азартный игр пари
Tomchin.ru Информационно-аналитический портал
События  |   Аналитика  |   Актуально  |   Авторы  |   О проекте    азартный игр пари
азартный игр пари Санкт-Петербург: инструкция, как сказку сделать былью азартный игр пари Какие нам нужны рабочие азартный игр пари
Бизнес
Россия и Европа Город азартный игр пари Общество азартный игр пари
азартный игр пари азартный игр пари
азартный игр пари
Эльвин Калинин
Место технопарков в развитии России как инновационного общества
 
Игорь Липкин
Саморегулирование в оценочной деятельности
 
Григорий Томчин
Эффект 1917 года. История забывается, проблемы остаются
 
Григорий Томчин
Налоги, которые нас выбирают
 
Санкт-Петербург. Путь в XXI веке
Идеология новой России
Автобиография
Поиск на сайте:
 
 только в данном разделе

Fineday.ru
okkervil

События

07.03.2006
Первое чтение законопроекта о госрегулировании азартных игр и пари намечено на 24 марта
В документе значительно ужесточаются требований к деятельности в сфере игорного бизнеса на территории России.

Совет Госдумы перенес с 10 на 24 марта рассмотрение в первом проекта закона «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и пари и о внесении изменений в некоторые законодательные акты РФ». Законопроект, внесенный группой депутатов, определяет правовые основы государственного регулирования деятельности по организации и проведению азартных игр и (или) пари на территории России.

В законопроекте содержится исчерпывающий (закрытый) перечень разрешенных в РФ видов деятельности по организации и проведению азартных игр и пари: казино, залы игровых автоматов, букмекерские конторы и тотализаторы.

В рамках совершенствования государственного регулирования игорного бизнеса предлагается предусмотреть значительное ужесточение ограничений и требований к деятельности в сфере игорного бизнеса. В частности, законопроект предусматривает запрет заниматься игорным бизнесом без наличия специального разрешения (лицензии); запрет заниматься какой-либо иной предпринимательской деятельностью, кроме организации и проведения азартных игр и (или) пари и оказания сопутствующих азартным играм и /или/ пари услуг; установление требований к наличию банковской гарантии в размере не менее 300 млн рублей и наличию собственных средств в размере не менее 150 млн рублей; технологически заложенный средний процент денежного выигрыша каждого игрового автомата должен быть не ниже 80 процентов; досрочное аннулирование лицензий, выданных до вступления законопроекта в силу; установление срока действия вновь выдаваемых лицензий не более 10 лет.

В законопроекте также предусматриваются меры, направленные на укрупнение игорных заведений. Минимальная площадь игрового зала казино определена в 800 кв м, зала игровых автоматов - 80 кв м. В одном казино может быть установлено не менее 10 игровых столов, в зале игровых автоматов - не менее 20 игровых автоматов. У организатора игорного заведения, осуществляющего организацию и проведение азартных игр с использованием игровых автоматов, в наличии должно быть не менее 25 залов игровых автоматов и не менее 1000 игровых автоматов в собственности.

Ужесточаются требования к размещению игорных заведений. Так, запрещается функционирование игорных заведений в жилых помещениях, помещениях детских садов, школ, иных образовательных учреждений, в помещениях медицинских учреждений, а также в зданиях и помещениях организаций, осуществляющих культовую и иную религиозную деятельность.

Согласно законопроекту, лица, не достигшие 18 лет, не могут посещать игорные заведения.

Государственное регулирование деятельности по организации и проведению азартных игр и (или) пари выводится из-под действия закона «О лицензировании отдельных видов деятельности», а обязательные требования к лицам, осуществляющим данные виды деятельности, и порядок лицензирования закрепляются в законопроекте.

Законопроект содержит процедурные нормы, связанные с лицензированием игорного бизнеса, среди которых: требования к заявлению на получение лицензии и порядок рассмотрения этого заявления, содержание документа, подтверждающего наличие лицензии, срок действия лицензии, основания для отказа в выдаче лицензии, порядок переоформления лицензии, основания для приостановления действия лицензии и ее аннулирования, порядок ведения реестра лицензий и др.

Одновременно Совет Госдумы принял решение перенести рассмотрение альтернативного законопроекта «О тотализаторах и игорных заведениях». Законопроектом определяется порядок лицензирования по организации и лицензированию тотализаторов и игорных заведений, лицензионные требования и условиях осуществления этой деятельности. При этом устанавливается недопустимость организации тотализаторов, за исключением организованных на ипподромах, и игорных заведений в населенных пунктах и в пределах 1 км от их границ.

 

Tomchin.ru по материалам ПРАЙМ-ТАСС  

 





Ссылки по теме:

    Ссылок по теме нет




    Внимание!
    При перепечатке материалов данного сайта активная гиперссылка на tomchin.ru обязательна.

    09.11.2007
    Агитация под запретом
    В ходе избирательной кампании практически все партии имеют основания жаловаться на использование против них административного ресурса. С проблемами сталкиваются КПРФ, «Справедливая Россия», «Яблоко», ЛДПР и СПС.

    09.11.2007
    Наказ избирателей
    Депутаты Законодательного собрания Ленобласти приняли во втором чтении проект областного бюджета на 2008-2010 годы. Главной новостью стало существенное - в три раза - уменьшение депутатских фондов «на работу в округах».

    Аналитика

    26.10.2007
    Григорий Томчин о росте цен

    11.09.2007
    Григорий Томчин: «Закона о малом бизнесе вообще быть не должно!»

    03.09.2007
    Григорий Томчин Оценка: отлично с плюсом

    28.08.2007
    Налоги заплатят граждане

    15.08.2007
    Судебная экономика

    Другие материалы >>>

    Подписка на новости:
     
    Подписка на анонсы публикаций: