15.12.2004
Открылось движение по вантовому мосту в Санкт-Петербурге.
"Этот мост очень нужен городу..." - Путин
Церемония открытия движения по новому вантовому мосту через Неву, который является составной частью строящейся Кольцевой автомобильной дороги, состоялась сегодня в нашем городе. В ней приняли участие Президент России В.Путин, губернатор Санкт-Петербурга В.Матвиенко, полномочный представитель Президента в Северо-западном федеральном округе И.Клебанов, министр транспорта И.Левитин, руководитель федерального дорожного агентства О.Белозеров, Председатель Законодательного Собрания В.Тюльпанов, директор ГУ "Дирекция по строительству транспортного обхода города Санкт-Петербурга" Е.Тратников.
Выступая на церемонии, В.Путин сказал, что в Санкт-Петербурге давно не строилось объектов подобного масштаба. "Этот мост очень нужен городу. Он не только надежно связывает северную и южную часть Петербурга. Он даст толчок строительству новых транспортных объектов, которые призваны вывести транспорт из центра города. Это будет способствовать сохранению исторического центра, улучшению экологии" - отметил Президент. Он также особо подчеркнул, что, осуществляя проекты подобного рода, Петербург и дальше будет развиваться как крупнейший транспортный узел всего Балтийского региона. "В России не много мостов подобных конструкций, и сегодняшнее открытие нового моста самым лучшим образом свидетельствует о том, что живы лучшие традиции отечественной инженерной школы"- сказал В.Путин.
Строительство мостового перехода через реку Неву началось весной 2001 года. Полная длина мостового перехода - 2824 метров, включая вантовый мост с главным пролетом 382 метра, пилонами высотой 126 метров и подмостовым габаритом 30 метров.
Генеральный проектировщик всего мостового перехода - ЗАО "Институт "Стройпроект". Вантовую часть моста спроектировал институт ЗАО "Гипростроймост-Санкт-Петербург". Генеральный подрядчик строительства – ОАО "Мостоотряд-19". Ежедневно на сооружении объекта работали около 700 человек.
Мостовой переход в Обухово уникален. Практика строительства вантовых мостов в России имеет всего несколько примеров. В бывшем Советском Союзе - мосты в Риге через Даугаву и в Киеве через Днепр.
Недавно был сооружен мост через реку Обь близ Сургута в Западной Сибири с главным пролетом в 408 метров.
Комплекс сооружений мостового перехода через Неву на участке N2 КАД включает: Центральный русловой участок моста длиной 994 м, Левобережный эстакадный участок длиной 1163 м, Правобережный эстакадный участок длиной 413 м, Участок насыпи подхода к мосту на правом берегу длиной 254 м; Транспортную развязку на пересечении КАД с пр. Обуховской Обороны; Транспортную развязку на пересечении КАД с продолжением Октябрьской набережной.
Полная длина моста через Неву и эстакад на подходах к нему в границах участка N 2 КАД составляет 2570 м, а с учетом участка эстакады в границах лота N 1 - 3245 м.
Высокая расчетная интенсивность движения на участке мостового перехода - более 120 тыс. авт./сутки определила параметры будущего моста по ширине - 8 полос движения: по 4 в каждом направлении.
Ссылки по теме:
Ссылок по теме нет
Другие публикации по теме:
Внимание!
При перепечатке материалов данного сайта активная гиперссылка на tomchin.ru обязательна.
|