чартер, авиакомпании, Трансаэро, Аэрофлот
Tomchin.ru Информационно-аналитический портал
События  |   Аналитика  |   Актуально  |   Авторы  |   О проекте    чартер, авиакомпании, Трансаэро, Аэрофлот
чартер, авиакомпании, Трансаэро, Аэрофлот Россия перед поворотом чартер, авиакомпании, Трансаэро, Аэрофлот Почему Россия не Китай чартер, авиакомпании, Трансаэро, Аэрофлот
Бизнес
Россия и Европа Город чартер, авиакомпании, Трансаэро, Аэрофлот Общество чартер, авиакомпании, Трансаэро, Аэрофлот
чартер, авиакомпании, Трансаэро, Аэрофлот чартер, авиакомпании, Трансаэро, Аэрофлот
чартер, авиакомпании, Трансаэро, Аэрофлот
Эльвин Калинин
Место технопарков в развитии России как инновационного общества
 
Игорь Липкин
Саморегулирование в оценочной деятельности
 
Григорий Томчин
Эффект 1917 года. История забывается, проблемы остаются
 
Григорий Томчин
Налоги, которые нас выбирают
 
Санкт-Петербург. Путь в XXI веке
Идеология новой России
Автобиография
Поиск на сайте:
 
 только в данном разделе

Fineday.ru
okkervil

События

25.08.2005
Авиакомпании избавляются от "маршруток"
Росавиация намерена ужесточить требования к обслуживанию чартерных перевозок за рубеж

Росавиация намерена ужесточить требования к обслуживанию чартерных перевозок за рубеж.
Беспокво Росавиации связано с систематическими задержками чартерных рейсов. Последний крупный инцидент состоялся в Барселоне в конце июля. Тогда пассажиры чартерного рейса российской авиакомпании «Вим-авиа» задержались в аэропорту на 27 часов.

В распоряжении будет установлено, что авиакомпания, выполняющая чартерный рейс, должна будет обеспечивать резервирование второго самолета на случай технических проблем с первым воздушным судном. Кроме того, если оба самолета по каким-то причинам не могут вылететь в срок, чартерный перевозчик обязан будет предоставить пассажирам питание, проживание в гостинице и страховку.
Распоряжение коснется прежде всего мелких авиакомпаний, для которых будет сложно обеспечить резерв запасного самолета и номера в гостиницах для пассажиров в случае задержки рейсов. По мнению и. о. руководителя «Росавиации», подобное распоряжение не приведет к росту цен на перевозки, поскольку стоимость авиабилета на 60% зависит от цены на топливо и «именно этот фактор в ценообразовании решающий».

Туроператоры, у которых чартерные рейсы традиционно популярны, поскольку дешевле регулярных, разделяют мнение Росавиации: они считают, что стоимость чартеров из-за введения новых правил вряд ли изменится. Чартеры заказываются турфирмами для того, чтобы продать своим клиентам полный пакет услуг, включающий в себя перелет, проживание, страховку и т. д. По всей видимости, новые правила вводятся для того, чтобы воспрепятствовать продаже билетов на чартерный рейс без остальных услуг из пакета. В таком случае турфирмы только извлекают выгоду из новых правил.
 
Мера «Росавиации» направлена прежде всего на мелкие, а не на крупные компании. «Аэрофлот», российский лидер по перевозке пассажиров, пользуется практически только регулярными рейсами. В компании «Трансаэро», 30% перевозок которой производится как раз по чартерам, все условия нового распоряжения Росавиации выполняются уже сейчас. Поэтому крупные авиакомпании считают, что нововведение поможет навести порядок на рынке и избавиться от "мелких и недобросовестных перевозчиков", ну а мелкие - что это


www.gzt.ru, Tomchin.ru
 





Ссылки по теме:

    Ссылок по теме нет

    Другие публикации по теме:




    Внимание!
    При перепечатке материалов данного сайта активная гиперссылка на tomchin.ru обязательна.

    09.11.2007
    Агитация под запретом
    В ходе избирательной кампании практически все партии имеют основания жаловаться на использование против них административного ресурса. С проблемами сталкиваются КПРФ, «Справедливая Россия», «Яблоко», ЛДПР и СПС.

    09.11.2007
    Наказ избирателей
    Депутаты Законодательного собрания Ленобласти приняли во втором чтении проект областного бюджета на 2008-2010 годы. Главной новостью стало существенное - в три раза - уменьшение депутатских фондов «на работу в округах».

    Аналитика

    26.10.2007
    Григорий Томчин о росте цен

    11.09.2007
    Григорий Томчин: «Закона о малом бизнесе вообще быть не должно!»

    03.09.2007
    Григорий Томчин Оценка: отлично с плюсом

    28.08.2007
    Налоги заплатят граждане

    15.08.2007
    Судебная экономика

    Другие материалы >>>

    Подписка на новости:
     
    Подписка на анонсы публикаций: