Минтранс концессии дороги Левитин
Tomchin.ru Информационно-аналитический портал
События  |   Аналитика  |   Актуально  |   Авторы  |   О проекте    Минтранс концессии дороги Левитин
Минтранс концессии дороги Левитин Почему Россия не Китай Минтранс концессии дороги Левитин Какие нам нужны рабочие Минтранс концессии дороги Левитин
Бизнес
Россия и Европа Город Минтранс концессии дороги Левитин Общество Минтранс концессии дороги Левитин
Минтранс концессии дороги Левитин Минтранс концессии дороги Левитин
Минтранс концессии дороги Левитин
Эльвин Калинин
Место технопарков в развитии России как инновационного общества
 
Игорь Липкин
Саморегулирование в оценочной деятельности
 
Григорий Томчин
Эффект 1917 года. История забывается, проблемы остаются
 
Григорий Томчин
Налоги, которые нас выбирают
 
Санкт-Петербург. Путь в XXI веке
Идеология новой России
Автобиография
Поиск на сайте:
 
 только в данном разделе

Fineday.ru
okkervil

События

11.10.2007
Минтранс тормозит
Премьер-министр РФ Виктор Зубков раскритиковал министра транспорта Игоря Левитина за медленную работу по реализации проекта инвестфонда по строительству автотрассы «Северо-западный скоростной диаметр».

На заседании правительства РФ Зубков поинтересовался у Левитина, как обстоят дела с данным проектом, и почему его реализация до сих пор не началась, передает «Росбалт». На это Левитин ответил, что для задействования средств инвесторов необходимо решением правительства внести изменения в положение об инвестфонде, который согласовывается между МЭРТ и Минфином. Зубков спросил, почему документ согласовывается так долго.

«Для того чтобы проект пошел по деньгам 2007 года, которые выделены, и чтобы усовершенствовать механизмы концессионного законодательства, нужно внести изменения в закон о концессионных соглашениях», — нашелся Левитин. «А как здесь обстоят дела?» — спросил Зубков. «Мы проходим согласование с МЭРТ и Минфином, но более важно и оперативно изменение в положении, которое должно принять правительство РФ», — пояснил Левитин. «Дело в том, что пока идет работа по согласованию, стоимость проекта подорожает: и если он был 82 млрд руб., то сегодня уже зашкалит на 120 млрд руб. А вы сидите все и бумаги согласовываете, хотя это можно сделать в течение недели. И вы досогласуетесь до того, что он (проект) будет стоить еще больше, а как строить-то, за счет чего?!», — возмутился премьер. «Почему мы тянем так долго?», — продолжил он.

«Виктор Алексеевич, у нас все готово…» — попытался оправдаться Левитин. «Ничего у вас не готово! Я знаю, город работает, а то, что касается федеральной части – не работает сегодня. Я владею этой ситуацией. Не надо меня тут обманывать», — сказал премьер.

Со своей стороны глава МЭРТ Эльвира Набиуллина заметила, что документы все согласованы, Росавтодору поручено начать финансирование подготовительных работ, и задержек не будет. «Это решение мы приняли вне зависимости от необходимости внесения общих изменений», — сказала министр. Зубков в свою очередь попросил ее и Левитина разобраться в этом вопросе. «Там еще ведь и поправки в закон, которые пока не понятно у кого и где, и почему-то они не вносятся», — сказал он. «Это тяжелый процесс, Виктор Алексеевич», — заметила Набиуллина. «Разберитесь, пожалуйста», — попросил премьер.

Набиуллина также пояснила, что поправки к положению об инвестфонде, которые дают право начать финансирование работ по СЗД уже внесены в правительство, «и Кирилл Геннадьевич (замглавы МЭРТ Кирилл Андросов) может это подтвердить». «Вы на следующей неделе, а также Игорь Евгеньевич (Левитин), кто еще нужен, рассмотрите этот вопрос», — сказал Зубков, обращаясь к Андросову, вставшему со своего места. Зубков отметил также, что потребуется также много нормативных документов по концессионным соглашениям, по вопросам собственности. «Там много еще решать надо, а время уходит», — подчеркнул премьер. «Это новый для нас инструмент, конечно, мы затягиваем решение, но проблемы у нас выявляются по ходу. Выявилась проблема – мы находим решение», — посетовала Набиуллина. «Хорошо, спасибо», — подвел итог дискуссии Зубков.

    





Ссылки по теме:

    Ссылок по теме нет

    Другие публикации по теме:




    Внимание!
    При перепечатке материалов данного сайта активная гиперссылка на tomchin.ru обязательна.

    09.11.2007
    Агитация под запретом
    В ходе избирательной кампании практически все партии имеют основания жаловаться на использование против них административного ресурса. С проблемами сталкиваются КПРФ, «Справедливая Россия», «Яблоко», ЛДПР и СПС.

    08.11.2007
    Власть осталась при своем
    Депутаты Законодательного собрания Санкт-Петербурга отклонили законопроект «О структуре исполнительных органов государственной власти», который должен был зафиксировать полномочия вице-губернаторов, комитетов и других органов исполнительной власти.

    Аналитика

    26.10.2007
    Григорий Томчин о росте цен

    11.09.2007
    Григорий Томчин: «Закона о малом бизнесе вообще быть не должно!»

    03.09.2007
    Григорий Томчин Оценка: отлично с плюсом

    28.08.2007
    Налоги заплатят граждане

    15.08.2007
    Судебная экономика

    Другие материалы >>>

    Подписка на новости:
     
    Подписка на анонсы публикаций: