23.01.2006
Нарушение закона о рекламе теперь стоит дороже
Федеральная антимонопольная служба РФ существенно увеличит штрафы за ненадлежащую рекламу, специальные требования будут предъявлены к рекламе азартных игр и пари, в том числе рекламе игорных заведений
Изменения к закону о рекламе установят максимальный размер штрафов за нарушение законодательства о рекламе в размере 200 минимальных размеров оплаты труда (20 тысяч рублей) для должностных лиц и 500 МРОТ (50 тысяч) для юридических лиц. Нижний предел штрафных санкций остался прежним. Напомним, что ранее штрафные санкции для должностных лиц составляли 40-50 МРОТ, для юридических лиц - 400-500 МРОТ.
Поправки в закону "О рекламе" вводят статью 16.1, в которой установлены специальные требования к рекламе деятельности по организации и проведению азартных игр и пари, в том числе рекламе игорных заведений.
Кроме того, указанным законом изменены размеры административных штрафов за ненадлежащую рекламу или отказ от контррекламы.
Tomchin.ru по материалам ПРАЙМ-ТАСС, «Коммерсантъ»
Ссылки по теме:
Ссылок по теме нет
Другие публикации по теме:
Внимание!
При перепечатке материалов данного сайта активная гиперссылка на tomchin.ru обязательна.
|