05.03.2005
Пивовары просят вернуть им право быть спонсорами
По мнению пивоваров, следствием федерального закона "О рекламе" уже стало сворачивание спонсорских проектов в сфере культуры, спорта и экологии.
Союз российских пивоваров (СРП) направил обращение с предложением внести изменения в ст. 16 федерального закона "О рекламе" с тем, чтобы снять действующее ограничения на спонсорство пивоваренными компаниями. Соответствующее обращение было направлено руководству экспертного управления президента РФ, руководителям профильных комитетов Совета Федерации, Госдумы, профильных министерств и ведомств. По мнению пивоваров, следствием вступивших в силу 5 сентября 2004 г. положений ст. 16 федерального закона "О рекламе" уже стало сворачивание спонсорских проектов в сфере культуры, спорта и экологии.
dp.ru
Ссылки по теме:
Ссылок по теме нет
Другие публикации по теме:
Внимание!
При перепечатке материалов данного сайта активная гиперссылка на tomchin.ru обязательна.
|