строительство Пискаревский тоннель нева Екатерингофка Васильевский остров подземный транспорт
Tomchin.ru Информационно-аналитический портал
События  |   Аналитика  |   Актуально  |   Авторы  |   О проекте    строительство Пискаревский тоннель нева Екатерингофка Васильевский остров подземный транспорт
строительство Пискаревский тоннель нева Екатерингофка Васильевский остров подземный транспорт Какие нам нужны рабочие строительство Пискаревский тоннель нева Екатерингофка Васильевский остров подземный транспорт Россия перед поворотом строительство Пискаревский тоннель нева Екатерингофка Васильевский остров подземный транспорт
Город
Россия и Европа Бизнес строительство Пискаревский тоннель нева Екатерингофка Васильевский остров подземный транспорт Общество строительство Пискаревский тоннель нева Екатерингофка Васильевский остров подземный транспорт
строительство Пискаревский тоннель нева Екатерингофка Васильевский остров подземный транспорт строительство Пискаревский тоннель нева Екатерингофка Васильевский остров подземный транспорт
строительство Пискаревский тоннель нева Екатерингофка Васильевский остров подземный транспорт
Эльвин Калинин
Место технопарков в развитии России как инновационного общества
 
Олег Вите
Большевистский переворот и современная Россия
 
Игорь Липкин
Саморегулирование в оценочной деятельности
 
Григорий Томчин
Эффект 1917 года. История забывается, проблемы остаются
 
Санкт-Петербург. Путь в XXI веке
Идеология новой России
Автобиография
Поиск на сайте:
 
 только в данном разделе

Fineday.ru
okkervil

События

06.04.2005
Комитет по строительству и архитектуре одобрил проекты строительства тоннеля под Невой
В соответствии с планом, проходная способность подземного тоннеля составит 40-60 тыс. автомобилей в сутки.

Комитет по строительству и архитектуре правительства Петербурга одобрил два проекта строительства подземного автомобильного тоннеля под Невой. Согласно первому проекту тоннель будет проложен от Васильевского острова в сторону реки Екатерингофки, согласно второму проекту - от Пискаревского проспекта до Орловской улицы.

В обоих случаях длина тоннеля должна составить около 1,6 км, ширина - от 4 до 6 автомобильных полос. Глубина будет зависеть от технологии прокладки. Если будет выбран открытый способ прокладки, то глубина тоннеля составит 1,5-2 м ниже уровня дна Невы, а если будет применена щитовая проходка, то 25-35 м.

В соответствии с планом, проходная способность подземного тоннеля составит 40-60 тыс. автомобилей в сутки с перспективой увеличения суточного потока машин до 80 тыс. В настоящее время оба варианта изучаются, на основе наиболее подходящего для транспортной системы города будет разработан окончательный проект.


РБК





Ссылки по теме:

    Ссылок по теме нет

    Другие публикации по теме:




    Внимание!
    При перепечатке материалов данного сайта активная гиперссылка на tomchin.ru обязательна.

    07.11.2007
    Президентские гранты распределены
    Стали известны НКО, победившие в конкурсе на получение грантов из госбюджета. Среди прочих названы общество «Мемориал», Московская Хельсинкская группа, движение «За права человека», молодежные движения «Наши» и «Молодая гвардия».

    07.11.2007
    Китай - выгодный партнер
    Россия и Китай договорились повышать долю высокотехнологичной продукции в структуре как производства, так и экспорта. Для этого учреждена российско-китайская палата по содействию торговле машинно-технической и инновационной продукцией.

    Аналитика

    29.10.2007
    Григорий Томчин о городской политике Валентины Матвиенко

    28.09.2007
    Григорий Томчин. Пять лет, которые могут изменить город

    07.08.2007
    У Григория Явлинского появилась оппозиция

    25.05.2007
    Технопарки: Чиновники не учли, что программисты привыкли к дистанционной работе

    22.03.2007
    «Единая Россия» позволила сенатору Сергею Миронову остаться «питерским»

    Другие материалы >>>

    Подписка на новости:
     
    Подписка на анонсы публикаций: