22.02.2006
Закон «О рекламе» вышел на финишную прямую
В рекламе не допускается использование иностранных слов и выражений, которые могут привести к искажению смысла информации, демонстрация процесса курения и употребления алкогольной продукции.
Госдума приняла сегодня в третьем, последнем, чтении новую редакцию закона «О рекламе». Документ, передает радио «Свобода», ужесточает требования к так называемым «зонтичным брендам», когда, к примеру, под видом питьевой воды рекламируется водка.
Одна из статей закона содержит положение о том, что реклама должны быть добросовестной и достоверной. В числе критериев недобросовестности - некорректное сравнение рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями, если реклама порочит честь, достоинство или деловую репутацию лица, в том числе конкурента.
В рекламе не допускается использование иностранных слов и выражений, которые могут привести к искажению смысла информации, демонстрация процесса курения и употребления алкогольной продукции, а также пива и напитков, изготавливаемых на его основе.
Не допускается реклама без информации о рекламируемом товаре, условиях его приобретения и использования.
Запрещено также размещение рекламы в учебниках для средних школ, в школьных дневниках и тетрадях. В рекламе не допускается «формирование комплекса неполноценности у несовершеннолетних, не обладающих рекламируемым товаром».
В законе уточняются такие понятия, как «реклама», «рекламодатель», «спонсор» и устанавливается ряд ограничений на рекламу в телевещании. В 2006-2007 годах в течение часа рекламное время должно составлять не более 20 процентов, а рекламный блок не должен превышать 4 минут. Рекламное время в сутки ограничивается 15 процентов эфирного времени.
Tomchin.ru по материалам радио «Свобода» и «Интерфакса»
Ссылки по теме:
Ссылок по теме нет
Другие публикации по теме:
Внимание!
При перепечатке материалов данного сайта активная гиперссылка на tomchin.ru обязательна.
|