госкорпорация судостроение
Tomchin.ru Информационно-аналитический портал
События  |   Аналитика  |   Актуально  |   Авторы  |   О проекте    госкорпорация судостроение
госкорпорация судостроение От личной безопасности — к общей госкорпорация судостроение Высшее образование начинается со студента госкорпорация судостроение
Бизнес
Россия и Европа Город госкорпорация судостроение Общество госкорпорация судостроение
госкорпорация судостроение госкорпорация судостроение
госкорпорация судостроение
Эльвин Калинин
Место технопарков в развитии России как инновационного общества
 
Олег Вите
Памятник первым предпринимателям в контексте федеральных выборов
 
Григорий Томчин
Эффект 1917 года. История забывается, проблемы остаются
 
Григорий Томчин
Налоги, которые нас выбирают
 
Санкт-Петербург. Путь в XXI веке
Идеология новой России
Автобиография
Поиск на сайте:
 
 только в данном разделе

Fineday.ru
okkervil

События

23.03.2007
Государственная судостроительная корпорация
В четырехмесячный срок в России должна появиться Объединенная судостроительная корпорация. Соответствующий указ подписал накануне президент РФ Владимир Путин. Головной офис корпорации будет располагаться в Петербурге, а 100 процентов акций будут находиться в федеральной собственности.

Президент России Владимир Путин в среду подписал серию указов об учреждении Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) и о реорганизации госпредприятий, которые должны войти в ее состав. Согласно указу, корпорация будет создана в четырехмесячный срок, она будет располагаться в Петербурге, а 100 процентов акций ее будут находиться в федеральной собственности, сообщает РИА «Новости».

Новая госкорпорация будет включать три дочерних предприятия - ОАО «Западный центр судостроения» в Петербурге, ОАО «Северный центр судостроения и судоремонта» в Северодвинске и ОАО «Дальневосточный центр судостроения и судоремонта» во Владивостоке. Уставный капитал головной компании  ОАО «ОСК» будет формирован путем внесения в него 60-процентного госпакета акций АО «Невское проектно-конструкторское бюро» (Санкт-Петербург), а также 25 млн рублей деньгами.

Кроме того, в указе президента перечисляются ФГУПы, которые преобразуются в ОАО, чтобы ценными бумагами этих предприятий можно было наполнить уставные капиталы ОСК и ее региональных «дочек». В частности акционированию должны подвергнуться Северное проектно-конструкторское бюро (Петербург), Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз» (Петербург), Зеленодольское проектно-конструкторское бюро (Зеленодольск), Центральное конструкторское бюро морской техники «Рубин» (Петербург), Санкт-Петербургское морское бюро машиностроения «Малахит», научно-исследовательское проектно-технологическое бюро "Онега" (Северодвинск). В дальнейшем предполагается, что по 100 процентов минус одна акция каждого из них будет оплачена дополнительная эмиссия акций ОСК, пишет «Время новостей».

По аналогичной схеме в уставный капитал Западного центра судостроения будут включены акции предприятия «Адмиралтейские верфи» (Петербург), Средне-Невский судостроительный завод (Петербург), Кронштадтский морской ордена Ленина завод (Кронштадт), 33-й судоремонтный завод Минобороны России (Балтийск Калининградской области). До вчерашнего дня все эти фирмы имели статус ФГУПов. Указ предусматривает их акционирование.
В уставный фонд Западного центра судостроения будут также переданы госпакеты акций некоторых предприятий, над которыми государство не имеет полного контроля: питерского ОАО «Судостроительный завод «Северная верфь» (20,96 процента акций), нижегородского ОАО «Завод «Красное Сормово» (33,53 процента) и калининградского ОАО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» (51 процент).

 

Tomchin.ru

Комментарии:
Сергей Иванов, первый вице-премьер РФ
В Петербурге сосредоточены основные проектно-конструкторские бюро и научные институты. Однако не надо думать, что, как только мы зарегистрируем эту структуру, (в Петербурге) прольется золотой дождь. Только акционирование ФГУПов потребует не менее года.

«Ведомости»
Илья Вайсман, главный специалист ЦНИИ «Технологии судостроения»
Прежде чем объединять в одну структуру государственные судостроительные активы, необходимо понять, все ли они жизнеспособны. Сейчас в России около 70 государственных предприятий отрасли, их активы он оценивает в 500 млрд рублей. Но только около 30 процентов мощностей предприятий загружено и имеет перспективы при условии инвестиций в их реконструкцию на уровне нескольких миллиардов долларов. Остальные следует признать излишними и сократить.

«Ведомости»





Ссылки по теме:

  •  Четыре судостроительных месяца
  •  Столица судостроения

Другие публикации по теме:




Внимание!
При перепечатке материалов данного сайта активная гиперссылка на tomchin.ru обязательна.

07.12.2007
Кандидатура Грызлова предложена на пост председателя Госдумы
Об этом лидер единороссов сообщил 7 декабря журналистам, пояснив, что рекомендацию дало бюро высшего совета партии.

07.12.2007
Апраксин двор теряет площадь
За неделю до прекращения приема заявок на реконструкцию Апраксина двора комитет по управлению государственным имуществом (КУГИ) существенно сократил площадь предоставляемой инвестору недвижимости.

Аналитика

26.10.2007
Григорий Томчин о росте цен

11.09.2007
Григорий Томчин: «Закона о малом бизнесе вообще быть не должно!»

03.09.2007
Григорий Томчин Оценка: отлично с плюсом

28.08.2007
Налоги заплатят граждане

15.08.2007
Судебная экономика

Другие материалы >>>

Подписка на новости:
 
Подписка на анонсы публикаций: