Ту-154 катастрофа Пулковские авиалинии
Tomchin.ru Информационно-аналитический портал
События  |   Аналитика  |   Актуально  |   Авторы  |   О проекте    Ту-154 катастрофа Пулковские авиалинии
Ту-154 катастрофа Пулковские авиалинии Какие нам нужны рабочие Ту-154 катастрофа Пулковские авиалинии Почему Россия не Китай Ту-154 катастрофа Пулковские авиалинии
Город
Россия и Европа Бизнес Ту-154 катастрофа Пулковские авиалинии Общество Ту-154 катастрофа Пулковские авиалинии
Ту-154 катастрофа Пулковские авиалинии Ту-154 катастрофа Пулковские авиалинии
Ту-154 катастрофа Пулковские авиалинии
Эльвин Калинин
Место технопарков в развитии России как инновационного общества
 
Олег Вите
Большевистский переворот и современная Россия
 
Игорь Липкин
Саморегулирование в оценочной деятельности
 
Григорий Томчин
Эффект 1917 года. История забывается, проблемы остаются
 
Санкт-Петербург. Путь в XXI веке
Идеология новой России
Автобиография
Поиск на сайте:
 
 только в данном разделе

Fineday.ru
okkervil

События

23.08.2006
В России объявлен траур
На борту разбившегося под Донецком Ту-154 находились 160 пассажиров, среди которых 45 детей, и 10 членов экипажа. Все они погибли. Оба черных ящика найдены.

На месте катастрофы Ту-154 обнаружены оба самописца, передает РИА «Новости».

Вначале был обнаружен параметрический самописец, фиксирующий данные о работе всех узлов и агрегатов самолета, а затем речевой - на нем записаны переговоры экипажа.

Российский пассажирский самолет «Ту-154», принадлежавший авиакомпании «Пулковские авиалинии» и выполнявший рейс Анапа - Санкт-Петербург, потерпел катастрофу в 45 километрах к северо-западу от Донецка, недалеко от поселка Сухая Балка. В 15:30 по московскому времени экипаж получил разрешение на аварийную посадку в Донецке. В это время самолет находился в зоне высокой турбулентности. Через несколько минут он исчез с экранов радаров и вскоре рухнул на землю, передает радио «Свобода». 

На борту самолета находились 160 пассажиров, среди которых 45 детей, и 10 членов экипажа.

Все пассажиры и члены экипажа погибли.

В связи с катастрофой среда, 23 августа объявлена на Украине днем траура. В России днем траура объявлено 24 августа. На территории страны будут приспущены государственные флаги, телерадиокомпаниям рекомендовано отменить развлекательные передачи в день траура.

Сейчас на месте катастрофы самолета продолжаются поиски тел погибших.

«Версии все изучаются, - говорит представитель МЧС Украины Леонид Касторский. - Известно только, что перед этим была очень плохая погода, гроза сильная и плохая видимость».

Неблагоприятные погодные условия называют главной предварительной причиной этой трагедии. Предполагается, что в самолет на высоте десять тысяч метров ударила молния. Версия теракта, по словам специалистов, не находит подтверждения. Известно, что летчики трижды подавали сигналы бедствия и сообщали на землю о возникшем на борту пожаре. Также, по данным украинских диспетчерских служб, Ту-154 пытался совершить вынужденную посадку без шасси в поле.

Очевидцы рассказывают, что сразу при падении авиалайнер взорвался. При падении он сильно гудел и летел вниз, как лепесток, рассказывает одна свидетельница происшествия. Потом покружил, упал и взорвался. Другой очевидец вспоминает, что когда самолет падал, он начал крутиться, как автомобиль на гололеде где-то в пределах 2,5-3 километров. Двигатель самолета не горел, ни дыма, абсолютно ничего не было.

Основные обломки самолета были разбросаны в радиусе полкилометра. По мнению специалистов, это свидетельствует о том, что лайнер не взорвался воздухе, а разбился при ударе о землю.

 

Комментарии:
Николай Безбородов, депутат Государственной думы
Вероятность того, что причиной катастрофы стала турбулентность, ничтожна мала. Точно сказать о причинах катастрофы могут сказать «черные ящики». Меня удивляет поспешность, с которой назвали причину падения. Ту-154 один из самых надежных судов, я много раз на нем летал и не представляю, чтобы причиной падения стала турбулентность.

«Коммерсантъ»





Ссылки по теме:

  •  Самолет «Пулковских авиалиний» разбился под Донецком
  •  Катастрофа под Донецком. Безопасен ли российский авиатранспорт?
  •  Самолет не ушел от грозы




Внимание!
При перепечатке материалов данного сайта активная гиперссылка на tomchin.ru обязательна.

07.11.2007
Президентские гранты распределены
Стали известны НКО, победившие в конкурсе на получение грантов из госбюджета. Среди прочих названы общество «Мемориал», Московская Хельсинкская группа, движение «За права человека», молодежные движения «Наши» и «Молодая гвардия».

07.11.2007
Китай - выгодный партнер
Россия и Китай договорились повышать долю высокотехнологичной продукции в структуре как производства, так и экспорта. Для этого учреждена российско-китайская палата по содействию торговле машинно-технической и инновационной продукцией.

Аналитика

29.10.2007
Григорий Томчин о городской политике Валентины Матвиенко

28.09.2007
Григорий Томчин. Пять лет, которые могут изменить город

07.08.2007
У Григория Явлинского появилась оппозиция

25.05.2007
Технопарки: Чиновники не учли, что программисты привыкли к дистанционной работе

22.03.2007
«Единая Россия» позволила сенатору Сергею Миронову остаться «питерским»

Другие материалы >>>

Подписка на новости:
 
Подписка на анонсы публикаций: