закон о рекламе игорный бизнес
Tomchin.ru Информационно-аналитический портал
События  |   Аналитика  |   Актуально  |   Авторы  |   О проекте    закон о рекламе игорный бизнес
закон о рекламе игорный бизнес От личной безопасности — к общей закон о рекламе игорный бизнес Почему Россия не Китай закон о рекламе игорный бизнес
Бизнес
Россия и Европа Город закон о рекламе игорный бизнес Общество закон о рекламе игорный бизнес
закон о рекламе игорный бизнес закон о рекламе игорный бизнес
закон о рекламе игорный бизнес
Евгений Примаков
Вызовы нашего времени
 
Александр Смирнов
Ипотечный кризис и экономика США: последствия проявляются
 
Эльвин Калинин
Место технопарков в развитии России как инновационного общества
 
Григорий Томчин
Эффект 1917 года. История забывается, проблемы остаются
 
Григорий Томчин
Биография
Идеология новой России
Идеология новой России
Санкт-Петербург. Путь в XXI веке
Санкт-Петербург. Путь в XXI веке
Поиск на сайте:
 
 только в данном разделе

Fineday.ru
okkervil

События

20.02.2006
Госдума 22 февраля рассмотрит в первом чтении проект закона об игорном бизнесе и в третьем – о рекламе.
Стоимость лицензии на открытие игорного заведения вскоре может составить около 30 млн рублей, а закон о рекламе, по мнению аналитиков, затормозит развитие негосударственного телевидения.

Госдума 22 февраля рассмотрит в первом чтении проект закона «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и пари и о внесении изменений в некоторые законодательные акты РФ», а также – в третьем чтении – законопроект «О рекламе». 

Оба эти проекта планировалось вынесли на рассмотрение депутатов 17 февраля.     

Как Tomchin.ru сообщал ранее, в соответствии с проектом закона о госрегулировании азартных игр и пари, стоимость лицензии на открытие игорного заведения в России вскоре может составить около 30 млн рублей. Причем лицензии будет выдавать только одно из федеральных министерств, а приобрести ее смогут только юрлица с уставным капиталом не менее 150 млн рублей и безотзывной банковской лицензией на ту же сумму.    

В казино и игорных залах планируется запретить любые иные услуги, кроме услуг культурно-развлекательного плана.

Размещать игорные заведения рекомендуется вдали от детских, образовательных и культурных учреждений; только в капитальных строениях и в помещениях площадью не менее 80 кв. м. 

Количество игровых столов в каждом казино должно быть не меньше пятнадцати, в залах игровых автоматов – двадцати.

В настоящее время игорный бизнес распространен в 65 регионах РФ. Наибольшего развития он достиг в Краснодарском крае, Новосибирской и Ростовской областях, Москве и Петербурге.

В половине субъектов РФ установлены ставки налога на игорный бизнес свыше 3 тысяч за один игровой автомат в месяц. Только в 16 процентах регионов существует максимальная ставка налога - 7,5 тысячи рублей.

Изменения к закону «О рекламе» устанавливают  максимальный размер штрафов за нарушение законодательства в размере 200 минимальных размеров оплаты труда (20 тысяч рублей) для должностных лиц и 500 МРОТ (50 тысяч) для юридических лиц. Нижний предел штрафных санкций остается прежним. Ранее штрафные санкции для должностных лиц составляли 40-50 МРОТ, для юридических лиц - 400-500 МРОТ.

По мнению аналитиков, принятие закона «О рекламе» ударит по независимым телекомпаниям и остановит развитие негосударственного телевидения. Таковы последствия сокращения рекламного времени на 15 процентов. Телекомпании уже говорят о невозможности выполнить свои обязательства перед рекламодателями.

Тем не менее, участники рекламного рынка не сомневаются, что законопроект будет принят без существенных поправок и вступит в силу с 1 июля 2006 года.

С 1 июля 2006 года по 1 января 2008 года реклама на ТВ сократится на 15 процентов в сутки, или на 20 процентов в час.

 

Tomchin.ru по материалам ПРАЙМ-ТАСС, «Коммерсанта», «Газеты.ру» 

 

Комментарии:
Григорий Томчин, президент Фонда поддержки законодательных инициатив
Рекламодателей не удовлетворяет эффективность наружной рекламы, связанная с тем, что реклама - ее этическое и эстетическое содержание - раздражает потребителя. Изготовителей и медиасообщество не удовлетворяют взаимоотношения с властью, которая пытается вмешиваться в содержание рекламы, а в общем - занимается взяточничеством.
Битва была как раз между производителями рекламы и чиновниками, причем особенно острая с чиновниками региональных администраций, которые пытаются установить контроль за содержанием рекламы. В этом случае, когда ни рекламодатель, ни изготовитель не имеют четких правил, они попадают под произвол чиновников.
Та редакция закона о рекламе, которая будет вынесена в пятницу на третье чтение, - с моей точки зрения, вполне приемлема. Она должна ликвидировать множество пробелов в законодательстве, уничтожить амбициозность чиновников и снизить коррупционную составляющую рекламного бизнеса.
Тем не менее, необходима коренная переделка закона о рекламе с креном в саморегулирование. Мы должны доверять производителю и потребителю, и совместными усилиями создать корпоративный кодекс этики, который будет содействовать нормализации отношений на рекламном рынке.


Проект ФЗ «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и пари и о внесении изменений в некоторые законодательные акты РФ»


Спор об игорном бизнесе идет достаточно давно, при этом сегодня ситуация должна быть упорядочена чисто финансово. То есть, чтобы ликвидировать игорный бизнес, который обманывает потребителя, контроль за которым невозможен, необходимо ужесточение налоговой составляющей.
Дело в том, что игорный бизнес пытался «замотать» этот закон, и пробовал различные экзотичные способы отсрочить его рассмотрение Госдумой. К таким уловкам относятся и предложение запретить игорный бизнес в Москве, Петербурге, Сочи, и предложение о создании «игорной резервации» где-нибудь на севере....
Но борьба еще не закончилась, пик ее, думаю, придется на время между первым и вторым чтениями. Посмотрим, чем закончится первое чтение….

Tomchin.ru

Юрий Лужков, мэр Москвы
Когда вечером едешь по городу и смотришь на рекламу, напрашивается вопрос: город у нас социальный? Нет. Город у нас спортивный? Нет. Город у нас - казиношный. <э…> Это становится назойливым, давящим и отрицательно сказывается на тех, кто хотел бы получать от рекламы нужную информацию.

«Полит.ру»
Владимир Мединский, зампредседателя комитета Госдумы по экономической политике
Надеюсь, парламентариям хватит здравого смысла и смелости принять его (закон «О рекламе» - ред.). Этот закон ждут миллионы потребителей рекламы, которые устали от лживой, некомпетентной информации. Если законопроект будет принят, то рекламы социально опасных товаров и видов деятельности на ТВ станет значительно меньше.

«Коммерсант»





Ссылки по теме:

Другие публикации по теме:




Внимание!
При перепечатке материалов данного сайта активная гиперссылка на tomchin.ru обязательна.

29.04.2008
Демографический кризис на горизонте
В концепции демографической политики до 2025 года цель Минздравсоцразвития — к 2015 году стабилизировать численность населения на уровне 142-143 млн, а к 2025 году — увеличить до 145 млн. Демографы этот оптимизм не разделяют: при сохранении нынешней динамики рождений и смертей к 2025 году население может сократиться до 125 млн, а к 2050 году — до 100 млн. Причем, предстоит не только сокращение населения, но и снижение численности трудоспособных на 0,5-1 млн в год.

29.04.2008
Склады переселят на окраину
Правительство Петербурга приняло концепцию развития терминально-складской инфраструктуры города. Этот документ должен поставить точку в стихийном строительстве складов в Петербурге. В ходе заседания вице-губернатор Петербурга Александр Вахмистров внес предложение о введении в рамки концепции проектов ревизии и специализации складов, а также создания оптимальных транспортных логистических маршрутов. Он подчеркнул, что решение этих вопросов должно стать одной из приоритетных задач концепции.

Аналитика

31.03.2008
Россияне работают как нанятые

31.01.2008
Капитал-шоу

10.01.2008
Россия догоняет Китай

24.12.2007
Не бойтесь крепкого рубля

26.10.2007
Григорий Томчин о росте цен

Другие материалы >>>

Подписка на новости:
 
Подписка на анонсы публикаций: