Дороги Минтранс Левитин
Tomchin.ru Информационно-аналитический портал
События  |   Аналитика  |   Актуально  |   Авторы  |   О проекте    Дороги Минтранс Левитин
Дороги Минтранс Левитин Россия перед поворотом Дороги Минтранс Левитин От личной безопасности — к общей Дороги Минтранс Левитин
Бизнес
Россия и Европа Город Дороги Минтранс Левитин Общество Дороги Минтранс Левитин
Дороги Минтранс Левитин Дороги Минтранс Левитин
Дороги Минтранс Левитин
Эльвин Калинин
Место технопарков в развитии России как инновационного общества
 
Игорь Липкин
Саморегулирование в оценочной деятельности
 
Григорий Томчин
Эффект 1917 года. История забывается, проблемы остаются
 
Григорий Томчин
Налоги, которые нас выбирают
 
Санкт-Петербург. Путь в XXI веке
Идеология новой России
Автобиография
Поиск на сайте:
 
 только в данном разделе

Fineday.ru
okkervil

События

13.10.2006
Цена дорог
Минтранс предлагает сделать дорогу - услугой. По мнению Игоря Левитина, платные дороги, придорожный сервис, компенсации за использование тяжелого транспорта помогут изыскать средства на содержание и ремонт дорожного полотна.

«Мы хотим сделать дорогу услугой», - заявил сегодня на заседании президиума Госсовета в Ярославе министр транспорта РФ Игорь Левитин. По его словам, необходимо ввести ежегодные поступления в госбюджет в размере около 100 млрд рублей. Эти средства пойдут на дорожные нужды. Левитин пояснил, что деньги будут поступать за счет «платных дорог, придорожного сервиса, компенсаций за использование тяжелого транспорта, транспортного налога, определенная часть от автомобильной страховки». Такая мера не будет слишком обременительной для автомобилистов – транспортный налог существуют уже сейчас, но «никто не обременен отслеживанием, на какие цели эти деньги тратятся», добавил министр.

Среди планов министерства транспорта - передача придорожной полосы Росавтодору. Таким образом, часть доходов от стоянок, кафе и мотелей поступала бы в бюджет, а затем использовалась на строительство новых дорог. Деньги же от штрафов за нарушения ПДД Левитин предлагает использовать исключительно на повышение безопасности дорожного движения, например, на освещение и ограждение магистралей.

Отдельно министр отметил преимущество введения трехлетнего планирования бюджета. По словам главы ведомства, это позволит перейти от нынешних однолетних контрактов на ремонт дорог к трех-шестилетним. Для перехода на долгосрочные контракты Минтранс намерен выработать нормативы затрат на содержание и ремонт дорог. Среди преимуществ нового подхода министр назвал развитие российского машиностроения. «Россия пока не имеет собственной дорожной техники, она ввозится по лизингу из-за рубежа, а долгосрочные контракты позволят крупным фирмам делать заказы промышленности», - пояснил Левитин.

 

Tomchin.ru

Комментарии:
Игорь Левитин, министр транспорта РФ
Главная задача - обеспечить финансирование дорожной отрасли с тем, чтобы дороги в России соответствовали экономическим и социальным потребностям. Очевидно, что без развития транспортной инфраструктуры полноценная реализация национальных проектов невозможна. Условием успешной реализации каждого из существующих национальных проектов являются темпы развития дорожной отрасли.

«Российская газета»





Ссылки по теме:

Другие публикации по теме:




Внимание!
При перепечатке материалов данного сайта активная гиперссылка на tomchin.ru обязательна.

09.11.2007
Агитация под запретом
В ходе избирательной кампании практически все партии имеют основания жаловаться на использование против них административного ресурса. С проблемами сталкиваются КПРФ, «Справедливая Россия», «Яблоко», ЛДПР и СПС.

09.11.2007
Наказ избирателей
Депутаты Законодательного собрания Ленобласти приняли во втором чтении проект областного бюджета на 2008-2010 годы. Главной новостью стало существенное - в три раза - уменьшение депутатских фондов «на работу в округах».

Аналитика

26.10.2007
Григорий Томчин о росте цен

11.09.2007
Григорий Томчин: «Закона о малом бизнесе вообще быть не должно!»

03.09.2007
Григорий Томчин Оценка: отлично с плюсом

28.08.2007
Налоги заплатят граждане

15.08.2007
Судебная экономика

Другие материалы >>>

Подписка на новости:
 
Подписка на анонсы публикаций: