КАД, Олег Белозеров, Фрадков, Владимир Яковлев, Игорь Левитин
Tomchin.ru Информационно-аналитический портал
События  |   Аналитика  |   Актуально  |   Авторы  |   О проекте    КАД, Олег Белозеров, Фрадков, Владимир Яковлев, Игорь Левитин
КАД, Олег Белозеров, Фрадков, Владимир Яковлев, Игорь Левитин Высшее образование начинается со студента КАД, Олег Белозеров, Фрадков, Владимир Яковлев, Игорь Левитин Парк в стиле техно КАД, Олег Белозеров, Фрадков, Владимир Яковлев, Игорь Левитин
Город
Россия и Европа Бизнес КАД, Олег Белозеров, Фрадков, Владимир Яковлев, Игорь Левитин Общество КАД, Олег Белозеров, Фрадков, Владимир Яковлев, Игорь Левитин
КАД, Олег Белозеров, Фрадков, Владимир Яковлев, Игорь Левитин КАД, Олег Белозеров, Фрадков, Владимир Яковлев, Игорь Левитин
КАД, Олег Белозеров, Фрадков, Владимир Яковлев, Игорь Левитин
Григорий Томчин
«Ельцин заложил фундамент, Путин построил на фундаменте здание, а Медведев должен заняться отделкой»
 
Александр Смирнов
Ипотечный кризис и экономика США: последствия проявляются
 
Эльвин Калинин
Место технопарков в развитии России как инновационного общества
 
Григорий Томчин
Эффект 1917 года. История забывается, проблемы остаются
 
Григорий Томчин
Биография
Идеология новой России
Идеология новой России
Санкт-Петербург. Путь в XXI веке
Санкт-Петербург. Путь в XXI веке
Поиск на сайте:
 
 только в данном разделе
Fineday.ru
okkervil

События

31.08.2005
Участок петербургской КАД от вантового моста до Московского шоссе наконец открыли
С полуторамесячным опозданием, без развязок, освещения и почти без дорожной разметки

С опозданием на полтора месяца открыт очередной участок санкт-петербургской кольцевой автодороги (КАД) – 7,5-километровый отрезок трассы соединил вантовый мост через Неву и Московское шоссе.
 
 Церемонию открытия участка КАДа между вантовым мостом (Большим Обуховским) и Московским шоссе специально приурочили к визиту в Петербург министра транспорта Игоря Левитина. Хотя сдать его руководство Дирекции по строительству транспортного обхода (ДСТО) вокруг Санкт-Петербурга обещало еще к 1 июля. Однако затем в связи с обнаруженными комиссией Федерального дорожного агентства "техническими неполадками" открытие было перенесено вначале на 27 июля, а потом и на 30 августа.

Следующий участок КАД – от правого берега Невы до Мурманского шоссе -- планируется ввести 1 ноября (еще в июне директор ДСТО Егор Тратников так же уверенно говорил о сентябре). После этого останется сдать последний 25-километровый участок до проспекта Культуры, и тогда восточное полукольцо будет готово.

По словам министра транспорта Игоря Левитина, присутствовавшего на открытии, федеральный бюджет выделит 17 млрд рублей. Что касается сданного участка КАД, то он обошелся казне примерно в 6 млрд рублей. Трасса пока имеет всего четыре полосы движения (по две в каждую сторону). При этом автомобилистам следует знать, что на всем его протяжении нет ни одной развязки: съезды имеются лишь в начале и конце дороги. В связи с этим не исключается сценарий, которым сопровождался ввод в строй самого первого участка КАД, от Горской до пр. Энгельса. Напомним, через несколько дней после того, как в октябре 2001 года губернатор Владимир Яковлев открыл на нем движение, трассу закрыли на два месяца для устранения недоделок. Накануне инспекторы провели собственную проверку и нашли целый ряд недочетов. В частности, трасса недостаточно освещена, а также не до конца оборудована шумозащитными экранами. Дорожная разметка выполнена по временной схеме – краской, а не пластиком.
 
Тем не менее, руководитель Федерального дорожного агентства Олег Белозеров заявил, что все 54-километровое восточное полукольцо КАД, от пр. Культуры до Московского шоссе, планируется полностью ввести в конце ноября 2005 года, а уже к 2008 году достроить участок КАД до Таллинского шоссе. Еще через четыре года КАД достигнет станции Бронка. Напомним, соответствующий график был утвержден председателем правительства РФ Михаилом Фрадковым, который две недели назад подписал постановление о начале строительства Южного полукольца КАД.





Ссылки по теме:

    Ссылок по теме нет

    Другие публикации по теме:




    Внимание!
    При перепечатке материалов данного сайта активная гиперссылка на tomchin.ru обязательна.

    20.06.2008
    Расколотое «Яблоко»
    Завтра съезд партии «Яблоко» должен определить курс партии на ближайшие четыре года. Самым острым для «яблочников» является вопрос об отношении к власти. Из-за этого в партии сложилось два крыла — радикальное и умеренное. Первые во главе с Максимом Резником выступают в жесткой оппозиции к курсу власти, другие под предводительством Григория Явлинского занимают более лояльную позицию по отношению к Кремлю.

    20.06.2008
    Это сладкое слово «дороги»
    Страна получила новую программу развития транспорта на 2010-2015 годы. Это одна из самых масштабных программ из всех, когда-либо принимавшихся правительством - на развитие транспортной системы из бюджета выделяется более 13,9 триллионов рублей. Сумма, по мнению многих экспертов, впечатляющая. Но будут ли эти деньги истрачены с пользой? Своими соображениями по этому поводу поделился президент Фонда поддержки законодательных инициатив Григорий Томчин. «Власть озаботилась дорогами. Проблема, понятно, основная. И мало того, власть изыскала, на мой взгляд, бешеные деньги – 13 триллионов рублей. Непонятно, за какой срок, но - 13 триллионов рублей. Если сегодня эти 13 триллионов рублей без осмысления глобальной ситуации России, именно глобальной (и геополитической, и макроэкономической), будут вброшены в отдельные проекты, мы потратим эти деньги, и мы проблем дорожной российской системы не решим».

    Аналитика

    16.06.2008
    Промышленников посылают в парк

    17.12.2007
    Зона инвестиционного отчуждения

    29.10.2007
    Григорий Томчин о городской политике Валентины Матвиенко

    28.09.2007
    Григорий Томчин. Пять лет, которые могут изменить город

    07.08.2007
    У Григория Явлинского появилась оппозиция

    Другие материалы >>>

    Подписка на новости:
     
    Подписка на анонсы публикаций: