20.02.2006
Госдума 22 февраля рассмотрит в первом чтении проект закона об игорном бизнесе и в третьем – о рекламе.
Стоимость лицензии на открытие игорного заведения вскоре может составить около 30 млн рублей, а закон о рекламе, по мнению аналитиков, затормозит развитие негосударственного телевидения.
Госдума 22 февраля рассмотрит в первом чтении проект закона «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и пари и о внесении изменений в некоторые законодательные акты РФ», а также – в третьем чтении – законопроект «О рекламе».
Оба эти проекта планировалось вынесли на рассмотрение депутатов 17 февраля.
Как Tomchin.ru сообщал ранее, в соответствии с проектом закона о госрегулировании азартных игр и пари, стоимость лицензии на открытие игорного заведения в России вскоре может составить около 30 млн рублей. Причем лицензии будет выдавать только одно из федеральных министерств, а приобрести ее смогут только юрлица с уставным капиталом не менее 150 млн рублей и безотзывной банковской лицензией на ту же сумму.
В казино и игорных залах планируется запретить любые иные услуги, кроме услуг культурно-развлекательного плана.
Размещать игорные заведения рекомендуется вдали от детских, образовательных и культурных учреждений; только в капитальных строениях и в помещениях площадью не менее 80 кв. м.
Количество игровых столов в каждом казино должно быть не меньше пятнадцати, в залах игровых автоматов – двадцати.
В настоящее время игорный бизнес распространен в 65 регионах РФ. Наибольшего развития он достиг в Краснодарском крае, Новосибирской и Ростовской областях, Москве и Петербурге.
В половине субъектов РФ установлены ставки налога на игорный бизнес свыше 3 тысяч за один игровой автомат в месяц. Только в 16 процентах регионов существует максимальная ставка налога - 7,5 тысячи рублей.
Изменения к закону «О рекламе» устанавливают максимальный размер штрафов за нарушение законодательства в размере 200 минимальных размеров оплаты труда (20 тысяч рублей) для должностных лиц и 500 МРОТ (50 тысяч) для юридических лиц. Нижний предел штрафных санкций остается прежним. Ранее штрафные санкции для должностных лиц составляли 40-50 МРОТ, для юридических лиц - 400-500 МРОТ.
По мнению аналитиков, принятие закона «О рекламе» ударит по независимым телекомпаниям и остановит развитие негосударственного телевидения. Таковы последствия сокращения рекламного времени на 15 процентов. Телекомпании уже говорят о невозможности выполнить свои обязательства перед рекламодателями.
Тем не менее, участники рекламного рынка не сомневаются, что законопроект будет принят без существенных поправок и вступит в силу с 1 июля 2006 года.
С 1 июля 2006 года по 1 января 2008 года реклама на ТВ сократится на 15 процентов в сутки, или на 20 процентов в час.
Tomchin.ru по материалам ПРАЙМ-ТАСС, «Коммерсанта», «Газеты.ру»
Ссылки по теме:
Другие публикации по теме:
Внимание!
При перепечатке материалов данного сайта активная гиперссылка на tomchin.ru обязательна.
|