иномарка Минпромэнерго Сорокин
Tomchin.ru Информационно-аналитический портал
События  |   Аналитика  |   Актуально  |   Авторы  |   О проекте    иномарка Минпромэнерго Сорокин
иномарка Минпромэнерго Сорокин Жизнь после пенсии иномарка Минпромэнерго Сорокин Почему Россия не Китай иномарка Минпромэнерго Сорокин
Бизнес
Россия и Европа Город иномарка Минпромэнерго Сорокин Общество иномарка Минпромэнерго Сорокин
иномарка Минпромэнерго Сорокин иномарка Минпромэнерго Сорокин
иномарка Минпромэнерго Сорокин
Эльвин Калинин
Место технопарков в развитии России как инновационного общества
 
Олег Вите
Большевистский переворот и современная Россия
 
Григорий Томчин
Эффект 1917 года. История забывается, проблемы остаются
 
Дмитрий Травин
Иванов и шаманы
 
Санкт-Петербург. Путь в XXI веке
Идеология новой России
Автобиография
Поиск на сайте:
 
 только в данном разделе

Fineday.ru
okkervil

События

12.12.2005
Минпромэнерго планирует ужесточить правила ввоза в Россию подержанных иномарок
В ближайшие полтора-два года цены на российские автомобили могут вплотную приблизиться к стоимости иномарок массового типа.

В ближайшие полтора-два года цены на автомобили российского производства могут вплотную приблизиться к стоимости иномарок массового типа, заявил на днях замглавы департамента промышленности Минпромэнерго Николай Сорокин. По его словам, это связано, в частности, с предстоящим переходом России на выпуск машин, удовлетворяющих экологическим нормам «евро-2».

Кроме того, по словам Н.Сорокина, Минпромэнерго планирует в 2006 году ужесточить правила ввоза в Россию подержанных иномарок. Он пояснил, что действующая таблица таможенных коэффициентов для ввоза в страну подержанных иномарок останется прежней, но «новыми» будут считаться только автомобили не старше года (сейчас этот \"возраст\" составляет три года), а \"подержанными\" - от года до пяти лет. Заградительные пошлины планируется распространить на автомобили старше пяти лет, а не семи, как в настоящее время.

Tomchin.ru по материалам Lenta.ru и «Новых известий»

Комментарии:
Виктор Христенко, министр промышленности и энергетики РФ


Я думаю, что мы выйдем на определенное ужесточение позиций по ввозу поддержанных автомобилей, по распространению на импорт автомобилей всех тех требований по стандартам «евро», которые сейчас вводятся на внутреннем рынке. Ужесточение должно коснуться в первую очередь сроков эксплуатации поддержанных машин перед ввозом их в Россию. Сейчас этот срок, прежде чем пошлины становятся запретительными, семь лет. Я думаю, что нам надо выходить на пятилетний срок, не больше.

«Финансовый директор»





Ссылки по теме:

  •  Отечественный автопром снова умирает
  •  Иномарки опять под запретом

Другие публикации по теме:




Внимание!
При перепечатке материалов данного сайта активная гиперссылка на tomchin.ru обязательна.

09.11.2007
Агитация под запретом
В ходе избирательной кампании практически все партии имеют основания жаловаться на использование против них административного ресурса. С проблемами сталкиваются КПРФ, «Справедливая Россия», «Яблоко», ЛДПР и СПС.

08.11.2007
Власть осталась при своем
Депутаты Законодательного собрания Санкт-Петербурга отклонили законопроект «О структуре исполнительных органов государственной власти», который должен был зафиксировать полномочия вице-губернаторов, комитетов и других органов исполнительной власти.

Аналитика

26.10.2007
Григорий Томчин о росте цен

11.09.2007
Григорий Томчин: «Закона о малом бизнесе вообще быть не должно!»

03.09.2007
Григорий Томчин Оценка: отлично с плюсом

28.08.2007
Налоги заплатят граждане

15.08.2007
Судебная экономика

Другие материалы >>>

Подписка на новости:
 
Подписка на анонсы публикаций: