КАД Левитин Восточное полукольцо
Tomchin.ru Информационно-аналитический портал
События  |   Аналитика  |   Актуально  |   Авторы  |   О проекте    КАД Левитин Восточное полукольцо
КАД Левитин Восточное полукольцо Парк в стиле техно КАД Левитин Восточное полукольцо Жизнь вместо пенсии КАД Левитин Восточное полукольцо
Город
Россия и Европа Бизнес КАД Левитин Восточное полукольцо Общество КАД Левитин Восточное полукольцо
КАД Левитин Восточное полукольцо КАД Левитин Восточное полукольцо
КАД Левитин Восточное полукольцо
Григорий Томчин
«Ельцин заложил фундамент, Путин построил на фундаменте здание, а Медведев должен заняться отделкой»
 
Александр Смирнов
Ипотечный кризис и экономика США: последствия проявляются
 
Эльвин Калинин
Место технопарков в развитии России как инновационного общества
 
Григорий Томчин
Эффект 1917 года. История забывается, проблемы остаются
 
Григорий Томчин
Биография
Идеология новой России
Идеология новой России
Санкт-Петербург. Путь в XXI веке
Санкт-Петербург. Путь в XXI веке
Поиск на сайте:
 
 только в данном разделе

Fineday.ru
okkervil

События

07.09.2006
Открыто движение по Восточному полукольцу КАД
Все 116 км кольцевой автодороги вокруг Санкт-Петербурга планируется сдать в эксплуатацию в 2008 году.

В Санкт-Петербурге введена в эксплуатацию первая очередь КАД  - Восточное полукольцо, передает «Интерфакс».

66 километров КАДа строили пять лет, открытие дороги переносили трижды.

По словам министра транспорта РФ Игоря Левитина, кольцевая автодорога будет полностью введена в эксплуатацию в 2008 году. «Все 116 км кольцевой автодороги вокруг Петербурга мы планируем сдать в 2008 году», - сказал он.

В 2007 году на КАД будет затрачено 25 млрд рублей из средств федерального бюджета. «Эта сумма составляет около 30 процентов всего бюджета Росавтодора на модернизацию и строительство дорог», - отметил министр.

Губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко уточнила, что движение по Восточному полукольцу для горожан будет открыто с пятницы. Она добавила, что открытие движения по участку КАД позволит закрыть на реконструкцию Пискаревский проспект.

Западное полукольцо КАД (вторая очередь автодороги) протянется от Московского шоссе до Таллинского. На 2-м участке – от Таллинского шоссе до Бронки – проект еще не получил заключения государственной экспертизы.

Третьей очередью можно считать завершение строительства защитных сооружений Петербурга от наводнений, основной элемент которых – дамба, пересекающая Финский залив и соединяющая большую землю с островом Котлин, где располагаются город Кронштадт и база Балтийского военно-морского флота. Шестиполосная трасса, проложенная по дамбе, окончательно замкнет Кольцевую. По плану строителей это может произойти не раньше 2010–2012 года.

Комментарии:
Игорь Левитин, министр транспорта РФ
Среди всех федеральных средств, которые выделяются на строительство дорог ваш проект для нас является приоритетным. Я хочу поблагодарить всех дорожников, которые в течение 5 лет занимались только одной задачей – вводом Восточного полукольца.

Интерфакс





Ссылки по теме:

  •  Питерская полукольцевая автодорога
  •  Восточное полукольцо КАД: хроника обещаний

Другие публикации по теме:




Внимание!
При перепечатке материалов данного сайта активная гиперссылка на tomchin.ru обязательна.

20.06.2008
Расколотое «Яблоко»
Завтра съезд партии «Яблоко» должен определить курс партии на ближайшие четыре года. Самым острым для «яблочников» является вопрос об отношении к власти. Из-за этого в партии сложилось два крыла — радикальное и умеренное. Первые во главе с Максимом Резником выступают в жесткой оппозиции к курсу власти, другие под предводительством Григория Явлинского занимают более лояльную позицию по отношению к Кремлю.

20.06.2008
Это сладкое слово «дороги»
Страна получила новую программу развития транспорта на 2010-2015 годы. Это одна из самых масштабных программ из всех, когда-либо принимавшихся правительством - на развитие транспортной системы из бюджета выделяется более 13,9 триллионов рублей. Сумма, по мнению многих экспертов, впечатляющая. Но будут ли эти деньги истрачены с пользой? Своими соображениями по этому поводу поделился президент Фонда поддержки законодательных инициатив Григорий Томчин. «Власть озаботилась дорогами. Проблема, понятно, основная. И мало того, власть изыскала, на мой взгляд, бешеные деньги – 13 триллионов рублей. Непонятно, за какой срок, но - 13 триллионов рублей. Если сегодня эти 13 триллионов рублей без осмысления глобальной ситуации России, именно глобальной (и геополитической, и макроэкономической), будут вброшены в отдельные проекты, мы потратим эти деньги, и мы проблем дорожной российской системы не решим».

Аналитика

16.06.2008
Промышленников посылают в парк

17.12.2007
Зона инвестиционного отчуждения

29.10.2007
Григорий Томчин о городской политике Валентины Матвиенко

28.09.2007
Григорий Томчин. Пять лет, которые могут изменить город

07.08.2007
У Григория Явлинского появилась оппозиция

Другие материалы >>>

Подписка на новости:
 
Подписка на анонсы публикаций: