Морской фасад Васильевский остров порт
Tomchin.ru Информационно-аналитический портал
События  |   Аналитика  |   Актуально  |   Авторы  |   О проекте    Морской фасад Васильевский остров порт
Морской фасад Васильевский остров порт Россия перед поворотом Морской фасад Васильевский остров порт От личной безопасности — к общей Морской фасад Васильевский остров порт
Город
Россия и Европа Бизнес Морской фасад Васильевский остров порт Общество Морской фасад Васильевский остров порт
Морской фасад Васильевский остров порт Морской фасад Васильевский остров порт
Морской фасад Васильевский остров порт
Эльвин Калинин
Место технопарков в развитии России как инновационного общества
 
Олег Вите
Большевистский переворот и современная Россия
 
Игорь Липкин
Саморегулирование в оценочной деятельности
 
Григорий Томчин
Эффект 1917 года. История забывается, проблемы остаются
 
Санкт-Петербург. Путь в XXI веке
Идеология новой России
Автобиография
Поиск на сайте:
 
 только в данном разделе

Fineday.ru
okkervil

События

10.03.2006
«Морской фасад» будут проектировать американцы
Международным консультантом проекта утверждена компания Gensler.

Победителем международного тендера по выбору разработчика плана застройки «Морского фасада» Северной столицы – морского пассажирского терминала в западной части Васильевского острова - стала американская компания Gensler. Об этом заявил в четверг вице-президент управляющей компании «Морской фасад» Лев Пукшанский на пресс-конференции в «Росбалте».

Отметим, что еще накануне утверждения генерального плана, в рамках которого в конце 2005 года были официально изменены контуры В.О., руководители «Морского фасада» и губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко пообещали, что проектировать «Морской фасад» будут «архитекторы мирового уровня». Сегодня имя победителя компании Gensler было озвучено. Об этапах строительства морского пассажирского порта на В.О. Tomchin.ru писал ранее.

По словам, Пукшанского, отбор происходил в три этапа, изначально в списке претендентов было около 12-ти компаний. На вопрос, почему в списке рассматривающихся компаний не было ни одного русского имени, представители «Морского фасада» ответили, что в России просто нет специалистов с опытом работы такого масштаба.

Пушканский также отметил, что сказал, что при разработке плана застройки будет учитываться специфика проекта. Предполагается, что новый морской порт и прилегающее к нему территории станут центром деловой жизни города. «Так мы спасем центр города от нежелательных для него перемен в архитектуре, и предложим бизнесмена альтернативный вариант для расположения офисов в престижном и удобном районе», - добавил вице-президент «Морского фасада».

Для справки:

Gensler cоздана в 1966 году в Сан-Франциско архитектором Артом Дженслером. Имеет 28 филиалов по всему миру. Одним из последних архитектурных проектов компании является штаб-квартира британской разведки. Компания также участвовала в подготовке мастер-плана территории Abu Dhabi площадью 2680 га в ОАЭ (стоимость проекта - 20 млрд долларов), особой экономической зоны в Иордании (город Агаба с населением 70 тысяч жителей, порт и около 11 км морского побережья), перепланировке 1300 га в центре Мекки, проекте Al Khiran («Жемчужный город») в Кувейте.

Главным планировщиком «Морского фасада» Gensler назначил своего лондонского архитектора Яна Mакхея, проектировавшего застройку аналогичных территорий в Мекке, Арабских Эмиратах и Шанхае.

 

Tomchin.ru

Комментарии:
Лев Пушканский, вице-президент УК «Морской фасад»
Что касается споров по поводу грузовой ли это будет порт или пассажирский, то это полная провокация. Люди не умеют читать закон. В законодательстве РФ написано, что порт может быть коммерческим или рыбным, и прочее… Так вот мы не рыбный порт, а коммерческий, а уже потом определяется, что пассажирский.

Tomchin.ru

Олег Харченко, советник президента УК «Морской фасад»
Мы считаем, что в данном случае для нас важен опыт крупных западных компаний, которые имеют опыт проектирования градостроительного масштаба с учетом создания и развития города в рыночных условиях. Наша архитектурная градостроительная школа - одна из самых сильных. Здесь я подчеркну, что нет никакой дискриминации в адрес российских проектировочных бюро, но эта школа всегда формировалась в условиях определенной заданности задач: социальных, экономических, политических, плюс привычка к наличию одного источника финансирования. Развитее города в рыночных условиях предполагает совершенно иные методы взаимодействия.
Почему не была выбрана европейская команда архитекторов? Честно: потому что американские дешевле.

Tomchin.ru





Ссылки по теме:

  •  Васильевскому острову намоют голландский берег
  •  Противники торгового порта на Васильевском пришли к Мариинскому

Другие публикации по теме:




Внимание!
При перепечатке материалов данного сайта активная гиперссылка на tomchin.ru обязательна.

07.11.2007
Президентские гранты распределены
Стали известны НКО, победившие в конкурсе на получение грантов из госбюджета. Среди прочих названы общество «Мемориал», Московская Хельсинкская группа, движение «За права человека», молодежные движения «Наши» и «Молодая гвардия».

07.11.2007
Китай - выгодный партнер
Россия и Китай договорились повышать долю высокотехнологичной продукции в структуре как производства, так и экспорта. Для этого учреждена российско-китайская палата по содействию торговле машинно-технической и инновационной продукцией.

Аналитика

29.10.2007
Григорий Томчин о городской политике Валентины Матвиенко

28.09.2007
Григорий Томчин. Пять лет, которые могут изменить город

07.08.2007
У Григория Явлинского появилась оппозиция

25.05.2007
Технопарки: Чиновники не учли, что программисты привыкли к дистанционной работе

22.03.2007
«Единая Россия» позволила сенатору Сергею Миронову остаться «питерским»

Другие материалы >>>

Подписка на новости:
 
Подписка на анонсы публикаций: