Законодательное Петербург закон
Tomchin.ru Информационно-аналитический портал
События  |   Аналитика  |   Актуально  |   Авторы  |   О проекте    Законодательное Петербург закон
Законодательное Петербург закон Что делать со Стабфондом Законодательное Петербург закон Россия перед поворотом Законодательное Петербург закон
Город
Россия и Европа Бизнес Законодательное Петербург закон Общество Законодательное Петербург закон
Законодательное Петербург закон Законодательное Петербург закон
Законодательное Петербург закон
Эльвин Калинин
Место технопарков в развитии России как инновационного общества
 
Олег Вите
Большевистский переворот и современная Россия
 
Игорь Липкин
Саморегулирование в оценочной деятельности
 
Максим Трудолюбов
Правы «мы»
 
Санкт-Петербург. Путь в XXI веке
Идеология новой России
Автобиография
Поиск на сайте:
 
 только в данном разделе

Fineday.ru
okkervil

События

03.12.2004
С.Гуляев предлагает создать двухпалатный законодательный орган власти - Государственный совет Санкт-Петербурга.
Государственный совет будет состоять из двух палат - Сената и Законодательного собрания.

 Депутат Сергей Гуляев (фракция Демократическая) внес на рассмотрение Законодательного собрания проект закона "О внесении изменений и дополнений в Устав Санкт-Петербурга для приведения его в соответствие с федеральным законодательством".
     Согласно проекту в Санкт-Петербурге создается двухпалатный законодательный орган государственной власти – Государственный совет Санкт-Петербурга.
     Государственный Совет будет являться постоянно действующим высшим и единственным законодательным органом государственной власти Санкт-Петербурга.
     Государственный совет будет состоять из двух палат - Сената и Законодательного собрания. Каждая из палат обладает правами юридического лица и самостоятельно решает вопросы организационного, правового, информационного, материально-технического и финансового обеспечения своей деятельности. Выборы членов Сената Санкт-Петербурга проводятся по единому избирательному округу, включающему в себя территорию Санкт-Петербурга, пропорционально числу голосов, поданных за списки кандидатов в члены Сената, выдвинутых избирательными объединениями, избирательными блоками. Члены Сената осуществляют свои полномочия на непостоянной основе, кроме председателя Сената и его заместителей.
     Обязательному рассмотрению в Сенате подлежат принятые Законодательным собранием законы по вопросам: регулирования отношений собственности; бюджета Санкт-Петербурга; установления налогов и сборов, предоставления налоговых льгот; финансового регулирования; природопользования и охраны окружающей среды и местного самоуправления.
     Сенат в течение двадцати одного дня рассматривает закон, принятый Законодательным собранием. Закон считается одобренным Сенатом, если за него проголосовало более половины голосов от числа избранных членов Сената, либо если в течение двадцати одного дня он не был рассмотрен Сенатом Санкт-Петербурга.
     По словам С. Гуляева, рассматриваемые в совокупности статьи 23 - 25 Устава Санкт-Петербурга предусматривают деятельность депутатов Законодательного собрания, избираемых исключительно по одномандатным избирательным округам. Однако Устав Санкт-Петербурга не содержит норм, регламентирующих деятельность депутатов Законодательного собрания Санкт-Петербурга, избираемых по единому избирательному округу – партийным спискам (число депутатов, их статус, срок полномочий, порядок избрания и прекращения их полномочий). Кроме того, в результате принятия данного законопроекта выборы по партийным спискам в законодательный орган Санкт-Петербурга можно провести уже через 6 месяцев, а не в апреле 2007г. (по истечении сроков полномочий Законодательного собрания Санкт-Петербурга третьего созыва). Этот механизм возможен при довыборах в новую палату представительной власти - Сенат Санкт-Петербурга.

АБН





Ссылки по теме:

    Ссылок по теме нет

    Другие публикации по теме:




    Внимание!
    При перепечатке материалов данного сайта активная гиперссылка на tomchin.ru обязательна.

    06.11.2007
    Будущее здравоохранения
    Глава Минздравсоцразвития Татьяна Голикова объявила о том, что в 2008 году министерство займется подготовкой «Стратегии развития здравоохранения на 2009-2019 годы». Программа предполагает существенный рост расходов в медицинской отрасли.

    06.11.2007
    СРО без финансовых организаций
    Законопроект о саморегулируемых организациях снова на повестке дня. Согласно поправкам из-под действия закона выводятся участники рынка ценных бумаг, инвестфонды, управляющие компании, негосударственные пенсионные фонды, кредитные организации.

    Аналитика

    29.10.2007
    Григорий Томчин о городской политике Валентины Матвиенко

    28.09.2007
    Григорий Томчин. Пять лет, которые могут изменить город

    07.08.2007
    У Григория Явлинского появилась оппозиция

    25.05.2007
    Технопарки: Чиновники не учли, что программисты привыкли к дистанционной работе

    22.03.2007
    «Единая Россия» позволила сенатору Сергею Миронову остаться «питерским»

    Другие материалы >>>

    Подписка на новости:
     
    Подписка на анонсы публикаций: