Петербург, РЖД, железные дороги, Московский вокзал, экспресс
Tomchin.ru Информационно-аналитический портал
События  |   Аналитика  |   Актуально  |   Авторы  |   О проекте    Петербург, РЖД, железные дороги, Московский вокзал, экспресс
Петербург, РЖД, железные дороги, Московский вокзал, экспресс Что делать со Стабфондом Петербург, РЖД, железные дороги, Московский вокзал, экспресс Какие нам нужны рабочие Петербург, РЖД, железные дороги, Московский вокзал, экспресс
Город
Россия и Европа Бизнес Петербург, РЖД, железные дороги, Московский вокзал, экспресс Общество Петербург, РЖД, железные дороги, Московский вокзал, экспресс
Петербург, РЖД, железные дороги, Московский вокзал, экспресс Петербург, РЖД, железные дороги, Московский вокзал, экспресс
Петербург, РЖД, железные дороги, Московский вокзал, экспресс
Евгений Примаков
Вызовы нашего времени
 
Александр Смирнов
Ипотечный кризис и экономика США: последствия проявляются
 
Эльвин Калинин
Место технопарков в развитии России как инновационного общества
 
Григорий Томчин
Эффект 1917 года. История забывается, проблемы остаются
 
Григорий Томчин
Биография
Идеология новой России
Идеология новой России
Санкт-Петербург. Путь в XXI веке
Санкт-Петербург. Путь в XXI веке
Поиск на сайте:
 
 только в данном разделе

Fineday.ru
okkervil

События

04.08.2005
Первый в России частный поезд прибыл в Петербург
Первый в России частный поезд дальнего сообщения приступил к регулярным перевозкам по трассе Санкт-Петербург-Москва

Первый в России частный пассажирский поезд дальнего следования открыл регулярное сообщение между Москвой и Санкт-Петербургом. Сегодня фирменный состав "Гранд Сервис Экспресс" прибыл на Московский вокзал, где состоялась церемония, посвященная этому событию. Оно приурочено к предстоящему Дню
железнодорожника, который отмечается по традиции в первое воскресенье августа.

Поезд, состоящий из 14 вагонов с купе повышенного комфорта, будет курсировать ежедневно, следуя по "нитке" ночного экспресса. Время в пути - 9 часов. "Гранд-экспресс" будет отправляться в половине двенадцатого ночи и прибывать на конечный пункт в половине седьмого утра .
Октябрьская железная дорога получит от реализации проекта комиссионные и 1,5 процента средств от объема продаж билетов, а также заработает на техническом обслуживании, осмотре и ремонте частных вагонов.  Пассажиры проведут это время в невиданном доселе комфорте . Поезд состоит из 14 вагонов - по два с купе-номерами категории "Гранд де люкс" , "Гранд" и "Премиум" , семи вагонов с купе-номерами первого класса и штабного.

Для цветового оформления "Гранд-экспресса" выбрали сочетание бордового и бежевого цветов. В этой же палитре выполнена форма проводников . Чай и кофе проводники в дороге предлагают бесплатно. Также в стоимость билета включены питание, санитарно-гигиенический набор , постельное белье , просмотр фильмов и видеопрограмм. На выбор путешественника - шесть каналов спутникового телевидения , беспроводной Интернет в вагонах категории "Гранд де люкс" и "Гранд". К услугам пассажиров - информационно-сервисная система (сведения о движении поезда, прогноз погоды , заказ такси , бронирование гостиниц и т.д.). А душевой кабиной и туалетом можно пользоваться не только по ходу движения , но и во время стоянки . Каждое купе закрывается на электронный замок под ключ-карту.

Особый интерес для пассажиров представляют вагоны категории "Гранд" и "Гранд де люкс" . "Гранд" состоит из шести пассажирских купе, в каждом из которых - душевая с туалетом, кресло и диванчик, который одним движением превращается в уже застеленную кровать. Рядом - шкаф с махровыми полотенцами и белоснежными банными халатами. Желающему провести здесь дорогу придется заплатить 9 100 рублей.

В "Гранд де люкс" всего 4 пассажирских купе и бар. Размер купе увеличен по сравнению с обычным. Это одновременно спальня, гостиная или рабочий кабинет с идеальной звукоизоляцией. Во втором "зале" расположена индивидуальная туалетная комната с душевой кабиной. Несомненное удобство - пол с подогревом.

Стоимость билета составляет 12 500 рублей. Конечно, билеты в первый класс и "премиум" стоят гораздо дешевле: соответственно 3150 рублей за место и 6100 - за купе.

Компания "Гранд сервис экспресс" проводила исследования рынка и с прошлого года вводила свои вагоны в состав знаменитого поезда "Красная стрела", курсирующего между двумя столицами. Согласно бизнес-плану, организация пассажирских перевозок поездом "Гранд-экспресс" даст экономический эффект более 800 миллионов рублей за 10 лет.

"Гудок", ИТАР-ТАСС, Tomchin.ru





Ссылки по теме:

    Ссылок по теме нет

    Другие публикации по теме:




    Внимание!
    При перепечатке материалов данного сайта активная гиперссылка на tomchin.ru обязательна.

    30.04.2008
    Кадровый голод
    Через 12 лет кадровый дефицит в России может вырасти от 8 до 22 млн. человек. С таким прогнозом выступил заместитель главы Минздравсоцразвития Александр Сафонов. Жесткий кадровый дефицит в стране заставит работодателей или закрывать производства, или резко повышать заработки сотрудникам.

    30.04.2008
    Малый бизнес добился льгот
    Правительственная комиссия по развитию малого и среднего предпринимательства направила в Госдуму положительные отзывы на законопроекты, один из которых либерализует порядок приватизации малыми предприятиями арендуемого имущества, а второй вводит добровольный порядок применения контрольно-кассовой техники плательщиками единого налога на вмененный доход (ЕНВД). Об этом рассказал председатель комиссии, вице-премьер Александр Жуков. Решение поддержать эти инициативы парламентариев правительственная комиссия приняла еще 10 апреля.

    Аналитика

    17.12.2007
    Зона инвестиционного отчуждения

    29.10.2007
    Григорий Томчин о городской политике Валентины Матвиенко

    28.09.2007
    Григорий Томчин. Пять лет, которые могут изменить город

    07.08.2007
    У Григория Явлинского появилась оппозиция

    25.05.2007
    Технопарки: Чиновники не учли, что программисты привыкли к дистанционной работе

    Другие материалы >>>

    Подписка на новости:
     
    Подписка на анонсы публикаций: