Смольный конкурс перевозчиков
Tomchin.ru Информационно-аналитический портал
События  |   Аналитика  |   Актуально  |   Авторы  |   О проекте    Смольный конкурс перевозчиков
Смольный конкурс перевозчиков Какие нам нужны рабочие Смольный конкурс перевозчиков Россия перед поворотом Смольный конкурс перевозчиков
Город
Россия и Европа Бизнес Смольный конкурс перевозчиков Общество Смольный конкурс перевозчиков
Смольный конкурс перевозчиков Смольный конкурс перевозчиков
Смольный конкурс перевозчиков
Григорий Томчин
Пирамида неограниченных возможностей
 
Григорий Томчин
Пять лет, которые могут изменить город
 
Олег Вите
Переход к демократии в России
 
Максим Трудолюбов
Правы «мы»
 
Санкт-Петербург. Путь в XXI веке
Идеология новой России
Автобиография
Поиск на сайте:
 
 только в данном разделе

Fineday.ru
okkervil

События

16.01.2006
Смольный поделил маршруты
Комитет по транспорту объявил победителей конкурса автоперевозчиков: 75 процентов петербургских дорог будут контролировать три компании.

Петербургская транспортная компания, «Питер-Авто» и  «Третий парк» будут контролировать порядка 75 процентов рынка пассажирских перевозок в Санкт-Петербурге. Соответствующее решение было принято сегодня по итогам конкурса комитета по транспорту администрации Санкт-Петербург. Остальные 25 процентов петербургских дорог поделили между собой «Такси-2», «Барс» и «Вест-сервис».

Постановление Смольного вступает в силу 1 апреля, но перевозчики готовы приступить к работе в заданном режиме уже с 1 февраля.

Конкурс является частью транспортной реформы, в ходе которой весь рынок автобусных перевозок Санкт-Петербурга будет отдан нескольким компаниям, избранным по конкурсу.

Выбывшие из соревнования компании будут вынуждены свернуть свою деятельность, что естественно, мало кого из них устраивает. В свою защиту проигравшие ссылаются на федеральный закон, согласно по которому для такого рода деятельности как пассажирские перевозки достаточно иметь лицензию – и ничего больше.  Прекращать работу «отбракованные» Смольным компании не собираются. О реакции правительства Петербурга пока ничего не известно. В случае если каждая из сторон будет молча действовать в нужном ей направлении, на один маршрут в северной столице России придется несколько компаний – и «одобренных», и не одобренных Смольным.

Кроме того, в настоящее время продолжаются судебные разбирательства по поводу незаконности самих условий конкурса комитета по транспорту. Заявителями по этому делу выступили четыре компании, в том числе «Сеть пассажирских перевозок» и «Престиж».

 

Tomchin.ru по материалам «Росбалт», Фонтанка.ру

Комментарии:
Андрей Колосов, директор компании «Престиж-авто»
Перевозчики просто так не уйдут с маршрутов. Я считаю, что подобные меры только приведут к конфликтам между «старыми» и «новыми» перевозчиками.

Regnum

Александр Дацюк, председатель комитета по транспорту Санкт-Петербурга
Общественный пассажирский транспорт - чувствительный социальный момент, и переход его обслуживания от одного перевозчика к другому является сложным процессом, который власти города будут контролировать, чтобы не было сбоев ни на один день, а к нарушителям применять меры административных штрафов. Самое главное, чтобы пассажиры почувствовали не ухудшение, а только улучшение транспортного обслуживания в городе.

«Пятый канал»





Ссылки по теме:

    Ссылок по теме нет

    Другие публикации по теме:




    Внимание!
    При перепечатке материалов данного сайта активная гиперссылка на tomchin.ru обязательна.

    30.10.2007
    Партии отказываются от теледебатов
    Сегодня в ЦИКе партии распределят между собой телеэфир и печатные площади в государственных федеральных СМИ. «Единая Россия» и Демпартия решили отказаться от теледебатов, заявив, что предпочтут предвыборным дискуссиям саморекламу.

    30.10.2007
    Ликвидация одобрена
    РАО «ЕЭС России» прекратит свое существование 1 июля 2008 года. Внеочередное собрание акционеров абсолютным большинством проголосовало за реорганизацию. Эксперты ожидали такого результата, но не прогнозируют резкого роста акций РАО ЕЭС.

    Аналитика

    29.10.2007
    Григорий Томчин о городской политике Валентины Матвиенко

    28.09.2007
    Григорий Томчин. Пять лет, которые могут изменить город

    07.08.2007
    У Григория Явлинского появилась оппозиция

    25.05.2007
    Технопарки: Чиновники не учли, что программисты привыкли к дистанционной работе

    22.03.2007
    «Единая Россия» позволила сенатору Сергею Миронову остаться «питерским»

    Другие материалы >>>

    Подписка на новости:
     
    Подписка на анонсы публикаций: