РЖД Матвиенко Якунин
Tomchin.ru Информационно-аналитический портал
События  |   Аналитика  |   Актуально  |   Авторы  |   О проекте    РЖД Матвиенко Якунин
РЖД Матвиенко Якунин Что делать со Стабфондом РЖД Матвиенко Якунин Высшее образование начинается со студента РЖД Матвиенко Якунин
Город
Россия и Европа Бизнес РЖД Матвиенко Якунин Общество РЖД Матвиенко Якунин
РЖД Матвиенко Якунин РЖД Матвиенко Якунин
РЖД Матвиенко Якунин
Эльвин Калинин
Место технопарков в развитии России как инновационного общества
 
Олег Вите
Памятник первым предпринимателям в контексте федеральных выборов
 
Григорий Томчин
Эффект 1917 года. История забывается, проблемы остаются
 
Григорий Томчин
Налоги, которые нас выбирают
 
Григорий Томчин
Биография
Идеология новой России
Идеология новой России
Санкт-Петербург. Путь в XXI веке
Санкт-Петербург. Путь в XXI веке
Поиск на сайте:
 
 только в данном разделе
Fineday.ru
okkervil

События

01.11.2007
Дома встанут на рельсы
Губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко и президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин провели рабочее совещание, посвященное освоению территорий, занятых железнодорожным ведомством.

Прежде всего вопрос касался переноса инфраструктуры со станций Московская-Товарная и Санкт-Петербург-Варшавский. Освободить территорию Московской-Товарной полностью планируется до конца 2009 года, когда завершится строительство современной инфраструктуры в Шушарах. «Параллельно будет утвержден проект планировки, архитектурная концепция, решены вопросы с инфраструктурой», - сообщила Валентина Матвиенко, уточнив, что реновация этого квартала площадью 24 гектаров начнется с 2010 года.

Изначально Смольный собирался предоставить РЖД взамен площадей Московской-Товарной территорию в Шушарах, а освободившийся участок выставить на инвестиционный конкурс, однако затем РЖД решили самостоятельно заняться развитием привлекательного района в центре города.
Также губернатор и глава РЖД обсудили развитие территории за Варшавским вокзалом. Ее общая площадь составляет 400 гектаров. Территория принадлежит не только городу и железным дорогам, но также частным собственникам и Министерству обороны. По словам Валентины Матвиенко, уже утвержден проект планировки территории, что позволит провести первые торги по участкам, принадлежащим городу и Министерству обороны, уже в первом квартале 2008 года. Проекты планировки по участкам, принадлежащим РЖД, будут разрабатываться компанией «Желдорипотека».
Город намерен до марта 2008 года разработать технико-экономическое обоснование пробивки продолжения Измайловского проспекта, которое должно стать дублером Московского проспекта. Строительство начнется в 2009 году, городские власти убеждены, что без этой трассы развитие территории не будет иметь смысла.

Возможно, участки Московской-Товарной и Санкт-Петербурга-Варшавского станут не последними, которые будут освобождены для освоения. ОАО «РЖД» совместно с городом приступает к разработке генеральной схемы санкт-петербургского железнодорожного транспортного узла. Эта схема должна быть утверждена правительством Петербурга и руководством железных дорог к концу следующего года.

 

Tomchin.ru, «Коммерсантъ в Санкт-Петербурге»

Комментарии:
Владимир Якунин, президент ОАО «РЖД»
Из 60 участков, на которые разбита территория земли Варшавским вокзалом, 10 кварталов находятся в сфере ответственности железной дороги. Но я думаю, мы ускорим процесс подготовки проектно-сметной документации, чтобы не задерживать развитие этой территории. Также мы планируем строительство на месте котлована, вырытого у Московского вокзала. Мы уже обсудили этот проект с представителями инвесторов. Единственное, о чем мы просим город, предусмотреть в строительном плане необходимые выходы из метро, чтобы люди сразу могли пересесть в городской транспорт. «Коммерсантъ в Санкт-Петербурге», БИА, 1 ноября 2007 года
Андрей Тетыш, председатель совета директоров Агентства развития и исследований в недвижимости
Сейчас территория между Московским проспектом и железной дорогой активно осваивается девелоперами. Основная функция, которая, скорее всего, будет предана этому району, - офисно-торговая, также там возможно и строительство логистических комплексов. Стоимость квадратного метра земли в этом районе может колебаться от 170 до 250 долларов. Предложение новых участков хотя и окажет влияние на рынок, но не слишком масштабное, освоение будет вестись постепенно, и эффект будет растянут во времени.

«Коммерсантъ в Санкт-Петербурге», 1 ноября 2007 года





Ссылки по теме:

  •  Жилье вместо рельсов
  •  Депрессивные территории снимаются с рельсов
  •  «РЖД» приступит к строительству на месте котлована у Московского вокзала

Другие публикации по теме:




Внимание!
При перепечатке материалов данного сайта активная гиперссылка на tomchin.ru обязательна.

28.12.2007
Двоевластие получило одобрение
Почти половина россиян уверены, что после мартовских выборов страной будут руководить в равной степени Владимир Путин и Дмитрий Медведев.

28.12.2007
Правительство строит планы
На итоговом заседании правительства был представлен отчет об основных результатах и направлениях деятельности на 2008-2010 годы. В планах правительства – борьба с инфляцией и увеличение продолжительности жизни населения.

Аналитика

17.12.2007
Зона инвестиционного отчуждения

29.10.2007
Григорий Томчин о городской политике Валентины Матвиенко

28.09.2007
Григорий Томчин. Пять лет, которые могут изменить город

07.08.2007
У Григория Явлинского появилась оппозиция

25.05.2007
Технопарки: Чиновники не учли, что программисты привыкли к дистанционной работе

Другие материалы >>>

Подписка на новости:
 
Подписка на анонсы публикаций: