Левитин СНГ Китай Европа транспорт КТС транзит тариф
Tomchin.ru Информационно-аналитический портал
События  |   Аналитика  |   Актуально  |   Авторы  |   О проекте    Левитин СНГ Китай Европа транспорт КТС транзит тариф
Левитин СНГ Китай Европа транспорт КТС транзит тариф Какие нам нужны рабочие Левитин СНГ Китай Европа транспорт КТС транзит тариф Налоги, которые нас выбирают Левитин СНГ Китай Европа транспорт КТС транзит тариф
Бизнес
Россия и Европа Город Левитин СНГ Китай Европа транспорт КТС транзит тариф Общество Левитин СНГ Китай Европа транспорт КТС транзит тариф
Левитин СНГ Китай Европа транспорт КТС транзит тариф Левитин СНГ Китай Европа транспорт КТС транзит тариф
Левитин СНГ Китай Европа транспорт КТС транзит тариф
Эльвин Калинин
Место технопарков в развитии России как инновационного общества
 
Игорь Липкин
Саморегулирование в оценочной деятельности
 
Григорий Томчин
Эффект 1917 года. История забывается, проблемы остаются
 
Григорий Томчин
Налоги, которые нас выбирают
 
Санкт-Петербург. Путь в XXI веке
Идеология новой России
Автобиография
Поиск на сайте:
 
 только в данном разделе

Fineday.ru
okkervil

События

23.06.2005
Левитин: РФ и страны СНГ построят «новый шелковый путь»
Предполагается, что транспортировка контейнеров будет осуществляться по маршруту Китай — Казахстан — Россия — Украина...

Россия и страны СНГ намерены построить «новый шелковый путь» для транспортировки грузов по железной дороге из Китая в Европу, заявил сегодня в Петрозаводске министр транспорта РФ Игорь Левитин, прибывший в столицу Карелии для участия в Координационном транспортном совещании (КТС) государств-участников СНГ, сообщают «Ведомости».

По словам Левитина, данный проект станет одним из главных вопросов, которые будут обсуждать на совещании представители правительств и транспортных компаний стран Содружества. Предполагается, что транспортировка контейнеров будет осуществляться по маршруту Китай — Казахстан — Россия — Украина с дальнейшим распределением грузов в Польшу, Германию, Чехию, Венгрию, Словакию и последующим транзитом в Италию и Португалию.

Одной из основных нерешенных проблем в рамках этого и других транспортных проектов России и стран СНГ Левитин назвал тарифную политику. Уровень тарифов, установленных в ряде стран СНГ, в 2 раза ниже уровня установленного «Российским железными дорогами», отметил министр. Этот вопрос также будет обсуждаться в ходе КТС.

По словам Левитина, между Россией и странами Содружества существует «полное взаимопонимание» по этой проблеме. В числе других совместных транспортных проектов России и стран СНГ Левитин назвал организацию контейнерного коридора для транспортировки грузов из портов на Средиземном море в порт Ильичевск/Одесса и дальнейшей доставкой в порт Тольятти, строительство автомобильного моста районе Астрахани, через который будут проходить поток грузов из России в Среднюю Азию, а также восстановление железнодорожного пути из России через Абхазию в Грузию и Армению. Ближайшим совместным проектом России и Украины станет организация движения поезда Москва-Киев, благодаря которому время пути между двумя столицами сократится на 6 часов.

Росбалт

Комментарии:
Григорий Томчин, президент Всероссийской ассоциации приватизируемых и частных предприятий, член Общественной палаты РФ
На сегодняшний день материальное производство из Европы все больше перекачивается в Юго-Восточную Азию, в связи с тем, что там преобладает дешевая рабочая сила, что и требуется производству. Но потребление товаров в Европе от этого не уменьшается. Поэтому, коммуникации и перевозка товаров из Юго-Восточной Азии в Европу становится фактором развития территорий.
Наиболее приемлемый транспортный путь, который был и остается, - путь морем вокруг Азии через Суэцкий канал. Морской путь прост и экономичен. Но пропускная способность Суэцкого канала конечна. И уже сейчас она близка к насыщению, в то время как прогнозируется многократное увеличение грузопотоков между Европой и Азией. Соответственно, ищутся пути, которые позволят наращивать грузопоток между Европой и Азией, даже если возможности морского пути будут исчерпаны.
И в этот момент рождается глобальный международный проект, который сегодня уже начинает осуществляться - восстановление старого Шелкового пути из Китая в Европу. Легендарный путь на верблюдах через пустыни сегодня не актуален, а по современной железной дороге - вполне подойдет.


Подробнее см. http://tomchin.ru/tomchin/newrussia/newrussia1.html





Ссылки по теме:

    Ссылок по теме нет

    Другие публикации по теме:




    Внимание!
    При перепечатке материалов данного сайта активная гиперссылка на tomchin.ru обязательна.

    09.11.2007
    Агитация под запретом
    В ходе избирательной кампании практически все партии имеют основания жаловаться на использование против них административного ресурса. С проблемами сталкиваются КПРФ, «Справедливая Россия», «Яблоко», ЛДПР и СПС.

    09.11.2007
    Наказ избирателей
    Депутаты Законодательного собрания Ленобласти приняли во втором чтении проект областного бюджета на 2008-2010 годы. Главной новостью стало существенное - в три раза - уменьшение депутатских фондов «на работу в округах».

    Аналитика

    26.10.2007
    Григорий Томчин о росте цен

    11.09.2007
    Григорий Томчин: «Закона о малом бизнесе вообще быть не должно!»

    03.09.2007
    Григорий Томчин Оценка: отлично с плюсом

    28.08.2007
    Налоги заплатят граждане

    15.08.2007
    Судебная экономика

    Другие материалы >>>

    Подписка на новости:
     
    Подписка на анонсы публикаций: