пошлины автозапчасти снижение
Tomchin.ru Информационно-аналитический портал
События  |   Аналитика  |   Актуально  |   Авторы  |   О проекте    пошлины автозапчасти снижение
пошлины автозапчасти снижение Почему Россия не Китай пошлины автозапчасти снижение Налоги, которые нас выбирают пошлины автозапчасти снижение
Бизнес
Россия и Европа Город пошлины автозапчасти снижение Общество пошлины автозапчасти снижение
пошлины автозапчасти снижение пошлины автозапчасти снижение
пошлины автозапчасти снижение
Эльвин Калинин
Место технопарков в развитии России как инновационного общества
 
Игорь Липкин
Саморегулирование в оценочной деятельности
 
Григорий Томчин
Эффект 1917 года. История забывается, проблемы остаются
 
Григорий Томчин
Налоги, которые нас выбирают
 
Санкт-Петербург. Путь в XXI веке
Идеология новой России
Автобиография
Поиск на сайте:
 
 только в данном разделе

Fineday.ru
okkervil

События

28.03.2005
В РФ снижены ввозные пошлины на автокомпоненты для сборки иномарок
Речь идет о снижении импортной пошлины по ряду товарных позиций до 3-5% с действующих 12-15% от таможенной стоимости.

Правительство РФ приняло решение о снижении ввозных пошлин на автокомпоненты для промышленной сборки иномарок в России.

Как сообщил в понедельник РИА "Новости" источник в одном из профильных ведомств, соответствующее постановление правительства уже подписано.

Речь идет о снижении импортной пошлины по ряду товарных позиций до 3-5% с действующих 12-15% от таможенной стоимости. По отдельным видам автокомпонентов, в частности, на двигатели, пошлина вообще отменяется.

На производящиеся в России компоненты, например, автомобильные шины, ввозная пошлина сохраняется.

Ранее межведомственная комиссия по защитным мерам по внешней торговле и таможенно-тарифной политике рекомендовала правительству снизить ввозные пошлины на автокомпоненты для иномарок. Эта мера направлена на привлечение инвестиций в отечественный автопром.

Теперь Минэкономразвития совместно с Минфином и Минпромэнерго будет поручено определить порядок применения вновь установленных пошлин, пояснили РИА "Новости" в одном из профильных ведомств. В том числе предстоит четко прописать, кто является промышленным сборщиком автомобилей.

Предполагается, что в соглашении, которое будет заключаться с инвестором, последний будет брать на себя обязательства инвестировать в производство не менее $200 миллионов и через 12-18 месяцев начать в России сварку и покраску кузова автомобилей. Именно это отличает промышленную сборку от "отверточной", которая имеет место сейчас на ряде предприятий по сборке иномарок в России, отметил источник.

В соглашениях с инвесторами будет также оговариваться проектная мощность конвейеров.

Ранее глава Минэкономразвития Герман Греф пояснял в интервью РИА "Новости", что соглашения с крупнейшими автоконцернами будут заключаться на определенный срок - до семи лет. Предполагается, что за это время инвесторы локализуют производство и начнут инвестировать в производство автокомпонентов в России.

"Сейчас в отрасли наблюдается если не инвестиционный, то уж точно прединвестиционный бум, - сказал Греф. - Есть несколько производителей, которые уже вложили деньги в сборку иномарок на нашей территории, и мы находимся на завершающей стадии переговоров еще с несколькими крупными инвесторами, которые, возможно, уже в этом году придут на наш рынок".

По данным министра, в прошлом году в России выпуск легковых автомобилей вырос на 10%. Было выпущено 250 тысяч автомобилей иностранного и совместного производства. Греф полагает, что через 3-4 года, эта цифра может увеличиться как минимум в 1,5-2 раза.

В настоящее время в России уже выпускаются автомобили марок "Renault", "Ford", "BMW", "KIA". Начать сборочное производство в РФ могут также "Тоyota", "Volkswagen", "Daimler Chrysler".

РИА "Новости"






Ссылки по теме:

    Ссылок по теме нет

    Другие публикации по теме:




    Внимание!
    При перепечатке материалов данного сайта активная гиперссылка на tomchin.ru обязательна.

    09.11.2007
    Агитация под запретом
    В ходе избирательной кампании практически все партии имеют основания жаловаться на использование против них административного ресурса. С проблемами сталкиваются КПРФ, «Справедливая Россия», «Яблоко», ЛДПР и СПС.

    09.11.2007
    Наказ избирателей
    Депутаты Законодательного собрания Ленобласти приняли во втором чтении проект областного бюджета на 2008-2010 годы. Главной новостью стало существенное - в три раза - уменьшение депутатских фондов «на работу в округах».

    Аналитика

    26.10.2007
    Григорий Томчин о росте цен

    11.09.2007
    Григорий Томчин: «Закона о малом бизнесе вообще быть не должно!»

    03.09.2007
    Григорий Томчин Оценка: отлично с плюсом

    28.08.2007
    Налоги заплатят граждане

    15.08.2007
    Судебная экономика

    Другие материалы >>>

    Подписка на новости:
     
    Подписка на анонсы публикаций: