автопром АвтоВАЗ Алешин госкорпорация
Tomchin.ru Информационно-аналитический портал
События  |   Аналитика  |   Актуально  |   Авторы  |   О проекте    автопром АвтоВАЗ Алешин госкорпорация
автопром АвтоВАЗ Алешин госкорпорация Жизнь после пенсии автопром АвтоВАЗ Алешин госкорпорация Налоги, которые нас выбирают автопром АвтоВАЗ Алешин госкорпорация
Бизнес
Россия и Европа Город автопром АвтоВАЗ Алешин госкорпорация Общество автопром АвтоВАЗ Алешин госкорпорация
автопром АвтоВАЗ Алешин госкорпорация автопром АвтоВАЗ Алешин госкорпорация
автопром АвтоВАЗ Алешин госкорпорация
Эльвин Калинин
Место технопарков в развитии России как инновационного общества
 
Игорь Липкин
Саморегулирование в оценочной деятельности
 
Григорий Томчин
Эффект 1917 года. История забывается, проблемы остаются
 
Григорий Томчин
Налоги, которые нас выбирают
 
Санкт-Петербург. Путь в XXI веке
Идеология новой России
Автобиография
Поиск на сайте:
 
 только в данном разделе

Fineday.ru
okkervil

События

27.01.2006
Роспром хочет объединить российский автопром в одну госкорпорацию
Вслед за «АвтоВАЗом» государству могут перейти «КамАз», УАЗ и ГАЗ

Федеральное агентство по промышленности (ФАП) предлагает объединить все российские автозаводы в государственную корпорацию. По мнению главы ФАП Бориса Алешина, по отдельности ни один из них не выдерживает конкуренции с поставщиками иномарок.  
 
Госкорпорация, по расчетам Алешина, со временем может занять половину российского рынка автобусов, легковых и грузовых автомобилей.  К тому же, по замыслу ФАП, объединенные «АвтоВАЗ», «КамАз», УАЗ и ГАЗ будут заметнее «в мировой автомобилестроительной иерархии с высоким уровнем капитализации".
По данным «Ведомостей», Владимир Путин в целом с доводами Алешина согласился. Доработанная концепция предстоящего объединения должна быть представлена президенту до 20 февраля.
 
Роспром в свою очередь вышел с инициативой инвестировать в автопром 5 млрд бюджетных долларов. Эти средства планируется в частности направить на НИОКР и в смежные производства двойного назначения.
Напомним, что 22 декабря 2005 года Борис Алешин был избран членом совета директоров «АвтоВАЗа». Кроме него в совет вошли два представителя «Рособоронэкспорта» -  Владимир Артяков и Игорь Есиповский. Последний – в качестве нового генерального директора предприятия.  
 
Таким образом, «АвтоВАЗ» фактически перешел под контроль государства.
А в середине декабря прошлого года ГУВД Самарской области возбудило уголовное дело по факту неуплаты «АвтоВАЗом» налогов на сумму 230 млн рублей. Дело было возбуждено «против неустановленных должностных лиц». Примечательно, что отмена прокуратурой всех постановлений о ранее возбужденных уголовных делах совпала со сменой директоров в компании.
 
Tomchin.ru по материалам «Интерфакс» и «Ведомостей»

Комментарии:
Борис Алешин, руководитель федерального агентства по промышленности
Неуклонный рост продаж на российском рынке новых импортных автомобилей превращает конкуренцию (отечественных и зарубежных автопроизводителей) в неравный бой.

«Эхо Москвы»
Ангелина Валавина,, аналитик «Ренессанс Капитала»
Холдинг “ГАЗ” контролирует 66 процентов рынка автобусов и 55 процентов рынка среднетоннажных грузовиков, а “КамАз” и УАЗ - нишевые производители, выпускают, соответственно, тяжелые грузовики и внедорожники с легкими коммерческими автомобилями. Суммарная капитализация всех этих автозаводов — 5 млрд долларов. В то же время ВАЗ, “КамАз” и ГАЗ строились как самодостаточные предприятия, и даже особого сотрудничества между ними никогда не было, единственное конкурентное преимущество такого холдинга - государственное финансирование.

«Ведомости»





Ссылки по теме:

  •  Весь автопром в одной компании

Другие публикации по теме:




Внимание!
При перепечатке материалов данного сайта активная гиперссылка на tomchin.ru обязательна.

09.11.2007
Агитация под запретом
В ходе избирательной кампании практически все партии имеют основания жаловаться на использование против них административного ресурса. С проблемами сталкиваются КПРФ, «Справедливая Россия», «Яблоко», ЛДПР и СПС.

09.11.2007
Наказ избирателей
Депутаты Законодательного собрания Ленобласти приняли во втором чтении проект областного бюджета на 2008-2010 годы. Главной новостью стало существенное - в три раза - уменьшение депутатских фондов «на работу в округах».

Аналитика

26.10.2007
Григорий Томчин о росте цен

11.09.2007
Григорий Томчин: «Закона о малом бизнесе вообще быть не должно!»

03.09.2007
Григорий Томчин Оценка: отлично с плюсом

28.08.2007
Налоги заплатят граждане

15.08.2007
Судебная экономика

Другие материалы >>>

Подписка на новости:
 
Подписка на анонсы публикаций: