транспорт Виролайнен Барканов Евтухов перевозки депутат ДацюкГУП Пассажиравтотран
Tomchin.ru Информационно-аналитический портал
События  |   Аналитика  |   Актуально  |   Авторы  |   О проекте    транспорт Виролайнен Барканов Евтухов перевозки депутат ДацюкГУП Пассажиравтотран
транспорт Виролайнен Барканов Евтухов перевозки депутат ДацюкГУП Пассажиравтотран Санкт-Петербург: инструкция, как сказку сделать былью транспорт Виролайнен Барканов Евтухов перевозки депутат ДацюкГУП Пассажиравтотран Какие нам нужны рабочие транспорт Виролайнен Барканов Евтухов перевозки депутат ДацюкГУП Пассажиравтотран
Город
Россия и Европа Бизнес транспорт Виролайнен Барканов Евтухов перевозки депутат ДацюкГУП Пассажиравтотран Общество транспорт Виролайнен Барканов Евтухов перевозки депутат ДацюкГУП Пассажиравтотран
транспорт Виролайнен Барканов Евтухов перевозки депутат ДацюкГУП Пассажиравтотран транспорт Виролайнен Барканов Евтухов перевозки депутат ДацюкГУП Пассажиравтотран
транспорт Виролайнен Барканов Евтухов перевозки депутат ДацюкГУП Пассажиравтотран
Эльвин Калинин
Место технопарков в развитии России как инновационного общества
 
Олег Вите
Большевистский переворот и современная Россия
 
Игорь Липкин
Саморегулирование в оценочной деятельности
 
Григорий Томчин
Эффект 1917 года. История забывается, проблемы остаются
 
Санкт-Петербург. Путь в XXI веке
Идеология новой России
Автобиография
Поиск на сайте:
 
 только в данном разделе

Fineday.ru
okkervil

События

04.05.2005
Виролайнен может уйти в отставку из-за перевозчиков
"В целом здравую мысль окупаемости социальных маршрутов, ведущую к развитию рынка превратили в некий суррогат..." - эксперт.

"Январский конкурс на право осуществления городских пассажирских перевозок и его признание Арбитражным судом недействительным (конкурсная документация не соответствует антимонопольному законодательству) негативно сказались на качестве перевозок. Об этом заявил сегодня на пресс-конференции в ИА «Росбалт’ председатель бюджетно-финансового комитета Законодательного собрания Санкт-Петербурга Владимир Барканов. По его мнению, вина за это ложится на городской комитет по транспорту. «В целом здравую мысль окупаемости социальных маршрутов, ведущую к развитию рынка превратили в некий суррогат, заметил он. — При этом конкурсная документация давала определенные преимущества монополисту ГУП «Пассажиравтотранс». По словам депутата, это также негативным образом сказывается на городском бюджете, поскольку субсидии на социальные перевозки были заложены в казне в меньшем объеме, и теперь необходимо изыскивать дополнительные резервы.

Коллега Барканова, депутат Виктор Евтухов, также высказал нарекания в адрес конкурсной документации, дающей преференции «Пассажиравтотрансу». Он отметил, что это вызвало нарекания у подавляющего большинства городских парламентариев. Однако Евтухов полагает, что у транспортного комитета во главе с Александром Дацюком есть возможность исправиться, подготовив менее спорную документацию для нового конкурса. Тогда с вынесением вотума недоверия депутаты торопиться не будут.

Вместе с тем, Владимир Барканов добавил, что вотум недоверия может быть вынесен вице-губернатору Олегу Виролайнену. Он отметил, что такого рода решение зреет в одной из комиссий городского парламента.

Росбалт

Комментарии:
Александр Дацюк, председатель комитета по транспорту Санкт-Петербурга
По причине признания 21 апреля арбитражным судом незаконными действий комитета по транспорту администрации Санкт-Петербурга по проведению в январе конкурса на право осуществления пассажирских перевозок будет подготовлена документация для проведения нового конкурса. Об этом сообщил на пресс-конференции глава транспортного комитета Александр Дацюк. Он отметил, что в настоящее время комитет ведет консультации с перевозчиками по условиям предстоящего конкурса. Время его проведения председатель комитета не уточнил.

Дацюк пояснил, что изменения в документации по сравнению с первым конкурсом коснутся в том числе времени, отведенного соискателям на дозакупку подвижного состава, которое составит не менее трех месяцев.

Несоответствие конкурсной документации по первому конкурсу антимонопольному законодательству, констатированное арбитражем, вызвало некоторое удивление у Александра Дацюка. По его словам, еще при подготовке документации последняя была передана для рассмотрения в антимонопольный комитет, откуда так и не последовало отзыва. Поскольку результаты конкурса были признаны недействительными, комитет принял решение работать с перевозчиками по старым договорам. Те единицы транспорта, которые предприятия закупали дополнительно во исполнение условий конкурса, в том числе 100-150 автобусов большой вместимости, будут также выведены на социальные и коммерческие маршруты, отметил Дацюк.


Он также сообщил, что на сегодняшний день на более чем 30% городских и пригородных маршрутов транспорт ходит с интервалом 20 минут. По его мнению, интервал движения на таких маршрутах необходимо уменьшать. Кроме того, отметил Дацюк, коэффициент наполняемости транспорта, который нередко превышает установленные нормативы, также должен быть приведен в соответствие. По мнению Дацюка, эти проблемы могут быть решены посредством вывода на дороги города автобусов большой вместимости вкупе с увеличением количества подвижного состава.
Что касается сокращения количества маршрутов, глава комитета заверил, что без учета мнения горожан и глав районных администраций сокращаться маршруты не будут. По его словам, служба мониторинга при комитете анализирует письменные заявки и телефонные обращения, запросы различных общественных организаций.

Росбалт





Ссылки по теме:

    Ссылок по теме нет

    Другие публикации по теме:




    Внимание!
    При перепечатке материалов данного сайта активная гиперссылка на tomchin.ru обязательна.

    07.11.2007
    Президентские гранты распределены
    Стали известны НКО, победившие в конкурсе на получение грантов из госбюджета. Среди прочих названы общество «Мемориал», Московская Хельсинкская группа, движение «За права человека», молодежные движения «Наши» и «Молодая гвардия».

    07.11.2007
    Китай - выгодный партнер
    Россия и Китай договорились повышать долю высокотехнологичной продукции в структуре как производства, так и экспорта. Для этого учреждена российско-китайская палата по содействию торговле машинно-технической и инновационной продукцией.

    Аналитика

    29.10.2007
    Григорий Томчин о городской политике Валентины Матвиенко

    28.09.2007
    Григорий Томчин. Пять лет, которые могут изменить город

    07.08.2007
    У Григория Явлинского появилась оппозиция

    25.05.2007
    Технопарки: Чиновники не учли, что программисты привыкли к дистанционной работе

    22.03.2007
    «Единая Россия» позволила сенатору Сергею Миронову остаться «питерским»

    Другие материалы >>>

    Подписка на новости:
     
    Подписка на анонсы публикаций: