«ЛУКойл» «Балтика» российские бренды Financial Times
Tomchin.ru Информационно-аналитический портал
События  |   Аналитика  |   Актуально  |   Авторы  |   О проекте    «ЛУКойл» «Балтика» российские бренды Financial Times
«ЛУКойл» «Балтика» российские бренды Financial Times Жизнь после пенсии «ЛУКойл» «Балтика» российские бренды Financial Times Россия перед поворотом «ЛУКойл» «Балтика» российские бренды Financial Times
Бизнес
Россия и Европа Город «ЛУКойл» «Балтика» российские бренды Financial Times Общество «ЛУКойл» «Балтика» российские бренды Financial Times
«ЛУКойл» «Балтика» российские бренды Financial Times «ЛУКойл» «Балтика» российские бренды Financial Times
«ЛУКойл» «Балтика» российские бренды Financial Times
Эльвин Калинин
Место технопарков в развитии России как инновационного общества
 
Игорь Липкин
Саморегулирование в оценочной деятельности
 
Григорий Томчин
Эффект 1917 года. История забывается, проблемы остаются
 
Григорий Томчин
Налоги, которые нас выбирают
 
Санкт-Петербург. Путь в XXI веке
Идеология новой России
Автобиография
Поиск на сайте:
 
 только в данном разделе

Fineday.ru
okkervil

События

23.04.2007
«ЛУКойл» и «Балтика» попали в список крупнейших мировых брендов
Два российских бренда - «ЛУКойл» и «Балтика» попали в список крупнейших мировых марок, составленный для Financial Times.

Два российских бренда - «ЛУКойл» и «Балтика» попали в список крупнейших мировых марок, составленный для Financial Times. Как сообщает газета «Ведомости», если нефтяной гигант обязан успехом финансовым показателям и рекламным усилиям - он девятый в списке самых дорогих топливных брендов, то «Балтика» - динамике развития и лояльности потребителей. Не войдя в десятку лидеров по стоимости, она, с большим отрывом от конкурентов, признана самым перспективным пивным брендом.

Несмотря на то, что российские бренды в глобальный Top 100 не попали, «ЛУКойл» со стоимостью бренда в 810 млн долларов поставлен на девятое место в списке десяти крупнейших топливных брендов. Еще в прошлом году его в этом рейтинге не было. Бренд «Балтика» при стоимости 897 млн долларов занял только 14-е место среди пивных брендов, но получил высший балл за потенциал, т. е. за способность приносить прибыль в будущем (10 баллов при максимальной оценке у конкурентов в 5,5 балла) и за вклад бренда в прибыль компании (пять баллов при четырех у конкурентов). Самым дорогим брендом мира эксперты компании Millward Brown Optimor назвали Google, оценив марку интернет-компании в 66,4 млрд долларов.

    





Ссылки по теме:

    Ссылок по теме нет

    Другие публикации по теме:




    Внимание!
    При перепечатке материалов данного сайта активная гиперссылка на tomchin.ru обязательна.

    09.11.2007
    Агитация под запретом
    В ходе избирательной кампании практически все партии имеют основания жаловаться на использование против них административного ресурса. С проблемами сталкиваются КПРФ, «Справедливая Россия», «Яблоко», ЛДПР и СПС.

    08.11.2007
    Власть осталась при своем
    Депутаты Законодательного собрания Санкт-Петербурга отклонили законопроект «О структуре исполнительных органов государственной власти», который должен был зафиксировать полномочия вице-губернаторов, комитетов и других органов исполнительной власти.

    Аналитика

    26.10.2007
    Григорий Томчин о росте цен

    11.09.2007
    Григорий Томчин: «Закона о малом бизнесе вообще быть не должно!»

    03.09.2007
    Григорий Томчин Оценка: отлично с плюсом

    28.08.2007
    Налоги заплатят граждане

    15.08.2007
    Судебная экономика

    Другие материалы >>>

    Подписка на новости:
     
    Подписка на анонсы публикаций: