Минтранс Левитин Аэропортовый государственный холдинг
Tomchin.ru Информационно-аналитический портал
События  |   Аналитика  |   Актуально  |   Авторы  |   О проекте    Минтранс Левитин Аэропортовый государственный холдинг
Минтранс Левитин Аэропортовый государственный холдинг Россия перед поворотом Минтранс Левитин Аэропортовый государственный холдинг Жизнь после пенсии Минтранс Левитин Аэропортовый государственный холдинг
Бизнес
Россия и Европа Город Минтранс Левитин Аэропортовый государственный холдинг Общество Минтранс Левитин Аэропортовый государственный холдинг
Минтранс Левитин Аэропортовый государственный холдинг Минтранс Левитин Аэропортовый государственный холдинг
Минтранс Левитин Аэропортовый государственный холдинг
Эльвин Калинин
Место технопарков в развитии России как инновационного общества
 
Олег Вите
Большевистский переворот и современная Россия
 
Григорий Томчин
Эффект 1917 года. История забывается, проблемы остаются
 
Дмитрий Травин
Иванов и шаманы
 
Санкт-Петербург. Путь в XXI веке
Идеология новой России
Автобиография
Поиск на сайте:
 
 только в данном разделе

Fineday.ru
okkervil

События

02.04.2007
Перспективы формирования аэропортового государственного холдинга
Аэропортовый государственный холдинг может быть создан в России либо путем передачи госпакетов аэропортов Международному аэропорту Шереметьево (МАШ), либо в виде новой госкомпании, объединяющий эти госпакеты и акции МАШ.

Глава Минтранса Игорь Левитин сообщил журналистам газеты «Коммерсант», что менеджмент Шереметьево предложил Минтрансу консолидировать госпакеты крупнейших аэропортов.

«Эти предложения вписываются в концепцию создания национальной аэропортовой сети, разработанную Минтрансом. В течение нескольких лет мы занимаемся разделением объединенных авиапредприятий на авиакомпании и аэропорты, что является первым шагом на пути дальнейшей консолидации госпакетов», - сказал Левитин. Консолидированы могут быть, прежде всего, пакеты в аэропортах-хабах (крупных транзитных узлах) и средних по масштабам бизнеса стратегических аэропортах. Это, в частности, аэропорты Самары (Курумоч), Екатеринбурга (Кольцово), Новосибирска (Толмачево), Иркутска, Омска, Астрахани и ряд аэропортов на юге России. В будущем возможно проведение IPO холдинга и продажа на рынке до 49 процентов его акций.

По словам министра, окончательное решение о создании госхолдинга будет принято не раньше, чем правительство в апреле рассмотрит концепцию управления федеральным имуществом аэропортов (аэродромов).

«Для нас предпочтительнее, если госпакеты акций аэропортов будут переданы или в управление МАШ, или в его уставный капитал. Но это уже как решит правительство»,- пояснил Левитин, не исключив вместе с тем, что может быть создана новая компания, в которую передадут и акции самого МАШ. «Мы изучили международный опыт. Франция, Англия, Латинская Америка - все они шли по пути объединения госпакетов аэропортов в единую управляющую компанию. Это, например, немецкая Fraport, французская ADP, британская BAA», - продолжил глава Минтранса.

«Для нас непринципиально, как это будет сделано - на базе Шереметьево, или это будет отдельная управляющая компания с госпакетами крупных аэропортов России. Важно, что такая компания может стать реальным инвестором аэропортов, ей будет легче работать с кредитно-финансовыми институтами», - добавил Левитин.

   





Ссылки по теме:

    Ссылок по теме нет

    Другие публикации по теме:




    Внимание!
    При перепечатке материалов данного сайта активная гиперссылка на tomchin.ru обязательна.

    09.11.2007
    Агитация под запретом
    В ходе избирательной кампании практически все партии имеют основания жаловаться на использование против них административного ресурса. С проблемами сталкиваются КПРФ, «Справедливая Россия», «Яблоко», ЛДПР и СПС.

    08.11.2007
    Власть осталась при своем
    Депутаты Законодательного собрания Санкт-Петербурга отклонили законопроект «О структуре исполнительных органов государственной власти», который должен был зафиксировать полномочия вице-губернаторов, комитетов и других органов исполнительной власти.

    Аналитика

    26.10.2007
    Григорий Томчин о росте цен

    11.09.2007
    Григорий Томчин: «Закона о малом бизнесе вообще быть не должно!»

    03.09.2007
    Григорий Томчин Оценка: отлично с плюсом

    28.08.2007
    Налоги заплатят граждане

    15.08.2007
    Судебная экономика

    Другие материалы >>>

    Подписка на новости:
     
    Подписка на анонсы публикаций: