О рекламе
Tomchin.ru Информационно-аналитический портал
События  |   Аналитика  |   Актуально  |   Авторы  |   О проекте    О рекламе
О рекламе Какие нам нужны рабочие О рекламе Высшее образование начинается со студента О рекламе
Бизнес
Россия и Европа Город О рекламе Общество О рекламе
О рекламе О рекламе
О рекламе
Евгений Примаков
Вызовы нашего времени
 
Александр Смирнов
Ипотечный кризис и экономика США: последствия проявляются
 
Эльвин Калинин
Место технопарков в развитии России как инновационного общества
 
Григорий Томчин
Эффект 1917 года. История забывается, проблемы остаются
 
Григорий Томчин
Биография
Идеология новой России
Идеология новой России
Санкт-Петербург. Путь в XXI веке
Санкт-Петербург. Путь в XXI веке
Поиск на сайте:
 
 только в данном разделе

Fineday.ru
okkervil

События

22.02.2006
Закон «О рекламе» вышел на финишную прямую
В рекламе не допускается использование иностранных слов и выражений, которые могут привести к искажению смысла информации, демонстрация процесса курения и употребления алкогольной продукции.

Госдума приняла сегодня в третьем, последнем, чтении новую редакцию закона «О рекламе».  Документ, передает радио «Свобода», ужесточает требования к так называемым «зонтичным брендам», когда, к примеру, под видом питьевой воды рекламируется водка.

Одна из статей закона содержит положение о том, что реклама должны быть добросовестной и достоверной. В числе критериев недобросовестности - некорректное сравнение рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями, если реклама порочит честь, достоинство или деловую репутацию лица, в том числе конкурента.

В рекламе не допускается использование иностранных слов и выражений, которые могут привести к искажению смысла информации, демонстрация процесса курения и употребления алкогольной продукции, а также пива и напитков, изготавливаемых на его основе.

Не допускается реклама без информации о рекламируемом товаре, условиях его приобретения и использования.

Запрещено также размещение рекламы в учебниках для средних школ, в школьных дневниках и тетрадях. В рекламе не допускается «формирование комплекса неполноценности у несовершеннолетних, не обладающих рекламируемым товаром».

В законе уточняются такие понятия, как «реклама», «рекламодатель», «спонсор» и устанавливается ряд ограничений на рекламу в телевещании. В 2006-2007 годах в течение часа рекламное время должно составлять не более 20 процентов, а рекламный блок не должен превышать 4 минут. Рекламное время в сутки ограничивается 15 процентов эфирного времени.

 

Tomchin.ru по материалам радио «Свобода» и «Интерфакса»  

 





Ссылки по теме:

    Ссылок по теме нет

    Другие публикации по теме:




    Внимание!
    При перепечатке материалов данного сайта активная гиперссылка на tomchin.ru обязательна.

    29.04.2008
    Демографический кризис на горизонте
    В концепции демографической политики до 2025 года цель Минздравсоцразвития — к 2015 году стабилизировать численность населения на уровне 142-143 млн, а к 2025 году — увеличить до 145 млн. Демографы этот оптимизм не разделяют: при сохранении нынешней динамики рождений и смертей к 2025 году население может сократиться до 125 млн, а к 2050 году — до 100 млн. Причем, предстоит не только сокращение населения, но и снижение численности трудоспособных на 0,5-1 млн в год.

    29.04.2008
    Склады переселят на окраину
    Правительство Петербурга приняло концепцию развития терминально-складской инфраструктуры города. Этот документ должен поставить точку в стихийном строительстве складов в Петербурге. В ходе заседания вице-губернатор Петербурга Александр Вахмистров внес предложение о введении в рамки концепции проектов ревизии и специализации складов, а также создания оптимальных транспортных логистических маршрутов. Он подчеркнул, что решение этих вопросов должно стать одной из приоритетных задач концепции.

    Аналитика

    31.03.2008
    Россияне работают как нанятые

    31.01.2008
    Капитал-шоу

    10.01.2008
    Россия догоняет Китай

    24.12.2007
    Не бойтесь крепкого рубля

    26.10.2007
    Григорий Томчин о росте цен

    Другие материалы >>>

    Подписка на новости:
     
    Подписка на анонсы публикаций: