складские помещения пробки
Tomchin.ru Информационно-аналитический портал
События  |   Аналитика  |   Актуально  |   Авторы  |   О проекте    складские помещения пробки
складские помещения пробки Что делать со Стабфондом складские помещения пробки Россия перед поворотом складские помещения пробки
Город
Россия и Европа Бизнес складские помещения пробки Общество складские помещения пробки
складские помещения пробки складские помещения пробки
складские помещения пробки
Эльвин Калинин
Место технопарков в развитии России как инновационного общества
 
Олег Вите
Памятник первым предпринимателям в контексте федеральных выборов
 
Григорий Томчин
Эффект 1917 года. История забывается, проблемы остаются
 
Григорий Томчин
Налоги, которые нас выбирают
 
Санкт-Петербург. Путь в XXI веке
Идеология новой России
Автобиография
Поиск на сайте:
 
 только в данном разделе

Fineday.ru
okkervil

События

30.11.2007
Склады уберут за пределы города
В ближайшие годы развитие складов внутри кольцевой автодороги будет ограничено, а внутри кольца для движения грузового автотранспорта будет создан особый «грузовой каркас» дорог, что должно облегчить ситуацию с пробками.

    

На заседании Транспортного совета была представлена концепция развития терминально-складской инфраструктуры Петербурга. По мнению экспертов и участников, рынок развивается в заложенных концепцией направлениях и без посторонней помощи. Больше они опасаются того, что в процессе реализации концепции город фактически может запретить движение большегрузного транспорта по внутрирайонным улицам.

Анализ терминально-складской инфраструктуры показал, что центры генерации и потребления грузов распределены нерационально, так что большая их часть находится в центральной части города, а также в первом поясе промышленных зон, расположенном на территории, ограниченной Обводным каналом, Невой и северным железнодорожным полукольцом. Получается, что эти зоны обеспечивают 65 процентов суточной работы грузового автотранспорта. Транспортная проблема осложняется тем, что сложившаяся грузовая сеть полностью совпадает с теми дорогами, по которым ездят и легковые автомобили, что неизбежно приводит к пробкам.

В соответствии с концепцией площадь крытых складов в пределах КАД должна постепенно уменьшаться, а за пределами КАД, напротив, расширяться. Так, к 2015 году внутри КАД площадь крытых складов должна сократиться с 5 млн кв. метров до 4,75 млн кв. метров, а к 2025 - до 2,55 млн кв. метров.  К 2025 году площади складов вне кольцевой должны в два раза превосходить количество складов внутри КАД.

Уменьшение должно происходить за счет сокращения доли встроенных, в том числе подвальных, помещений. Для этого город планирует не продлевать старые и не заключать новые договоры аренды этих помещений, находящихся в собственности Петербурга. Также авторы концепции считают, что, предложив современные и инженерно обеспеченные площадки за пределами города, они инициируют перевод части складских площадей за пределы КАД в промзоны, например, такие как Парнас, Предпортовая.

Основной проблемой тех же выделенных зон является отсутствие подъездных путей. Так, активно развивающаяся сегодня промзона Шушары фактически замыкается на Московское шоссе, что создает проблемы даже при перемещении между складами в пределах одной промзоны.

 

Tomchin.ru, «Коммерсантъ в Санкт-Петербурге»

Комментарии:
Николай Асаул, председатель комитета по транспортно-транзитной политике
Сейчас общая площадь объектов терминально-складской инфраструктуры составляет около 6 млн кв. метров. При этом значительная часть складских помещений не отвечает современным требованиям, так как до 2005 года в основном они создавались за счет перепрофилирования промышленных предприятий, и только в прошлом году количество новых складских объектов впервые превысило количество перепрофилированных помещений.

«Коммерсантъ в Санкт-Петербурге», 30 ноября 2007 года
Светлана Воронцова, заместитель генерального директора НИПИ территориального развития и транспортной инфраструктуры
Концепция развития терминально-складской инфраструктуры согласовывается с программой развития улично-дорожной сети города. Планируется ряд мероприятий по усилению «грузового каркаса» автомобильных дорог - то есть развития магистралей, которые сегодня связывают основные центры грузогенерации и грузопотребления. Кроме развития транзитных магистралей вроде Западного скоростного диаметра должны быть отремонтированы улицы, на которые приходится основной грузопоток.

«Коммерсантъ в Санкт-Петербурге», 30 ноября 2007 года





Ссылки по теме:

Другие публикации по теме:




Внимание!
При перепечатке материалов данного сайта активная гиперссылка на tomchin.ru обязательна.

30.11.2007
Выборы без сенсаций
Владимир Путин, завершая агитационную кампанию единороссов, попросил граждан прийти на выборы и отдать голоса партии, отметив, что парламентские выборы зададут тон президентским.

30.11.2007
Убрать административные барьеры
МЭРТ собирается сократить число административных барьеров для развития малого бизнеса. В планах - отмена штрафов при первой проверке, ограничение продолжительности инспекции 80 часами и сокращение полномочий органов внутренних дел в сфере контроля.

Аналитика

29.10.2007
Григорий Томчин о городской политике Валентины Матвиенко

28.09.2007
Григорий Томчин. Пять лет, которые могут изменить город

07.08.2007
У Григория Явлинского появилась оппозиция

25.05.2007
Технопарки: Чиновники не учли, что программисты привыкли к дистанционной работе

22.03.2007
«Единая Россия» позволила сенатору Сергею Миронову остаться «питерским»

Другие материалы >>>

Подписка на новости:
 
Подписка на анонсы публикаций: