18.10.2005
Петербург занялся маркетингом
Принято Постановление «О Программе развития Санкт-Петербурга как туристического центра на 2005-2010 годы»
На заседании городского правительства принято Постановление «О Программе развития Санкт-Петербурга как туристического центра на 2005-2010 годы». Программа подготовлена на основе разработок международной консалтинговой компанией «Бостон Консалтинг Групп» по заказу Министерства экономического развития. В Программе предусмотрено создание Агентства городского маркетинга, увеличение номерного фонда гостиниц, развитие транспортного сообщения, облегчение визового режима. По оценкам BCG, только на реализацию программы развития гостиничной инфраструктуры необходимо будет ежегодно тратить 4-6 млрд. руб. из средств инвесторов.
Это хорошая новость. Петербургу особенно не хватает маркетинга города, его продвижения за рубежом. Хорошо бы ещё добавить к этим мерам модернизацию самой культурной программы, предлагаемой туристам в Северной Столице. Особенно важно творчески решить проблему музеев. Также хотелось бы, чтобы развитие гостиничного бизнеса происходило не в ущерб уже существующим небольшим пансионам, владельцы которых зачастую укрываются от налогов. Именно они сейчас восполняют катастрофический дефицит гостиниц в городе. Если с ростом легальных и больших гостиниц небольших предпринимателей будут притеснять, ни к чему хорошему это не приведёт.
Tomchin.ru
Ссылки по теме:
Другие публикации по теме:
Внимание!
При перепечатке материалов данного сайта активная гиперссылка на tomchin.ru обязательна.
|