Тойота строительство завод автомобили
Tomchin.ru Информационно-аналитический портал
События  |   Аналитика  |   Актуально  |   Авторы  |   О проекте    Тойота строительство завод автомобили
Тойота строительство завод автомобили Жизнь вместо пенсии Тойота строительство завод автомобили Какие нам нужны рабочие Тойота строительство завод автомобили
Город
Россия и Европа Бизнес Тойота строительство завод автомобили Общество Тойота строительство завод автомобили
Тойота строительство завод автомобили Тойота строительство завод автомобили
Тойота строительство завод автомобили
Евгений Примаков
Вызовы нашего времени
 
Александр Смирнов
Ипотечный кризис и экономика США: последствия проявляются
 
Эльвин Калинин
Место технопарков в развитии России как инновационного общества
 
Григорий Томчин
Эффект 1917 года. История забывается, проблемы остаются
 
Григорий Томчин
Биография
Идеология новой России
Идеология новой России
Санкт-Петербург. Путь в XXI веке
Санкт-Петербург. Путь в XXI веке
Поиск на сайте:
 
 только в данном разделе
Fineday.ru
okkervil

События

26.04.2005
«Тойота» вложит в завод под Петербургом 4 млрд. руб.
На заводе будут выпускать легковые автомобили марки Camry.

Японская компания «Тойота Мотор Корпорэйшн» во второй половине 2007 года запустит под Санкт-Петербургом в поселке Шушары производство легковых автомобилей. Как передает корреспондент «Россбалта», об этом заявил старший исполнительный директор «Тойота Мотор» Токуичи Ураниси.

По его словам, общие инвестиции в производство составят 4 млрд. руб. Первая очередь завода рассчитана на выпуск 20 тыс. автомобилей в год; проектная — 50 тыс. На заводе будут выпускать легковые автомобили марки Camry.

На предприятии будут задействованы 500 рабочих. Работа будет вестись в две смены. Под развитие своего производства японской компании выделено 220 гектар земли.

В разговоре с корреспондентом «Росбалта», Ураниси заявил, что в планах компании расширить производство до 200 тыс. автомобилей в год.

«Росбалт»

Комментарии:
Валентина Матвиенко, губернатор Санкт-Петербурга
Приход «Тойоты» в Петербург — знаковое событие. «Я рада тому, что руководство компании приняло решение построить свой завод именно в нашем городе. Многие регионы предлагали разместить производство у себя, но я думаю, что Петербург был выбран не случайно. Международные рейтинговые агентства неоднократно за последний год повышали инвестиционный рейтинг нашего города. Мы приложили все усилия, для того, чтобы максимально улучшить инвестиционный климат в Петербурге. В городе прият пакет законов, стимулирующих инвестиционную деятельность. Такая политика уже дает положительные результаты. В город приходят крупнейшие зарубежные и отечественные компании» — подчеркнула губернатор. Она также сообщила, что город выполнит все взятые обязательства по инженерной подготовки территории будущего завода.

ИИ «NewsProm.Ru»
Герман Греф, президент и председатель правления Сбербанка РФ
Министр экономического развития и торговли России Герман Греф сказал, что строительство завода «Тойоты» в Петербурге — самый крупный инвестиционный проект в Санкт-Петербурге. Он подчеркнул, что инвестиционный климат в Петербурге за последнее время улучшился в разы. Этому способствует не только географическое положение и научно-технический потенциал города, но и политика городского руководства. Петербург все последние годы участвует во всех инвестиционных форумах, улучшает инвестиционное законодательство, подходит к реализации проектов с позиций частно-государственного партнерства. Греф отметил также «сверхактивную» позицию губернатора города в решении всех вопросов, касающихся инвестиций.

ИИ «NewsProm.Ru»
Токуичи Ураниси, старший исполнительный директор компании "Toyota Motor Corp."
"Тойота" не исключает возможности, что Россия станет источником поставок автомобилей на европейский рынок. Об этом в интервью РИА "Новости" заявил старший исполнительный директор компании "Toyota Motor Corp." Токуичи Ураниси.

"Пока нет таких планов, но есть желание. Если поставщики смогут давать качественные товары, мы не исключаем поставок в будущем и на европейский рынок", - сказал Ураниси. "Но пока мы не говорим о решенном плане", - подчеркнул он.

По его словам, все будет зависеть от развития российской автомобильной промышленности. "Мы приложим все усилия, чтобы развиваться этот проект стабильно, но это не может осуществляться усилиями только "Тойоты", здесь нужна стабильная долговременная поддержка правительства России. Обязательные условия - стабильное развитие российской автомобильной промышленности", - подчеркнул Ураниси.

Отвечая на вопрос о твердых планах расширения производства компании, Ураниси отметил, что о расширении можно говорить в связи с проектом строительства завода в Петербурге.

"Мы говорим о расширении в связи с современным проектом. Пока еще нет точного плана. Все будет зависеть от того, как будет развиваться автомобильная промышленность России. В принципе, я очень рассчитываю на российский автомобильный рынок. Я надеюсь, что будет стабильный экономический рост и, соответственно, расширение автомобильного рынка", - сказал Ураниси.

РИА "Новости"





Ссылки по теме:

    Ссылок по теме нет

    Другие публикации по теме:




    Внимание!
    При перепечатке материалов данного сайта активная гиперссылка на tomchin.ru обязательна.

    30.04.2008
    Кадровый голод
    Через 12 лет кадровый дефицит в России может вырасти от 8 до 22 млн. человек. С таким прогнозом выступил заместитель главы Минздравсоцразвития Александр Сафонов. Жесткий кадровый дефицит в стране заставит работодателей или закрывать производства, или резко повышать заработки сотрудникам.

    30.04.2008
    Малый бизнес добился льгот
    Правительственная комиссия по развитию малого и среднего предпринимательства направила в Госдуму положительные отзывы на законопроекты, один из которых либерализует порядок приватизации малыми предприятиями арендуемого имущества, а второй вводит добровольный порядок применения контрольно-кассовой техники плательщиками единого налога на вмененный доход (ЕНВД). Об этом рассказал председатель комиссии, вице-премьер Александр Жуков. Решение поддержать эти инициативы парламентариев правительственная комиссия приняла еще 10 апреля.

    Аналитика

    17.12.2007
    Зона инвестиционного отчуждения

    29.10.2007
    Григорий Томчин о городской политике Валентины Матвиенко

    28.09.2007
    Григорий Томчин. Пять лет, которые могут изменить город

    07.08.2007
    У Григория Явлинского появилась оппозиция

    25.05.2007
    Технопарки: Чиновники не учли, что программисты привыкли к дистанционной работе

    Другие материалы >>>

    Подписка на новости:
     
    Подписка на анонсы публикаций: