левитин
Город
Россия и Европа Бизнес автобан Москва Петербург строительство консорциум Росавтодор Левитин Общество автобан Москва Петербург строительство консорциум Росавтодор Левитин
автобан Москва Петербург строительство консорциум Росавтодор Левитин автобан Москва Петербург строительство консорциум Росавтодор Левитин
автобан Москва Петербург строительство консорциум Росавтодор Левитин
Григорий Томчин
«Ельцин заложил фундамент, Путин построил на фундаменте здание, а Медведев должен заняться отделкой»
 
Александр Смирнов
Ипотечный кризис и экономика США: последствия проявляются
 
Эльвин Калинин
Место технопарков в развитии России как инновационного общества
 
Григорий Томчин
Эффект 1917 года. История забывается, проблемы остаются
 
Григорий Томчин
Биография
Идеология новой России
Идеология новой России
Санкт-Петербург. Путь в XXI веке
Санкт-Петербург. Путь в XXI веке
Поиск на сайте:
 
 только в данном разделе
Fineday.ru
okkervil

События

11.03.2005
Автобан Петербург-Москва могут начать строить в 2006 году
10 марта были подведены итоги конкурса на обоснование инвестиций в строительство новой магистрали.

Строительство новой скоростной автомобильной дороги Москва - Санкт-Петербург может начаться уже в 2006 году. Об этом сегодня сообщил журналистам министр транспорта РФ Игорь Левитин, передает РБК. По его словам, 10 марта были подведены итоги конкурса на обоснование инвестиций в строительство новой магистрали, однако победитель будет объявлен немного позднее, когда будут подписаны все необходимые документы. Как сообщил представитель Росавтодора, это достаточно известный российско-английский консорциум.

18 февраля Федеральное государственное учреждение "Дороги России" определило участников первого этапа конкурса на обоснование инвестиций в строительство скоростной автомобильной дороги Москва - Санкт-Петербург. Были зарегистрированы заявки от трех консорциумов и одной самостоятельной организации, названия которых пока не разглашаются. В состав консорциумов входят как российские, так и иностранные компании.

Напомним, ранее сообщалось, что строительство трассы должно начаться в 2007 – 2008

Невастройка

Комментарии:
Олег Шахов, Директор департамента развития инфраструктуры и инвестиций Министерства транспорта РФ
Строительство автомагистрали Москва-Санкт-Петербург является одним из самых интересных проектов для частных инвесторов. Об этом в среду заявил журналистам глава департамента развития инфраструктуры и инвестиций Минтранса РФ Олег Шахов.

"Скоростная автомагистраль Москва - Санкт-Петербург является наиболее привлекательным проектом для инвесторов", - сказал Шахов.

По его словам, новая скоростная магистраль будет на 70 километров короче действующей трассы и не будет проходить по территории населенных пунктов.

"За счет этого средняя скорость автомобилей будет достигать 150 километров в час", - сказал глава департамента.

Как сообщалось ранее, 10 марта Минтранс РФ подвел итоги конкурса на обоснование инвестиций в строительство, победителем которого стал российско-британский консорциум.

В качестве генерального проектировщика выступает российский проектный институт "ГИПРОДОРНИИ", в качестве финансового консультанта - международная компания "Эрнст энд Янг". Консультации по правовым вопросам предоставит международная юридическая фирма "Фрешфилдс Брукхаус Дерингер".

Также в качестве технического консультанта в состав консорциума вошла европейская компания Ramboll.

РИА "Новости"






Ссылки по теме:

    Ссылок по теме нет

    Другие публикации по теме:




    Внимание!
    При перепечатке материалов данного сайта активная гиперссылка на tomchin.ru обязательна.

    20.06.2008
    Расколотое «Яблоко»
    Завтра съезд партии «Яблоко» должен определить курс партии на ближайшие четыре года. Самым острым для «яблочников» является вопрос об отношении к власти. Из-за этого в партии сложилось два крыла — радикальное и умеренное. Первые во главе с Максимом Резником выступают в жесткой оппозиции к курсу власти, другие под предводительством Григория Явлинского занимают более лояльную позицию по отношению к Кремлю.

    20.06.2008
    Это сладкое слово «дороги»
    Страна получила новую программу развития транспорта на 2010-2015 годы. Это одна из самых масштабных программ из всех, когда-либо принимавшихся правительством - на развитие транспортной системы из бюджета выделяется более 13,9 триллионов рублей. Сумма, по мнению многих экспертов, впечатляющая. Но будут ли эти деньги истрачены с пользой? Своими соображениями по этому поводу поделился президент Фонда поддержки законодательных инициатив Григорий Томчин. «Власть озаботилась дорогами. Проблема, понятно, основная. И мало того, власть изыскала, на мой взгляд, бешеные деньги – 13 триллионов рублей. Непонятно, за какой срок, но - 13 триллионов рублей. Если сегодня эти 13 триллионов рублей без осмысления глобальной ситуации России, именно глобальной (и геополитической, и макроэкономической), будут вброшены в отдельные проекты, мы потратим эти деньги, и мы проблем дорожной российской системы не решим».

    Аналитика

    16.06.2008
    Промышленников посылают в парк

    17.12.2007
    Зона инвестиционного отчуждения

    29.10.2007
    Григорий Томчин о городской политике Валентины Матвиенко

    28.09.2007
    Григорий Томчин. Пять лет, которые могут изменить город

    07.08.2007
    У Григория Явлинского появилась оппозиция

    Другие материалы >>>

    Подписка на новости:
     
    Подписка на анонсы публикаций: