концессии америка россия Левитин
Tomchin.ru Информационно-аналитический портал
События  |   Аналитика  |   Актуально  |   Авторы  |   О проекте    концессии америка россия Левитин
концессии америка россия Левитин Высшее образование начинается со студента концессии америка россия Левитин Какие нам нужны рабочие концессии америка россия Левитин
Город
Россия и Европа Бизнес концессии америка россия Левитин Общество концессии америка россия Левитин
концессии америка россия Левитин концессии америка россия Левитин
концессии америка россия Левитин
Григорий Томчин
«Ельцин заложил фундамент, Путин построил на фундаменте здание, а Медведев должен заняться отделкой»
 
Александр Смирнов
Ипотечный кризис и экономика США: последствия проявляются
 
Эльвин Калинин
Место технопарков в развитии России как инновационного общества
 
Григорий Томчин
Эффект 1917 года. История забывается, проблемы остаются
 
Григорий Томчин
Биография
Идеология новой России
Идеология новой России
Санкт-Петербург. Путь в XXI веке
Санкт-Петербург. Путь в XXI веке
Поиск на сайте:
 
 только в данном разделе
Fineday.ru
okkervil

События

09.01.2007
Американцам предложили строить дороги в России
Глава Минтранса РФ Игорь Левитин привез американцам пакет предложений о строительстве платных дорог в России на концессионных условиях. Чиновник подчеркнул, что существующая нормативно-правовая база позволяет гарантировать частному инвестору окупаемость затраченных средств.

Глава Минтранса России Игорь Левитин предложил американским компаниям строить платные дороги в России на концессионных условиях. Речь идет, прежде всего, о Западном скоростном диаметре (ЗСД) в Санкт-Петербурге, о трассе Москва-Санкт-Петербург и «обходе Одинцово». Пакеты с подробной информацией о проектах и предложением принять участие в строительстве представители России вручили американским компаниям в Вашингтоне в минувшие выходные, сообщает РИА «Новости».

По словам Левитина, американский бизнес заинтересован в строительстве платных дорог в России. Однако по-прежнему актуальным вопросом остается вопрос гарантий. Глава Минтранса отметил, что его сотрудники «показали собравшимся всю нормативно-правовую базу, которая сегодня есть в России. Эта база позволяет гарантировать частному инвестору, что те средства, которые он вложит, он окупит. Кроме того, чиновник еще раз подтвердил, что Россия дает гарантии неизменности «политики в ходе концессионного срока и так далее».

Ожидается, что полностью закончить строительство первой платной дороги в России удастся к 2012-2013 году. Этой дорогой станет ЗСД - дорога вдоль Финского залива с двумя большими мостами и тоннелем, отмечает РИА «Новости». Однако, первые платные участки дороги появятся несколько раньше в другом месте: к  2010 году ожидается строительство и ввод в эксплуатацию отдельных участков скоростной платной трассы Москва-Санкт-Петербург. При этом чиновник подчеркнул, что в обязательном порядке сохранятся и бесплатные дороги.

 

Tomchin.ru

 

 

Комментарии:
Игорь Левитин, министр транспорта РФ
Мы одновременно начинаем строить западный скоростной диаметр, трассу Москва - Санкт-Петербург и так называемый «обход Одинцово». Следующий проект, который прошел конкурсную комиссию, это дорога на юге России - дорога «Дон», которую мы хотим сделать всю в платном варианте. <э…> Платная дорога может быть только тогда, когда есть бесплатный дублер. Эта норма будет закреплена в новом законе о платных дорогах. Сейчас в России все дороги бесплатные, но все новые дороги, построенные на концессионной основе, будут платными.

РИА «Новости»





Ссылки по теме:

Другие публикации по теме:




Внимание!
При перепечатке материалов данного сайта активная гиперссылка на tomchin.ru обязательна.

20.06.2008
Расколотое «Яблоко»
Завтра съезд партии «Яблоко» должен определить курс партии на ближайшие четыре года. Самым острым для «яблочников» является вопрос об отношении к власти. Из-за этого в партии сложилось два крыла — радикальное и умеренное. Первые во главе с Максимом Резником выступают в жесткой оппозиции к курсу власти, другие под предводительством Григория Явлинского занимают более лояльную позицию по отношению к Кремлю.

20.06.2008
Это сладкое слово «дороги»
Страна получила новую программу развития транспорта на 2010-2015 годы. Это одна из самых масштабных программ из всех, когда-либо принимавшихся правительством - на развитие транспортной системы из бюджета выделяется более 13,9 триллионов рублей. Сумма, по мнению многих экспертов, впечатляющая. Но будут ли эти деньги истрачены с пользой? Своими соображениями по этому поводу поделился президент Фонда поддержки законодательных инициатив Григорий Томчин. «Власть озаботилась дорогами. Проблема, понятно, основная. И мало того, власть изыскала, на мой взгляд, бешеные деньги – 13 триллионов рублей. Непонятно, за какой срок, но - 13 триллионов рублей. Если сегодня эти 13 триллионов рублей без осмысления глобальной ситуации России, именно глобальной (и геополитической, и макроэкономической), будут вброшены в отдельные проекты, мы потратим эти деньги, и мы проблем дорожной российской системы не решим».

Аналитика

16.06.2008
Промышленников посылают в парк

17.12.2007
Зона инвестиционного отчуждения

29.10.2007
Григорий Томчин о городской политике Валентины Матвиенко

28.09.2007
Григорий Томчин. Пять лет, которые могут изменить город

07.08.2007
У Григория Явлинского появилась оппозиция

Другие материалы >>>

Подписка на новости:
 
Подписка на анонсы публикаций: