инвестпроекты инвестфонд Петербург
Tomchin.ru Информационно-аналитический портал
События  |   Аналитика  |   Актуально  |   Авторы  |   О проекте    инвестпроекты инвестфонд Петербург
инвестпроекты инвестфонд Петербург Жизнь после пенсии инвестпроекты инвестфонд Петербург От личной безопасности — к общей инвестпроекты инвестфонд Петербург
Город
Россия и Европа Бизнес инвестпроекты инвестфонд Петербург Общество инвестпроекты инвестфонд Петербург
инвестпроекты инвестфонд Петербург инвестпроекты инвестфонд Петербург
инвестпроекты инвестфонд Петербург
Эльвин Калинин
Место технопарков в развитии России как инновационного общества
 
Олег Вите
Большевистский переворот и современная Россия
 
Игорь Липкин
Саморегулирование в оценочной деятельности
 
Григорий Томчин
Эффект 1917 года. История забывается, проблемы остаются
 
Санкт-Петербург. Путь в XXI веке
Идеология новой России
Автобиография
Поиск на сайте:
 
 только в данном разделе

Fineday.ru
okkervil

События

12.05.2006
Правительство Петербурга дало добро на два проекта, финансируемые инвестфондом
Строительство Западного скоростного диаметра и платного транспортного тоннеля под Невой.

Правительство Петербурга дало положительное заключение по двум проектам, претендующим на финансирование из инвестфонда. Утверждены заявки по проекту строительства Западного скоростного диаметра и по реализации проекта строительства платного транспортного тоннеля под Невой в створе Пискаревского проспекта и Орловской улицы (Орловский тоннель). Соответствующее решение принято в четверг на совещании при губернаторе Петербурга, передают РИА «Новости».

Как сообщил в ходе совещания генеральный директор ОАО Западный скоростной диаметр Игорь Лукьянов, проект строительства дороги будет осуществляться по схеме государственно-частного партнерства. Доля частного капитала в проекте составит 50 процентов, остальные 50  предполагается выделить из бюджета Петербурга и инвестфонда. Лукьянов подчеркнул, что в настоящее время шесть крупных зарубежных компаний и банков выразили намерения участвовать в концессионном конкурсе по данному проекту, который планируется объявить в июне.

Кроме того, ведущий специалист в области транспорта Всемирного банка Мишель Одиже дал проекту положительную оценку, и отметил, что строительство ЗСД - это первый проект в России, реализация которого будет происходить по схеме государственно-частного партнерства. Кроме того, ЗСД станет в России первой платной дорогой.

В свою очередь заместитель председателя городского комитета по инвестициям и стратегическим проектам Николай Асаул сообщил, что средства в размере 5 миллиардов рублей на строительство Орловского тоннеля предполагается получить из инвестфонда.

Он также отметил, что в настоящее время рассматривается вариант реализации проекта, при котором финансирование будет распределено равными долям - по 33,3 процента - между инвестфондом, бюджетом Петербурга и частными инвесторами.

Асаул сообщил, что к 2011 году ежегодная прибыль от эксплуатации Орловского тоннеля будет составлять 230-240 млн рублей, а к 2025 году она может вырасти до 1 млрд рублей. Срок окупаемости проекта составит 22 года с момента начала строительства, или 18 лет с момент завершения строительства.

Строительство Западного скоростного диаметра позволит вывести транзитный транспорт из центра Петербурга и обеспечит транспортные связи между периферийными и центральными районами города без разрыва в период навигации. Общая протяженность магистрали составит 46,4 км. Сроки строительства - 2005-2011 год. Предполагаемый объем инвестиций - 2 миллиарда долларов.

 

Tomchin.ru





Ссылки по теме:

  •  Концессионерам продемонстрировали финансовые возможности
  •  Срок окупаемости Орловского тоннеля - 18 лет (Санкт-Петербург)

Другие публикации по теме:




Внимание!
При перепечатке материалов данного сайта активная гиперссылка на tomchin.ru обязательна.

07.11.2007
Президентские гранты распределены
Стали известны НКО, победившие в конкурсе на получение грантов из госбюджета. Среди прочих названы общество «Мемориал», Московская Хельсинкская группа, движение «За права человека», молодежные движения «Наши» и «Молодая гвардия».

07.11.2007
Китай - выгодный партнер
Россия и Китай договорились повышать долю высокотехнологичной продукции в структуре как производства, так и экспорта. Для этого учреждена российско-китайская палата по содействию торговле машинно-технической и инновационной продукцией.

Аналитика

29.10.2007
Григорий Томчин о городской политике Валентины Матвиенко

28.09.2007
Григорий Томчин. Пять лет, которые могут изменить город

07.08.2007
У Григория Явлинского появилась оппозиция

25.05.2007
Технопарки: Чиновники не учли, что программисты привыкли к дистанционной работе

22.03.2007
«Единая Россия» позволила сенатору Сергею Миронову остаться «питерским»

Другие материалы >>>

Подписка на новости:
 
Подписка на анонсы публикаций: