Volkswagen General Motors Греф Матвиенко
Tomchin.ru Информационно-аналитический портал
События  |   Аналитика  |   Актуально  |   Авторы  |   О проекте    Volkswagen General Motors Греф Матвиенко
Volkswagen General Motors Греф Матвиенко Что делать со Стабфондом Volkswagen General Motors Греф Матвиенко Санкт-Петербург: инструкция, как сказку сделать былью Volkswagen General Motors Греф Матвиенко
Город
Россия и Европа Бизнес Volkswagen General Motors Греф Матвиенко Общество Volkswagen General Motors Греф Матвиенко
Volkswagen General Motors Греф Матвиенко Volkswagen General Motors Греф Матвиенко
Volkswagen General Motors Греф Матвиенко
Эльвин Калинин
Место технопарков в развитии России как инновационного общества
 
Олег Вите
Большевистский переворот и современная Россия
 
Игорь Липкин
Саморегулирование в оценочной деятельности
 
Григорий Томчин
Эффект 1917 года. История забывается, проблемы остаются
 
Санкт-Петербург. Путь в XXI веке
Идеология новой России
Автобиография
Поиск на сайте:
 
 только в данном разделе
Fineday.ru
okkervil

События

30.05.2006
«Автомобильный» день Германа Грефа
Volkswagen и General Motors начнут строительство заводов в России уже в июне.

«Автомобильный» день министра экономики и развития Германа Грефа завершился вчера подписанием двух соглашений на строительство в России заводов крупнейших автомобильных марок Volkswagen и General Motors. Днем Греф и председатель совета директоров Volkswagen AG (VW) Бернд Пишецридер подписали договор о строительстве завода в Калужской области, а во второй половине дня поздравления принимала уже губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко и вице-президент General Motors (GM) Карл-Питер Форстер. Завод GM в начнут строить в Петербурге уже в июне.

Инвестиции в проект строительства завода в Калужской области составят 400 млн евро, а выйти на проектную мощность (115 тысяч автомобилей в год) планируется не позднее 2009 года. Помимо сборки машин на заводе будет размещено производство комплектующих. Кроме того, в соглашении говорится, что VW будет вкладываться в обучение персонала для своего российского предприятия и, используя базу калужских профессиональных училищ, привлечет туда своих преподавателей. По словам, г-на Пишецридера, специально для российского рынка на базе Volkswagen Poloсо будет создан седан, ценой не более 10 тысяч евро. Строительство начнется летом, а первые автомобили сойдут с конвейера осенью 2007 года, пишут «Ведомости»

Практически одновременно начнется строительство GM в Санкт-Петербурге. На предприятии будут собираться новинки модельного ряда корпорации — внедорожник Chevrolet Captiva (его премьера состоялась весной 2005 года) и новая модель седана класса J-300, которая и вовсе находится в разработке, отмечают «Ведомости». По словам Германа Грефа, инвестиции в проект составят 115 млн долларов и затем будут удвоены.

Между тем эксперты отмечают, что VW и GM могут составить сильную конкуренцию российским маркам. Так руководитель направления машиностроения и транспорта по России и СНГ компании A. T. Kearney Евгений Богданов считает, что если VW удастся запустить выпуск российского варианта «Седана», то он может значительно потеснить «Ладу». Однако, по словам эксперта, вряд ли разработчикам удастся удержать цену в пределах 10 тысяч евро.

«Ведомости» делают вывод, что в скором времени поток иностранных автоконцернов в Россию иссякнет. Минэкономразвития обещало уже в июне прекратить прием заявок на получение таможенных льгот для автопроизводителей. Так что финальным договором, скорее всего, станет соглашение с Nissan, переговоры, с которым велись ранее.

 

Tomchin.ru

 

Комментарии:
Бернд Пишетсридер, председатель совета директоров Volkswagen AG (VW) Бернд Пишецридер
Строительство нового завода для нас означает более низкие таможенные пошлины и более привлекательные цены на наши автомобили.

BBC
Кирилл Чуйко, аналитик финансовой компании «Уралсиб»
По сути, они (VW и GM) последние, насколько мне известно, пока никто больше не изъявлял желания строить в России сборочные производства. Определенный успех компаниям на нашем рынке гарантирует укрепление рубля, а следовательно, удешевление автомобилей зарубежного производства.

«Время новостей»





Ссылки по теме:

  •  Автомобильный венец
  •  Приехали
  •  Западные автогиганты открывают новые заводы в России

Другие публикации по теме:




Внимание!
При перепечатке материалов данного сайта активная гиперссылка на tomchin.ru обязательна.

07.11.2007
Президентские гранты распределены
Стали известны НКО, победившие в конкурсе на получение грантов из госбюджета. Среди прочих названы общество «Мемориал», Московская Хельсинкская группа, движение «За права человека», молодежные движения «Наши» и «Молодая гвардия».

07.11.2007
Китай - выгодный партнер
Россия и Китай договорились повышать долю высокотехнологичной продукции в структуре как производства, так и экспорта. Для этого учреждена российско-китайская палата по содействию торговле машинно-технической и инновационной продукцией.

Аналитика

29.10.2007
Григорий Томчин о городской политике Валентины Матвиенко

28.09.2007
Григорий Томчин. Пять лет, которые могут изменить город

07.08.2007
У Григория Явлинского появилась оппозиция

25.05.2007
Технопарки: Чиновники не учли, что программисты привыкли к дистанционной работе

22.03.2007
«Единая Россия» позволила сенатору Сергею Миронову остаться «питерским»

Другие материалы >>>

Подписка на новости:
 
Подписка на анонсы публикаций: